11 полезных сервисов для рассылки по англоязычной аудитории
Email-маркетинг — первое, о чем вспоминаешь, когда появляется задача повысить лояльность англоязычной аудитории. Но даже если у вас собрана серьезная база подписчиков, покорение сердца западного пользователя — долгое приключение. Очень долгое. Хотя успешный опыт первопроходцев, вроде Aladdin at GrowthHackingIdea, вдохновляет. 90% усилий уходит на проверку грамматики и стиля, уникальность заголовков, сплит-тесты картинок, спам-тесты базы и другие распространенные причины неврозов email-маркетологов.
В этом посте я решил собрать бесплатные и условно-бесплатные продукты, которые упрощают создание англоязычной рассылки. Пост обновляемый, добавление новых и полезных сервисов в комментариях приветствуется.
Подготовка к рассылке
1. GetResponse
Одна из крупнейших платформ email-маркетинга (более 300 тысяч клиентов в 150 странах мира). Функционал позволяет рассчитывать идеальное время рассылки для получателей из всех стран, детально сегментировать базу, создавать веб-формы и лендинги с использованием десятков шаблонов. Сервис, с одной стороны, хорошо знаком западным пользователям и дружит с английским. А с другой — русскоязычный интерфейс, аналитика и служба поддержки выручают от ситуаций misunderstanding. Триал-период — 30 дней.
С момента перехода агентства Netpeak на платформу GetResponse сервис внедрил более десятка новых функций. К слову, в ближайшее время обещают выкатить форму подписки на фан-страницах Facebook. Жду с нетерпением :)
Англоязычные email-маркетологи часто рекомендуют коллегам MailChimp и MadMimi. Хотя рейтинги не всегда разделяют их мнение.
2. Subjectlinegold
Сервис предоставляет бесплатный анализ эффективности заголовка письма, включая процент открытий, CTR и показатель доставляемости. По словам создателей скрипта, анализ проводится с учетом 1 600 000 000 протестированных заголовков в разных нишах. Триал-период — 30 дней, без существенного ограничения функционала.
3. Emotional Marketing Value Headline ***yzer
Разработка Advanced Marketing Institute для определения эмоциональной привлекательности заголовка. Инструмент бесплатно показывает показатель EMV — процент слов с эмоциональной окраской. Кстати, основатель CoShedule Garett Moon однажды доказал наличие прямой связи между количеством эмоциональных слов в заголовке и вероятностью, что его репостнут более 1000 раз.
4. The Hemmingway
Пожалуй, самый популярный англоязычный аналог glvrd.ru. Предлагает избавляться от сложных предложений, страдательного залога, лишних местоимений, подбирает синонимы для некрасивых слов. В общем, то же, что у Ильяхова, но для англоязычной публики. Как и в «Главреде», не стоит выполнять рекомендации сервиса на 100%.
5. Cliche Finder
Клише — шаблонное выражение, употрeбляемое в публицистике, журналистике, публичных выступлениях.
По сути, это все, что мы, не носители языка, можем написать на английском. Живой английский в США настолько отличается от языков учебников, что письмо от иностранца угадывается с первого-второго предложения. Бесплатный детектор клише позволит осознать степень трагичности вашего текста. Как и в случае с The Hemmingway, не советую исправлять абсолютно все клише, найденные сервисом.
6. HTML to Text Email Converter
Бесплатный продукт от MailChimp, не требующий регистрации в сервисе. Полезен, если ваша платформа рассылок предлагает выслать текстовый вариант письма (вместо обычной верстки) тем пользователям, которые не увидят html-версию. Сегодня тяжело представить людей с браузерами и устройствами, на которых не отображается html-верстка, но зарубежные email-маркетологи (по привычке?) советуют не пренебрегать этой опцией.
Проверка качества письма и базы
7. IsValid
Бесплатный калькулятор успешности сплит-теста. IsValid визуализирует результаты тестирования, основываясь на конверсии. В принципе, единственное пpaктическое достоинство сервиса — в возможности сравнить результаты двух сплит-тестов в процентном соотношении. О самих инструментах для сплит-тестов здесь не пишу. Их огромное множество, в том числе встроенных в платформы для рассылок.
