Как работают видеодополнения объявлений в Яндекс.Директ — инструкция и кейс
Директ сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?
Как добавить видеодополнения к стандартным объявлениям?
Пока что новая фича в бете, необходимо сделать запрос на участие в тестировании:
- Заполните форму или напрямую попросите менеджера вашего аккаунта подключить вас к бета-тестированию.
- Получите подтверждение и подождите несколько дней. В моем случае от момента подачи заявки прошло от 2 до 4 дней в различных аккаунтах.
Для настройки видеодополнений:
1. Выделите нужные кампании в аккаунте Яндекс.Директ. При этом важно, чтобы в рекламной кампании с видеодополнениями в настройках стратегии были включены показы в сетях.
2. Добавьте видеодополнения ко всем текстово-графическим объявлениям выбранных кампаний.
Дополнить новые объявления позволяет «специальный массовый инструмент». Но, к сожалению, массово менять уже созданные объявления нельзя.
В процессе подключения следует указать, добавлять ли автоматически созданные видеоролики в новые объявления.
Если не выбрать этот пункт, все равно можно создать видеодополнение вручную.
Как редактировать видеодополнения
В Директе можно посмотреть, какие видео подобрала система, подправить мелкие детали или создать собственное дополнение.
Создание видеодополнений:
1. Зайдите в кампанию, выберите одну или несколько групп, нажмите «редактировать», чтоб попасть в редактор группы/групп.
2. Выберите подходящий вариант изменения видеодополнения:
- создать новое видео (сконструировать по шаблону) ;
- выбрать из ранее созданных / добавленных;
- редактировать автоматически добавленное текущее видео.
3. Подберите шаблон, на основе которого будет создан видеоролик и переходите к редактированию.
Редактор достаточно простой. Сейчас он позволяет:
- заменить стандартное видео и аудио (выбрать из библиотеки Яндекс) ;
- выбрать цвет (ограниченный набор) и текст для кнопки;
- выбрать цвет для отображаемого домена;
- добавить юридическую информацию;
- посмотреть созданный ролик.
Результат получается примерно такой:
Еще несколько моментов:
- Статистику работы объявлений с видеодополнениями можно посмотреть в «мастере отчетов».
- Если хотите использовать свое видео и вам кажется, что добавлять в каждую группу — слишком долго, можно добавить видеодополнения только в те группы, где много трафика и показов за последние 7 или 14 дней.
Как работают видеодополнения — кейс фотостока
Период тестирования: 24 июля — 6 августа 2017 года.
Для подключения отобрали группы с количеством показов в сетях более 1000 за последние 7 дней.
Получили такие результаты:
На первый взгляд, объявления с видео получили мало показов, но пока дополнения в бете, рано делать выводы о маленьком охвате. Возможно, еще не так много мест размещений в рекламной сети Яндекс, поддерживающих показ объявления с видео, или просто нужно больше времени.
Впрочем, уже можно сделать вывод, что клик по видеообъявлению значительно дешевле, чем клик по текстовому объявлению или объявлению с картинкой. CTR видеообъявления превышает CTR объявления с изображением в 1,5 раза, но все-таки отстает от текстового объявления :)
Если считать CPM, объявления с видеодополнениями — самый дешевый формат: $0,25, в то время как CPM объявлений с изображением — $0,29, а СРМ текстовых объявлений в Рекламной сети Яндекса — $0,47.
Выводы
Основная цель видеодополнений — получить больший охват пользователей, расширить аудиторию и улучшить представление продукта или услуги. Охват пока небольшой, но цена и модель оплаты очень приятные.
Плюсы:
- Платить нужно только за клик по ролику, никакой дополнительной платы за использование видеодополнений нет.
- Оплата снимается только за клик по объявлению, а не за показ. Показ засчитывается при демонстрации первого кадра видео, а клик — при клике по кнопке. Пропустить видеодополнение можно с третьей секунды.
- Минимальная цена за клик такая же, как и для объявления с изображением.
- Видеодополнение можно быстро и массово добавить во все текстово-графические объявления.
- Можно не писать дополнительные тексты — используется уже готовое объявления.
- Не нужно снимать/искать видео — Яндекс предоставляет обширную библиотеку, где уже соблюдены все требования к видеоконтенту, например, длительность ролика.
Минусы:
- Подключение беты происходит по запросу, а значит необходимо подождать немного перед работой с видеодополнениями.
- Нет возможности добавить собственную звуковую дорожку или видео.
- Небольшая цветовая гамма элементов видео (кнопка, текст и так далее).
- Нельзя добавить выбранное видео массово к нужным видеодополнениям.
- Отключить показы объявлений без видеодополнений невозможно, объявление может быть показано как с видеодополнением, так и без него.
Новый формат объявления однозначно поможет увеличить охват и для этого не потребуется много усилий. А с минусами, верю, Директ разберется еще до выхода видеодополнений из беты.
Комментарии:
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
26 04 2024 19:16:55
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
25 04 2024 13:54:19
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
24 04 2024 11:19:32
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
23 04 2024 11:51:34
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
22 04 2024 8:51:43
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
21 04 2024 4:17:42
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
20 04 2024 18:34:18
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
19 04 2024 11:21:47
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
18 04 2024 13:38:19
Наконец-то вы создали сайт. Вы потратили усилия на дизайн, разработку, его наполнение. Но этого оказалось недостаточно, чтобы о вашем интернет- ресурсе узнали. Как же привлечь посетителей на сайт?...
17 04 2024 23:53:13
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
16 04 2024 6:16:12
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
15 04 2024 20:28:55
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
14 04 2024 11:13:31
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
13 04 2024 0:42:23
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
12 04 2024 5:35:34
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
11 04 2024 12:53:37
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
10 04 2024 10:15:39
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
09 04 2024 2:38:27
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
08 04 2024 16:16:58
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
07 04 2024 16:17:28
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
06 04 2024 22:13:23
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
05 04 2024 11:10:24
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
04 04 2024 12:15:27
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
03 04 2024 13:31:59
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
02 04 2024 21:49:42
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
01 04 2024 16:44:59
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
31 03 2024 3:13:36
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
30 03 2024 11:59:14
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
29 03 2024 21:59:14
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
28 03 2024 14:14:27
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
27 03 2024 20:10:44
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
26 03 2024 7:27:29
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
25 03 2024 8:27:32
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
24 03 2024 6:42:45
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
23 03 2024 2:55:13
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
22 03 2024 7:59:25
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
21 03 2024 20:25:42
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
20 03 2024 22:59:22
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
19 03 2024 10:53:34
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
18 03 2024 16:48:57
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
17 03 2024 8:30:54
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
16 03 2024 0:35:46
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
15 03 2024 19:17:19
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
14 03 2024 3:11:13
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
13 03 2024 4:42:31
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
12 03 2024 9:11:38
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
11 03 2024 3:48:47
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
10 03 2024 12:11:26
Итоги одной из наших первых онлайн рекламных кампаний в Play...
09 03 2024 9:38:12
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
08 03 2024 11:48:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::