Как настроить передачу данных о заказе с помощью Google Tag Manager
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи и доход по ним. Проще всего запросить помощь программиста, который внедрит на сайт скрипт электронной торговли. Для тех, кто решил пойти другим путем, я предложу интересный маршрут.
Этот подход актуален для сайтов, где есть страница «Спасибо за заказ». Вы сможете передавать сумму покупки и номер транзакции при помощи Google Tag Manager.
Сумма покупки нам нужна для того, чтобы отслеживать эффективность и рентабельность рекламы, а номер транзакции — чтобы определять, какой процент покупок совершается через сайт. Плюс ко всему это обязательный атрибут электронной торговли. Поехали.
Шаг 1. Делаем тестовый заказ на сайте
Для начала включите режим предварительного просмотра в Google Tag Manager. Далее сделайте тестовый заказ на вашем сайте. На странице вашего сайта должен показываться номер заказа: И сумма транзакции:
Шаг 2. Создаем переменные c информацией о покупке
Необходимо создать переменные «Элемент DOM», в которых будет сохраняться информация, к примеру, цена.
Откройте Google Tag Manager и создайте переменную.
Задайте имя переменной «price»и выберите «Элемент DOM».
На странице «Спасибо за заказ» щелкнете правой кнопкой на номер заказа и выберите «Посмотреть код».
В открывшимся коде будет выделена необходимая вам строка. Щелкните на нее правой кнопкой и выберите «Copy — Copy selector».
Селектор — это описание элемента или группы элементов страницы сайта.Вернитесь в Google Tag Manager и вставьте скопированной значение селектора в поле «Идентификатор элемента». предварительно в поле «Метод выбора» выбрав «Селектор CSS».
После сохранения переменной аналогичные действия совершаем со стоимостью покупки.
Шаг 3. Создаем переменные с числовыми значениями
Теперь время создать переменные, которые будут передавать не строчные, а числовые значения без лишних знаков (номеров, букв, пробелов и так далее). Например: №309, 2 098 грн.
Для этого создайте переменную, задайте ей имя и выберите «Собственный код JavaScript».
Скопируйте и вставьте туда этот код, предварительно указав в нём название вашей переменной:
function() {var s={{price}};return Number(s.replace(/[^-0-9]/gim,\\\'\\\')) ;}
Вот как это будет выглядеть:
Аналогичные действия проделайте с номером заказа и ценой. Теперь осталось создать триггер и тег перехода на страницу «Спасибо за заказ».
Шаг 4. Создаем триггер перехода на страницу «Спасибо за заказ»
Пропишите название триггера и выберите тип «Просмотр страницы».
Выберите условие активации триггера «Некоторые просмотры страниц», хаpaктеристику «Page URL». Если страница «Спасибо за заказ» всегда имеет одинаковый URL, можно задать условие «Равно» и вставить ссылку.
Если ссылка меняется при каждой отдельной транзакции, лучше указать ту часть URL, которая является уникальной и неизменной для страницы «Спасибо за заказ».
Шаг 5. Создаем тег перехода на страницу «Спасибо за заказ»
Создайте тег покупки товара.
Пропишите название тега, тип тега «Google Аналитика — Universal ***ytics», тип отслеживания «Событие». Укажите категорию и действие, которые вам нужны. В качестве ярлыка укажите переменную номера заказа, в качестве значения — переменную стоимости заказа.
Добавьте сюда триггер, который активируется при посещении страницы «Спасибо за заказ».
Шаг 6. Создаем в Google ***ytics цель перехода на страницу «Спасибо за заказ»
Зайдите в нужное представление в Google ***ytics и создайте цель совершения покупки.
Установка цели — «Собственная».
Укажите название и выберите тип «Событие».
Теперь укажите категорию и действие, как в теге Google Tag Manager.
Доход от покупки можно посмотреть в отчётах по источникам трафика и в специальных отчетах.
Ярлыки (в нашем случае номера транзакций) можно посмотреть в отчёте «Поведение — События — Лучшие события», выбрав основной параметр «Ярлык события», или в специальных отчётах.
Выводы
Google Tag Manager: актуальные и неочевидные фишки Если у вас небольшой интернет-магазин, но нет возможности нанять программиста, вы всё равно сможете отслеживать необходимую вам информацию о транзакциях на сайте с помощью
В итоге вам удастся вычислять рентабельность ваших рекламных кампаний, определять их эффективность и оптимизировать для максимизации прибыли.
Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager Стоит указать, что если вам потребуется передавать количество, название и категорию товаров, то здесь без
Комментарии:
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
26 04 2024 13:45:39
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
25 04 2024 18:13:40
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
24 04 2024 9:21:10
Кейс: как золотой корпоративный линкбилдинг помог в SEO-продвижении интернет-магазина, в котором можно заказать и купить чехлы и виниловые наклейки для смартфонов...
23 04 2024 0:25:51
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
22 04 2024 21:18:31
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
21 04 2024 20:25:59
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
20 04 2024 14:50:18
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
19 04 2024 23:32:49
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
18 04 2024 23:59:58
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
17 04 2024 15:14:32
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
16 04 2024 8:37:51
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
15 04 2024 14:25:18
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
14 04 2024 10:36:16
Изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей. В своей стратегии мы использовали сезонность, чтобы достичь максимальных результатов для клиента...
13 04 2024 7:52:28
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
12 04 2024 9:13:47
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
11 04 2024 5:42:29
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
10 04 2024 15:43:24
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
09 04 2024 4:18:31
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
08 04 2024 8:45:53
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
07 04 2024 17:39:38
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
06 04 2024 0:44:41
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
05 04 2024 8:44:57
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
04 04 2024 1:49:48
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
03 04 2024 0:50:24
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
02 04 2024 12:34:30
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
01 04 2024 6:57:57
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
31 03 2024 2:58:11
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
30 03 2024 3:37:35
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
29 03 2024 9:24:20
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
28 03 2024 16:34:36
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
27 03 2024 13:17:59
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
26 03 2024 22:45:22
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
25 03 2024 12:26:23
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
24 03 2024 21:14:28
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
23 03 2024 13:20:51
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
22 03 2024 5:56:24
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
21 03 2024 23:24:36
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
20 03 2024 5:18:13
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
19 03 2024 0:49:22
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
18 03 2024 5:58:26
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
17 03 2024 5:11:29
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
16 03 2024 0:25:25
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
15 03 2024 13:26:15
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
14 03 2024 8:25:25
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
13 03 2024 11:30:38
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
12 03 2024 0:19:27
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
11 03 2024 21:43:13
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
10 03 2024 14:21:37
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
09 03 2024 0:50:55
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
08 03 2024 4:34:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::