Правила преобразования фидов в Google Merchant Center
Вы создали торговую рекламную кампанию или умную торговую кампанию, у вас в фиде много товаров, но все они крутятся в рамках одной группы объявлений? Обязательно воспользуйтесь правилами преобразования фидов в Google Merchant Center. Они помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной.
Правила преобразования позволяют устранять ошибки в фидах без помощи программиста. Они задают алгоритм обработки загруженных вами данных. Как настроить Google Shopping — руководство для новичков Но для начала необходимо создать фид данных и зарегистрировать его в аккаунте Google Merchant Center. Об этом подробно в
Как создавать правило
Если фид уже создан и зарегистрирован, мы можем приступать к созданию правил.
Они вам пригодятся, если:
- захотите добавить конкретный товар или группу товаров в умную торговую кампанию или обычную торговую кампанию (не добавляя их вручную, а автоматически подтягивая данные, которые соответствуют определённым условиям) ;
- понадобится сегментировать товары, например, по цене;
- нужно подкорректировать названия или описания товаров без помощи программиста.
Теперь давайте разберем каждый из этих примеров.
Добавление конкретного товара в умную рекламную кампанию
Добавлять конкретный товар или группу товаров в рекламную кампанию нужно, если вы хотите рекламировать товары по отдельности, задавая им разные цены клика (обычная торговая рекламная кампания) или рентабельность инвестиций (умная торговая рекламная кампания).
В умную торговую кампанию можно добавлять товары только по марке, состоянию, типу товара и меткам продавца.
Но предположим, что нам нужно добавить конкретный товар или группу товаров по определенному признаку.
В таком случае заходим в Google Merchant Center и выбираем «Товары», потом «Фиды» и конкретно наш фид.
После этого выбираем «Правила» — «Создать правило».
Выбираем атрибут «Метка продавца 0» (можно использовать «Метка продавца 1» и так далее).
Можно добавить источник данных, откуда будут браться значения, но по умолчанию здесь указывается наш фид и этого достаточно.
Теперь мы можем приступить к добавлению правила преобразования. Нажимаем на кнопку «Добавить правило».
Фильтруем по названию конкретный товар или группу товаров — всё зависит от того, какой конечный результат нам нужен.
Добавляем кастомную метку в начало или конец, на ваше усмотрение.
Сохраняем проект, тестируем все изменения, если всё правильно — применяем их.
Эти данные подтянутся в Google Ads не сразу. На это может уйти от десяти минут до нескольких часов.
Теперь при добавлении товаров в умную торговую кампанию выбираем «Метка продавца 0» и наш товар или группу товаров.
Сегментирование товаров по цене
В большинстве фидов находятся много товаров и их сегментирование по цене поможет нам сохранить время. Стоимость клика и коэффициент конверсии по товару за 300 грн могут быть такими же, как и для 5000 грн, но прибыль с продажи будет совсем разной.
Этот способ может подойти для увеличения рентабельности, особенно если в рекламную кампанию добавляются новые товары — правило будет автоматически тянуть те позиции, которые ему соответствуют.
Делаем все также, как в предыдущем пункте, но добавляем такое правило:
В обычных торговых рекламных кампаниях вы можете дробить товары на уровне групп, задавая для каждой свою максимальную цену за клик.
В умных торговых кампаниях их можно дробить только на уровне рекламных кампаний, задавая для каждой свою целевую рентабельность инвестиций и бюджет.
Корректировка названия или описания товара без помощи программиста
Правило, которое корректирует название и описание товаров в фиде, вам понадобится если:
- программисты допустили ошибки в названии или описании товара при создании фида;
- с сайта тянутся некорректные данные;
- хотите добавить к имеющемуся тексту дополнительный, более подробный, который будет показываться по большему числу запросов пользователей.
Снова выполняем действия из предыдущих пунктов и добавляем такое правило:
Так мы сможем корректировать товарные тексты на своё усмотрение.
Выводы
Это не все возможности правил преобразования фидов в Google Merchant Center, их очень много. В этой статье я описал лишь самые частые и полезные — они облегчат работу с обычными и умными торговыми рекламными кампаниями и сделают вашу рекламу эффективнее и рентабельнее.
Комментарии:
Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...
26 04 2024 11:26:23
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
25 04 2024 7:15:15
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
24 04 2024 18:36:23
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
23 04 2024 11:48:50
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
22 04 2024 1:21:25
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
21 04 2024 8:30:51
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
20 04 2024 16:16:11
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
19 04 2024 23:23:53
На отклонение исходящих ссылок после загрузки файла может уйти достаточно много времени: от нескольких недель до нескольких месяцев...
18 04 2024 11:55:49
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
17 04 2024 11:48:15
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
16 04 2024 23:51:36
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
15 04 2024 4:26:13
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
14 04 2024 19:57:37
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
13 04 2024 15:58:58
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
12 04 2024 19:45:41
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
11 04 2024 13:39:23
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
10 04 2024 19:55:17
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
09 04 2024 4:37:49
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
08 04 2024 20:54:40
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
07 04 2024 10:38:56
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
06 04 2024 23:28:40
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
05 04 2024 20:32:59
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
04 04 2024 13:24:53
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
03 04 2024 7:49:27
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
02 04 2024 4:43:11
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
01 04 2024 8:44:53
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
31 03 2024 5:37:20
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
30 03 2024 4:58:10
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
29 03 2024 13:27:29
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
28 03 2024 20:43:21
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
27 03 2024 10:20:24
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
26 03 2024 18:52:33
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
25 03 2024 12:26:30
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
24 03 2024 12:50:59
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
23 03 2024 20:17:54
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
22 03 2024 16:28:25
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
21 03 2024 15:13:44
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
20 03 2024 5:31:21
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
19 03 2024 21:57:31
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
18 03 2024 13:31:34
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
17 03 2024 2:22:43
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
16 03 2024 21:39:40
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
15 03 2024 12:39:12
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
14 03 2024 14:11:31
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
13 03 2024 12:45:37
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
12 03 2024 15:57:45
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
11 03 2024 15:52:32
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
10 03 2024 14:56:14
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
09 03 2024 23:12:55
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
08 03 2024 4:11:47
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::