Реклама мобильного приложения в Facebook: 10 советов по снижению стоимости трафика
Новички, начиная рекламировать свой продукт в Facebook, сталкиваются с высокой конкуренцией, неэффективными рекламными моделями, сложными алгоритмами оптимизации. Как же сэкономить на рекламе мобильных приложений в социальной сети? Евгения Артемова из Appness поделилась 10 лайфхаками по снижению стоимости трафика в Facebook.
1. Создайте страницу для фанов
Необходимо создать Fan Page (фан-страницу) в Facebook. Так вы сможете регулярно рассказывать о своём приложении. Но этого недостаточно. Необходимо размещать вовлекающий контент: крутые видео, новости, — всё, что будет интересно аудитории. И чем больше фидбэка, тем дешевле будет трафик.
2. Удаляйте неактивные кампании
Главное — всегда удалять неактивные кампании, которые не генерируют трафик на Facebook. Возможно, это покажется очевидным, но очень часто рекламодатели допускают данную ошибку. Политика сайта часто меняется, и старые кампании могут быть заблокированы.
3. Используйте аудитории Look-Alike
Look-Alike — метод таргетинга, который выделяет пользователей, похожих по поведению на тех, кто уже заходил на сайт и совершил целевое действие. Очень часто опытные рекламодатели используют этот метод, чтобы таргетироваться на людей, которые с большей долей вероятности установят приложение. Многие до сих пор недооценивают возможности данного подхода, хотя он очень эффективен и снижает стоимость рекламной кампании. Более того, необходимо создать Look-Alike аудиторию даже из группы с низкой конверсией, а затем исключить её из своего бюджета. Так можно не тратить деньги на тех людей, которые ни при каких условиях не установят приложение.
4. Контролируйте бюджет
Всегда контролируйте бюджет кампании и придерживайтесь изначально выбранных рамок. Любой резкий скачок в затратах на рекламу может привести к тому, что в итоге вы заплатите за установку приложения пользователем неоправданно высокую цену.
5. Учитывайте автоматическое назначение ставок (Smart bidding)
Ставка за просмотр рекламы может быть высокой на старте кампании. Однако это не означает, что по факту за клик вы заплатите много. Facebook запускает свои алгоритмы оптимизации, увеличивает охват и количество просмотров. Все это в результате приведет к адекватной стоимости за привлечение пользователя. Следует учитывать автоматизацию ставок и сколько денег вы хотите потратить на кампанию.
6. Постепенно увеличивайте бюджет: 10-30% за 1-2 дня
Постепенно вносите любые изменения в кампании. Если хотите повысить эффективность своей кампании с помощью увеличения бюджета, придерживайтесь следующего правила: увеличивайте бюджет на 10-30% каждые два дня.
7. Используйте видео в Instagram
Самым популярным рекламным каналом сейчас становится видео в Instagram. Посмотрим на итоги рекламной кампании от Appness:
Мы размещали статические баннеры и видео на странице Instagram одной игровой компании. В первом случае CPI был более 6,5 долларов, совершено 4 покупки, а CPA равнялся 39 долларам — это ужасный показатель. Затем мы использовали видео — результаты получились впечатляющие: CPI до 3 долларов, совершено 29 покупок, а CPA несколько ниже 20 долларов.
8. Используйте эмодзи
Эмодзи в тексте объявления действительно увеличивают трафик. Реклама с использованием эмодзи привлекает внимание клиентов, позволяет выделяться среди конкурентов. CTR увеличивается, и алгоритм оптимизации начинает работать на вас.
9. Правильно добавляйте видео
Если у вас есть одно видео с хорошими показателями в одной группе объявлений, не стоит добавлять много новых видео в другие группы. Самый эффективный подход — добавление видео в одну и ту же группу объявлений.
10. Экспериментируйте с Call to Action
Мотивируйте пользователей что-то сделать с помощью слов «загрузите», «узнайте», «откройте для себя» на специальных кнопках в объявлении. Главное, продолжайте экспериментировать и старайтесь найти то, что лучше всего подходит для вашего продукта.
Смотрите полную версию доклада на русском:
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
26 04 2024 5:43:30
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
25 04 2024 14:28:16
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
24 04 2024 5:42:45
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
23 04 2024 2:57:10
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
22 04 2024 8:43:19
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
21 04 2024 19:26:30
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
20 04 2024 11:56:23
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
19 04 2024 16:43:36
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
18 04 2024 11:35:42
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
17 04 2024 7:41:44
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
16 04 2024 7:22:56
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
15 04 2024 9:33:43
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
14 04 2024 16:36:44
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
13 04 2024 3:11:39
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
12 04 2024 23:22:53
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
11 04 2024 15:49:28
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
10 04 2024 8:43:18
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
09 04 2024 23:14:22
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
08 04 2024 18:49:20
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
07 04 2024 20:20:40
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
06 04 2024 13:27:27
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
05 04 2024 22:35:47
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
04 04 2024 7:49:38
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
03 04 2024 12:15:36
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
02 04 2024 6:26:45
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
01 04 2024 16:47:31
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
31 03 2024 4:51:25
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
30 03 2024 8:46:10
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
29 03 2024 10:34:56
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
28 03 2024 8:20:55
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
27 03 2024 12:55:35
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
26 03 2024 20:50:18
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
25 03 2024 2:40:15
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
24 03 2024 22:55:36
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
23 03 2024 17:14:19
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
22 03 2024 19:59:21
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
21 03 2024 1:23:55
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
20 03 2024 10:20:43
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
19 03 2024 1:43:47
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
18 03 2024 22:40:47
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
17 03 2024 18:30:46
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
16 03 2024 13:52:31
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
15 03 2024 5:23:29
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
14 03 2024 15:22:20
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
13 03 2024 3:49:41
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
12 03 2024 6:39:31
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
11 03 2024 23:43:14
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
10 03 2024 7:46:43
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
09 03 2024 4:44:46
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
08 03 2024 20:54:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::