«Звездочки» нужны только для повышения CTR поисковой выдачи?
Чтобы сделать более привлекательные сниппеты в выдаче поисковых систем для одного из наших клиентов, мы добавили на его сайт звездочки. Ну, знаете, как это бывает — хочется больше трафика, выше CTR поисковой выдачи... Но через некоторое время мы заметили, что пользователи активно используют звездочки.
Что раздражает розничных покупателей?
У некоторых страниц показатели были очень хорошие, у других же — очень плохие. Пытаясь понять в чем разница между привлекательными и непривлекательными страницами, я начал сравнивать их и заметил, что у «непривлекательных» страниц с точки зрения пользователей ассортимент товара не соответствует их ожиданиям. К примеру, пользователь попадает на страницу по запросу «статуэтки купить», но видит там кроме, собственно, статуэток — свечи, лампы, торшеры и прочее.
Из-за особенностей тематики ранее мы особо не вникали в то, как именно этот клиент распределяет товары по подкатегориям. Но заметив сильные отличия в рейтингах страниц, мы задались этим вопросом. Оказалось, ранее клиентка выкладывала товары в категории по коллекциям (например, «весенние эльфы»), куда могли входить самые разные товары (что, впрочем, было удобно оптовым закупщикам). Но учитывая, что она также ориентировалась и на розничных покупателей, пришлось это изменить. Мы выбрали все странички с рейтингом ниже «4» и попросили пересмотреть товарный ряд этих страниц и сделать его более релевантным. А для решения проблемы с оптовиками предложили следующее:
- сделать странички для каждой коллекции и каждому товару присвоить соответствующую коллекцию;
- на странице товара поместить блок «Товары из этой коллекции» — если кто-то захочется купить несколько товаров в одном стиле, он может легко найти всю коллекцию.
Соответственно, на целевые страницы также добавились и ссылки на коллекции товаров. В итоге мы получили вот такие изменения в качестве трафика на Landing Pages (сравнение трафика в октябре и июле):
Конечно, клиент внедрил наши рекомендации только в некоторых категориях — именно поэтому осталось много страниц, где люди по-прежнему видят не то, что ожидали.
Принимая во внимание вышеизложенный кейс, рейтинг страниц можно использовать для
- определения релевантности контента странички ожиданиям пользователей;
- улучшения поведенческих факторов;
- повышения конверсии целевых страниц.
Таким образом, такой маленький инструмент может быть очень полезным. Советуем использовать каждую деталь вашего сайта для решения сразу нескольких задач и не фокусироваться только на чем-то одном, ведь, как известно, нужно стараться делать сайт полезным для людей.
Сила рекомендаций
Amazon.com утверждает, что 40% продаж генерируются через механизмы рекомендаций. Насколько достижима эта цифра? В принципе достижима, в Ozon.ru на сегодняшний момент треть всех добавлений в корзину делаются через рекомендации. Оборот обычно коррелирует с добавлениями в корзину, поэтому можно считать, что треть оборота прокачивается через рекомендации.
Если продолжать анализировать ситуацию и при этом углубиться в продажи, то можно увидеть, что продажи товаров со страниц, которые стали лучше соответствовать ожиданиям посетителей сайта, выросли. Сравнивались те же периоды.
Вот как изменились продажи в первой категории:
Во второй категории:
И в третьей:
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
26 04 2024 3:47:40
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
25 04 2024 17:13:44
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
24 04 2024 8:38:34
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
23 04 2024 4:55:24
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
22 04 2024 2:20:57
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
21 04 2024 16:14:30
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
20 04 2024 11:37:42
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
19 04 2024 8:10:11
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
18 04 2024 16:17:35
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
17 04 2024 11:11:33
Изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей. В своей стратегии мы использовали сезонность, чтобы достичь максимальных результатов для клиента...
16 04 2024 17:58:51
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
15 04 2024 20:39:32
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
14 04 2024 8:25:19
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
13 04 2024 17:30:21
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
12 04 2024 21:41:42
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
11 04 2024 5:34:54
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
10 04 2024 15:27:55
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
09 04 2024 4:31:23
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
08 04 2024 20:51:33
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
07 04 2024 2:49:15
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
06 04 2024 10:43:14
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
05 04 2024 3:25:58
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
04 04 2024 9:41:37
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
03 04 2024 11:56:36
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
02 04 2024 17:12:19
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
01 04 2024 21:38:33
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
31 03 2024 16:25:58
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
30 03 2024 3:21:35
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
29 03 2024 2:47:22
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
28 03 2024 7:37:40
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
27 03 2024 10:49:50
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
26 03 2024 22:16:10
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
25 03 2024 15:29:35
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
24 03 2024 15:59:57
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
23 03 2024 1:58:11
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
22 03 2024 5:53:37
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
21 03 2024 15:42:59
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
20 03 2024 6:39:54
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
19 03 2024 8:10:28
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
18 03 2024 1:51:51
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
17 03 2024 19:49:42
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
16 03 2024 16:49:46
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
15 03 2024 5:57:15
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
14 03 2024 16:19:43
13 03 2024 8:58:56
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
12 03 2024 12:15:18
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
11 03 2024 4:47:52
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
10 03 2024 6:15:27
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
09 03 2024 22:22:27
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
08 03 2024 16:45:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::