Влияют ли негативные комментарии на эффективность рекламы в Facebook? Тест на $1000
Когда речь заходит о рекламе в Facebook, важно учитывать всё. Прежде чем вкладывать деньги, необходимо остановиться и подумать, какие факторы и показатели влияют на прибыль: CTR, Frequency, CPC, Engagement Rate... Но сегодня поговорим об одном из факторов, который обычно остается незамеченным.
Речь о комментариях. Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Я потратил на него $1000, надеюсь, это сэкономит деньги вам.
Я решил проверить гипотезу, что никто не читает комментарии под рекламными постами.
В этом эксперименте я сравнивал группу постов с плохими комментариями с группой объявлений без комментариев. Чтобы результаты теста были показательными при бюджете на рекламу $1000, я решил включить только по одному объявлению в каждой из групп.
- Для группы «Плохие комментарии» выбрал старый пост, под которым удалил все положительные и оставил только отрицательные комментарии (около 50).
- Для группы «Без комментариев» я использовал тот же пост, удалив абсолютно все комментарии и «реакции».
У меня было две идентичные группы объявлений с одинаковым таргетингом, рекламой и оптимизацией. Окончательную настройку я сделал с помощью функции сплит-теста Facebook, где выбрал креативы в качестве переменных тестирования.
Настройки:
- Бюджет: 150 долларов в день, оптимизация бюджета кампании, стратегия Highest value или Lowest cost bid;
- Геолокация: США;
- Язык: английский;
- Длительность: 7 дней;
- Общий бюджет: 1000 долларов;
- Стратегия оптимизации: App Installs.
Гипотеза
Я предположил, что никто не читает комментарии перед тем как нажимать на рекламу, а также что комментарии (хорошие или плохие) могут положительно сказаться на эффективности рекламы. Реклама получит более высокий рейтинг релевантности, что, в свою очередь, приведет к снижению цены за тысячу показов, стоимости за клик и, следовательно, к увеличению количества установок.
Я предполагал, что группа «Плохие комментарии» (версия A) даст более низкую цену за установку (CPI), чем «Без комментариев» (версия B), потому что никто не читает комментарии.
У объявления «Плохие комментарии» было много лайков и репостов, что должно было сделать его более привлекательным для алгоритма Facebook. Плохие комментарии могут чаще появляться при более низкой цене за тысячу показов, поэтому можно достичь большего количества установок с тем же бюджетом кампании.
Я не мог предсказать ожидаемую разницу в CPI, так что в этом эксперименте мы хотели выяснить, насколько дороже может быть реклама «Без комментариев».
Результаты
Вот результаты кампаний:
Кампания «Без комментариев» выиграла тест: 341 установка за $1,46, а цена за тысячу показов для всех объявлений в рекламных кампаниях была пpaктически одинаковой.
Учитывая разницу в CPI, видим, что рекламный пост «Без комментариев» сработал лучше.
Самое важное: цена за тысячу показов для объявлений в двух группах объявлений оказалось идентичной. Рекламные объявления были похожими для алгоритма Facebook: накопленные показатели, вовлеченность аудитории в объявления не имела никакого значения для охвата.
Комментарии под рекламными постами в Facebook читают. Гипотеза не подтвердилась.
Эксперимент доказывает, что комментарии действительно важны для пользователей. Похоже, что клиенты читают комментарии прежде чем нажимать на рекламу, а плохие комментарии создают негативное впечатление о продукте перед переходом на целевую страницу.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakВывод
Комментарии (и особенно их тональность) важны. Пользователи Facebook читают комментарии под рекламными постами, а когда комментарии не нравятся, это делает вашу рекламу дорогой и бесполезной. Если первая точка соприкосновения с клиентами — рекламный пост в Facebook, то вторая — комментарии под ним.
Плотина от негатива, или Что делать с отрицательными отзывами Нужно не только сделать рекламу максимально вовлекающей, но и общаться с клиентами в комментариях, чтобы
Запомнить
- Комментарии в Facebook влияют на эффективность рекламы. Люди читают комментарии перед установкой приложений и, вероятнее всего, перед покупкой товаров.
- Лучше начинать новую кампанию без сохранения комментариев, лайков и репостов, если вы не уверены в своих рекламных постах.
- Социальные доказательства важны, только если у вас хорошая репутация, вам нечего скрывать и клиенты вас любят.
- Влияние плохих комментариев намного важнее для ваших потенциальных клиентов, чем положительные сигналы для алгоритма Facebook.
- Будьте гибче — оперативно решайте вопросы аудитории в комментариях под рекламными постами. Так вы улучшите и показатели рекламы, и эффективность бизнеса.
Комментарии:
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
26 04 2024 11:57:45
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
25 04 2024 13:11:19
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
24 04 2024 22:56:39
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
23 04 2024 9:52:49
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
22 04 2024 17:55:48
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
21 04 2024 5:46:21
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
20 04 2024 11:51:55
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
19 04 2024 10:21:13
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
18 04 2024 2:44:18
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
17 04 2024 18:18:22
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
16 04 2024 23:18:43
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
15 04 2024 12:46:51
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
14 04 2024 16:57:10
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
13 04 2024 23:40:43
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
12 04 2024 20:29:49
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
11 04 2024 14:59:36
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
10 04 2024 8:22:30
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
09 04 2024 2:12:54
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
08 04 2024 17:43:51
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
07 04 2024 11:43:30
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
06 04 2024 20:22:42
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
05 04 2024 23:47:31
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
04 04 2024 18:17:54
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
03 04 2024 17:23:56
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
02 04 2024 7:47:30
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
01 04 2024 8:24:47
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
31 03 2024 13:20:59
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
30 03 2024 16:39:51
Знаете, как доменная зона Германии связана с криптовалютой, или почему в доменной зоне маленького острова площадью 10 квадратных километров зарегистрировано 20 млн доменов? Сейчас расскажем!...
29 03 2024 17:38:56
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
28 03 2024 0:53:52
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
27 03 2024 10:28:30
Положительная динамика с первых месяцев работы....
26 03 2024 4:24:27
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
25 03 2024 12:26:21
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
24 03 2024 16:24:52
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
23 03 2024 1:34:31
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
22 03 2024 4:15:11
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
21 03 2024 15:45:47
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
20 03 2024 1:56:25
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
19 03 2024 23:37:35
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
18 03 2024 11:20:38
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
17 03 2024 16:34:44
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
16 03 2024 3:47:40
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
15 03 2024 15:57:14
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
14 03 2024 10:13:11
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
13 03 2024 8:25:36
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
12 03 2024 15:41:59
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
11 03 2024 8:26:34
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
10 03 2024 17:56:27
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
09 03 2024 0:35:24
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
08 03 2024 13:38:37
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::