К слову, стоит взять на заметку идеи Neil Patel по организации сплит-тестов.
8. Sendforensics
Сервис для проверки доставляемости писем. Анализирует шансы на попадание в спам. Учитывается регион, ниша, качество заголовка и контента. О создателях известно мало, кроме того что они позиционируют себя как «глобальный сервис по тестированию и предоставлению информации о качестве email-рассылок». Инструмент бесплатный, но требует регистрации.
9. Synapp.io
Условно бесплатный сервис для определения валидности базы подписчиков. Хорош в платной версии для снижения процента недоставленных писем и предотвращения попадания в спам. В бесплатной версии показывает только процентное соотношение качественных email-адресов к заброшенным. Бирюзовым будет выделен процент подписчиков, которые регулярно открывают письма (не только ваши). Стоит один раз заплатить за использование сервиса, когда в базе будет более 10 тысяч email-адресов. В рамках мecячной подписки Synapp.io предлагает:
- ежедневно проверять валидность базы, включая новых подписчиков;
- проверять совместимость базы с конкретным адресом (добавлялся ли ваш адрес подписчиком в спам).
Работа с подписчиками, ответившими на рассылку
10. FollowUp.cc
Бесплатный плагин для Chrome может отслеживать открытые письма, а также отправлять напоминания, сохраняя ваш инбокс или Google календарь от захламления.
11. BombBomb
Если вы не уверены в необходимости ставить запятую перед that, но speaking всегда сдавали на 100%, то этот сервис для вас. BombBomb позволяет одним щелчком мыши записать и отправить одноминутное видео для вашего собеседника, не выходя из почтового аккаунта. Создатели сервиса предлагают настроить цепочку продающих писем с видео, в духе Франка Керна.
Напоследок — неожиданный growth hack по сбору лидов от freecustomcontent. Ребята предлагают пользователям обменять контактные данные и информацию о профессиональных интересах на шанс выиграть бесплатную статью от копирайтера по интересующей тематике. При этом, конечно, никто не отслеживает количество высланных бесплатных публикаций. Profit!
Если хотите получать больше интересных growth hacks, подписывайтесь на рассылку блога. До встречи в инбоксах!
Комментарии:
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
26 04 2024 20:28:30
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
24 04 2024 11:29:13
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
23 04 2024 16:14:43
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
22 04 2024 18:11:50
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
21 04 2024 5:54:48
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
20 04 2024 4:28:56
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
19 04 2024 5:39:42
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
18 04 2024 23:10:20
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
17 04 2024 21:56:57
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
16 04 2024 23:29:24
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
15 04 2024 22:58:53
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
14 04 2024 5:21:34
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
13 04 2024 11:50:49
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
12 04 2024 22:15:15
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
11 04 2024 2:37:38
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
10 04 2024 3:55:33
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
09 04 2024 14:35:26
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
08 04 2024 19:16:55
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
07 04 2024 2:19:35
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
06 04 2024 10:22:50
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
05 04 2024 10:53:19
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
04 04 2024 6:34:47
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
03 04 2024 0:31:56
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
02 04 2024 7:19:37
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
01 04 2024 3:21:46
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
31 03 2024 7:17:29
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
30 03 2024 7:29:26
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
29 03 2024 22:31:26
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
28 03 2024 12:11:40
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
27 03 2024 3:31:46
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
26 03 2024 3:29:29
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
25 03 2024 7:41:46
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
24 03 2024 16:53:41
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
23 03 2024 23:36:35
Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки и принести продажи, заявки, повысить лояльность клиентов. Узнать больше!...
22 03 2024 4:47:19
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
21 03 2024 4:52:33
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
20 03 2024 2:11:27
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
19 03 2024 1:30:44
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
18 03 2024 5:19:20
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
17 03 2024 14:48:55
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
16 03 2024 22:41:35
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
15 03 2024 15:42:10
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
14 03 2024 7:39:50
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
13 03 2024 17:36:40
Технологии решают, но не всегда....
12 03 2024 4:12:53
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
11 03 2024 18:46:50
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
10 03 2024 16:39:28
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
09 03 2024 19:52:27
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
08 03 2024 3:48:58
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::