5 фишек Google ***ytics для SEO-специалистов
Google ***ytics — инструмент, который позволяет получить большое количество информации о сайте. Но его масштабы мешают новичкам быстро разобраться что к чему и, как следствие — мало кто использует потенциал GA на полную.
Как настроить Google ***ytics — инструкция для новичков Я расскажу о пяти фишках этого
Собирайте сливки поискового трафика
Результаты на первой странице выдачи Google собирают намного больше кликов, чем со второй, третьей и так далее. Пользователи считают, что все, что на первой странице — это качественные ресурсы, самые информативные, авторитетные. В конце концов в этом и заключается работа Google, не так ли? Что ж, не совсем.
Какому бизнесу нужно отслеживать позиции в выдаче? Результаты на второй, третьей страницах выдачи могут быть не менее качественными. Иногда они даже лучше, чем
Хорошая новость в том, что мы можем легко отследить страницы нашего сайта, которым немного не хватает для выхода на первую страницу выдачи. Следующий шаг — оптимизировать их и собирать сливки поискового трафика.
Вот, что нужно сделать:
Заходим в Google ***ytics, в отчет Google Search Console — Запросы:
С правой стороны вы увидите среднюю позицию своего сайта по конкретным запросам:
Далее нажимаем «Еще..» и устанавливаем такой фильтр:
Нажимаем «Применить» и получаем необходимую информацию для значительного повышения эффективности поискового продвижения.
Пусть кликов и немного, но все, что нас интересует — показы. Большое количество показов говорит о том, что мы можем получить больше трафика, если наши страницы попадут из топ-20 топ-10.
Остается только оптимизировать такие страницы.
Мониторьте реферальный трафик
Если ваш сайт получает реферальный трафик, то хорошо бы его отслеживать, чтобы в дальнейшем использовать эту информацию для линкбилдинга.
Бархатная оптимизация исходящих ссылок К примеру, если кто-то сослался на пост из вашего блога, можно написать автору этой статьи и попросить, чтобы он также поставил ссылку на страницы продукта. Или попросить вывести статью в сводку на главной странице, так вы получите еще больше
А еще можно договориться с автором о гостевом посте на его сайте или наоборот. Начните кросс-промоушн, предложите пользователям его сайта скидку на свой товар.
Чтобы найти отчет по реферальному трафику, проделайте такой путь в GA: Источники трафика — Весь трафик — Переходы.
Используйте реферальный трафик, как возможность начать длительные доверительные отношения с пользователями, авторами блогов, владельцами других сайтов, предпринимателями и так далее.
Используйте комментарии
Комментарии в Google ***ytics — простой и бесплатный способ, позволяющий отследить как то или иное изменение на сайте отразилось на трафике.
Добавить комментарий очень легко. Все, что нужно сделать — нажать на кнопку:
Если вы используете комментарии — всегда поддерживайте их актуальность, чтобы комaнда, работающая над проектом, понимала какие действия производятся над сайтом.
Внедрили ручные мета-теги? Прокомментируйте это.
Добавили новый пост в блоге? Прокомментируйте это.
Добавили новые ключевые слова на страницу? Вы знаете, что делать.
Это не только поможет отслеживать эффект конкретных действий над сайтом по его продвижению, а также сэкономит ваше время и время клиента. Ему больше не нужно постоянно запрашивать у вас информацию о проделанной работе. Все что он должен сделать — зайти в Google ***ytics и ознакомиться с вашими комментариями.
Ищите страницы, на которых можно повысить пользовательский интент
Что такое показатель отказов и как его снизить Выведение страницы в топ, это отлично. Но не сильно, если при этом пользователи не задерживаются на ней, и это не приводит к конверсии. Поэтому необходимо знать, какие страницы сайта хорошо ранжируются, но при этом имеют большой
Чтобы увидеть эту информацию идите по такому пути: Поведение — Контент сайта — Все страницы:
В появившемся отчете необходимо настроить фильтры по источнику и каналу:
Цель фишки — посмотреть на топовые страницы только из Google. В отчете не будет рекламных кампаний и переходов.
