Кейс по рекламе в прайс-агрегаторах в тематике «гаджеты и аксессуары»: ROMI 869%
Услуга: реклама в прайс-агрегаторе led-22.
Тематика: гаджеты и аксессуары.
Траты: 10 920 гривен (включая оплату за услуги агентства).
В ноябре к нам обратился клиент, который ранее сам вел рекламу в прайс-агрегаторах. Услышав про наши «сладкие условия» на led-22.ru (клиентам Netpeak предоставляется скидка на стоимость переходов), он решил поручить ведение магазина в этом сервисе нам.
Не смотря на то, что интернет-магазин работает уже давно, оказалось, что у клиента не был установлен e-commerce. Первое время (когда вносились доработки на сайт) мы анализировали эффективность рекламы, основываясь на данные из аналитики звонков и веб-аналитики (качество трафика), так как статистика по покупкам и транзакциям нам была недоступна.
В прайс-агрегаторе led-22 наиболее гибким инструментом настройки являются аукционные ставки. При их настройке мы основывались на данные Google ***ytics в целом и на данные статистики за первую неделю ведения рекламной кампании c установленным e-commerce. Были определены самые популярные товары магазина и именно на них был сделан акцент при настройке ставок. Ниже представлены данные за период с декабря по январь (код е-commerce был установлен в ноябре).
Транзакций по Google ***ytics: 386.
Доход по данным Google ***ytics: 462 945 гривен.
Средний чек: 1 199,34 гривен.
Процент заказов через звонки по данным клиента: 30%.
Доход с учетом звонков: (462 945 / 70) * 100 = 661 350 гривен.
Средняя маржа по данным клиента: 16%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((661 350 гривен × 16%) — 10 920 гривен) / 10 920 гривен = 869%.
Многокaнaльные последовательности:
- ассоциированных конверсий: 199;
- конверсий по первому клику: 290;
- конверсии по последнему взаимодействию: 248.
Несколько фактов про источник led-22.ru для клиента за время ведения кампании нами:
- трафик вырос на 32%, а траты выросли на 27%.
- CPC упала на 16%.
- цена за транзакцию с led-22.ru в январе упала на 21% в сравнении с декабрем.
- за декабрь-январь led-22.ru стал основным источником трафика — доля дохода с led-22.ru составила 29,01%. Подробнее на картинке:
Дальше — больше!
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
27 04 2024 20:43:13
Опыт удаленки стартапа lemlist. Как сотрудники работали онлайн в доковидные времена и совмещали профессиональную деятельность с тимбилдингом. Читайте в коротком посте Владимира Поло, основателя AcademyOcean....
26 04 2024 15:35:27
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
25 04 2024 10:38:46
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
24 04 2024 16:56:28
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
23 04 2024 3:56:47
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
22 04 2024 12:34:56
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
21 04 2024 16:18:45
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
20 04 2024 4:10:31
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
19 04 2024 0:48:48
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
18 04 2024 6:47:28
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
17 04 2024 11:48:17
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
16 04 2024 6:56:48
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
15 04 2024 2:33:24
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
14 04 2024 20:44:17
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
13 04 2024 2:35:49
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
12 04 2024 5:26:38
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
11 04 2024 20:21:38
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
10 04 2024 0:39:47
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
09 04 2024 1:18:42
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
08 04 2024 20:53:16
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
07 04 2024 8:31:24
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
06 04 2024 21:52:59
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
05 04 2024 11:51:34
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
04 04 2024 6:21:53
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
03 04 2024 3:39:42
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
02 04 2024 1:34:34
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
01 04 2024 22:19:11
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
31 03 2024 15:45:58
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
30 03 2024 3:36:28
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
29 03 2024 15:12:15
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
28 03 2024 22:55:36
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
27 03 2024 19:49:54
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
26 03 2024 3:20:35
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
25 03 2024 14:14:46
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
24 03 2024 0:47:46
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
23 03 2024 0:40:32
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
22 03 2024 12:58:29
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
21 03 2024 2:49:53
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
20 03 2024 19:39:49
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
19 03 2024 2:44:40
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
18 03 2024 12:50:51
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
17 03 2024 15:38:22
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
16 03 2024 20:53:39
Плейсменты, требования, запоминаемость...
15 03 2024 7:19:12
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
14 03 2024 23:14:30
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
13 03 2024 9:15:33
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
12 03 2024 10:30:40
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
11 03 2024 13:42:44
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
10 03 2024 4:21:25
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
09 03 2024 12:28:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::