Отсортируйте отчет по просмотрам, и вы увидите реальные значения показателя отказов:
Определив страницы с высоким показателем отказов и выхода, необходимо действовать. Проанализируйте эти страницы. Возможно, на них нерелевантный контент: его нужно актуализировать, расширить, красиво подать, оправдать ожидания пользователей.
Вариантов много. Тестируйте, проводите изменения над такими страницами и улучшайте их.
Создавайте кастомные оповещения
Топ-20 факторов ранжирования в локальном поиске — иллюстрированное руководство, часть первая SEO — динамичная отрасль. Изменения в алгоритмах ранжирования, успешные действия конкурентов по поисковому продвижению, неожиданные технические проблемы и ряд других причин могут повлиять на
В этом вам помогут пользовательские оповещения. Если задать им определенные условия, вы вовремя узнаете о важных изменениях.
Например, чтобы настроить оповещение о падении количества сеансов на сайте на 20%, необходимо:
- Зайти в настройки представления, и выбрать пункт «Специальные оповещения». Создать новое оповещение.
- Указать название оповещения, его периодичность и условие, при котором оно сpaбатывает.
Не забудьте поставить галочку об уведомлениях на почту, и указать ее.
По такому же принципу можно настроить оповещения под ваши конкретные цели.
Запомнить
Google ***ytics — инструмент, который позволяет получить много инсайтов о вашем сайте, главное знать куда смотреть, например:
- В отчете «Google Search Console — Запросы» найти страницы, которые ранжируются на 11-20 позициях, чтобы вытянуть их в топ-10.
- В отчете «Источники трафика — Весь трафик — Переходы» найти качественные площадки для размещения на них обратных ссылок на ваш сайт.
- С помощью комментариев в Google ***ytics отслеживать влияние всевозможных изменений и/или доработок на трафик вашего сайта.
- В отчете «Поведение — Контент сайта — Все страницы» увидеть реальный показатель отказов конкретных страниц, чтобы точечно их оптимизировать.
- Чтобы всегда быть в курсе того, что происходит с вашим сайтом, настроить пользовательские оповещения по заданным условиям.
Комментарии:
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
26 04 2024 1:16:40
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
25 04 2024 14:29:44
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
24 04 2024 11:38:52
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
23 04 2024 21:39:45
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
22 04 2024 19:20:15
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
21 04 2024 4:33:40
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
20 04 2024 5:15:52
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
19 04 2024 19:42:59
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
18 04 2024 15:43:55
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
17 04 2024 20:56:42
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
16 04 2024 12:48:42
Всё что нужно знать про SMM...
15 04 2024 19:31:23
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
14 04 2024 11:30:38
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
13 04 2024 21:47:49
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
12 04 2024 14:53:29
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
11 04 2024 4:17:39
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
10 04 2024 9:11:38
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
09 04 2024 7:10:58
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
08 04 2024 5:12:44
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
07 04 2024 22:18:20
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
06 04 2024 21:21:45
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
05 04 2024 20:37:51
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
04 04 2024 10:53:56
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
03 04 2024 5:49:15
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
02 04 2024 5:41:10
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
01 04 2024 17:19:33
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
31 03 2024 2:21:56
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
30 03 2024 23:53:11
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
29 03 2024 10:15:17
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
28 03 2024 23:17:53
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
27 03 2024 21:47:23
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
26 03 2024 23:24:40
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
25 03 2024 4:34:59
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
24 03 2024 12:15:46
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
23 03 2024 3:22:35
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
22 03 2024 8:33:57
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
21 03 2024 12:50:42
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
20 03 2024 12:45:38
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
19 03 2024 11:34:19
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
18 03 2024 15:23:28
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
17 03 2024 6:36:30
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
16 03 2024 4:14:54
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
15 03 2024 20:17:20
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
14 03 2024 16:25:30
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
13 03 2024 7:56:54
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
12 03 2024 6:44:52
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
11 03 2024 18:50:14
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
10 03 2024 3:59:42
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
09 03 2024 22:37:46
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
08 03 2024 13:59:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::