Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна»
Регион: Украина (Львовская, Хмельницкая, Черновицкая и Винницкая области).
Тематика: продажа металлопластиковых окон.
Период: январь-апрель 2015 года.
Как мы запускали видеорекламу и проводили исследование Brand Lift для Steko — рост количества лидов на 176% Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Нужно найти инструмент для
Почему клиенту нужна была видеореклама на YouTube?
Как работает видеореклама — FAQ для заказчика В сфере маркетинга малый и средний бизнес не рискуют выходить из зоны комфорта: используют проверенные методы и редко инвестируют в новые способы продвижения. Впрочем, видеореклама на YouTube — уже довольно давно и хорошо зарекомендовала себя как формат. Гибкий таргетинг, высокий уровень вовлеченности пользователей дают огромный потенциал для привлечения внимания к бренду. Более подробно о видеорекламе можно почитать
Анализ конкурентов показал, что на момент старта нашей кампании видеорекламу в интернете использовали только крупные бренды. Самые близкие конкуренты интернет-магазина отдавали предпочтение продвижению в поиске и с помощью баннеров. Цели нашего клиента:
- рост узнаваемости бренда;
- добиться прироста трафика на сайт.
На какую аудиторию была нацелена реклама?
Среди миллиардов пользователей YouTube я нацеливала рекламу так, чтобы охватить потенциальных клиентов бренда или повторно обратится к тем, кто уже взаимодействовал с сайтом компании. Геотаргетинг настраивала только на города, в которых есть представительство или филиал компании. Первая кампания, которую я создала, была нацелена на пользователей на основе их интересов:
- «ремонт дома»;
- «установка дверей и окон».
Очевидно, что современному пользователю недостаточно одной «встречи» с брендом, чтобы запомнить его. Поэтому я создала вторую кампанию — ремаркетинговую, и выбрала нацеливание на лояльных пользователей (которые провели на сайте более трех минут) и тех, кто не заказал перезвон.
Какие результаты принесла видеореклама?
Первые результаты мы увидели пpaктически сразу — после запуска видеорекламы значительно вырос трафик на сайт. На скриншоте видно, что посещения были в основном с платных каналов.
Видеореклама привлекает больше внимания, чем баннеры
Напомню, запущенная кампания на YouTube была создана для брендинга. Сравним полученные результаты с баннерной кампанией в контекстно-медийной сети, используемой в таких же целях. Очевидно, что видеореклама превосходит баннерную по показателю кликабельности. Также полученные результаты показали, что цена за взаимодействие в традиционной кампании в КМС выше — видео эффективнее доносит информацию к пользователям и привлекает их внимание.
Нужно ли использовать ремаркетинг в брендинговых кампаниях?
Ремаркетинг был важной частью кампании. Напоминать о бренде просто необходимо, если вы хотите, чтобы пользователь вспомнил именно о вашей компании в момент, когда будет готов сделать заказ. Сравним результаты видеорекламы с нацеливанием на интересы и ремаркетингом.
Естественно, что количество показов для обычной кампании значительно превышает охват ремаркетинга, и именно благодаря ей на сайт приходили новые пользователи. Средняя цена за просмотр в ремаркетинговой кампании была незначительно выше, а коэффициент просмотров ниже — пользователи, которые уже видели этот ролик более склоны нажать кнопку «Пропустить» после первых секунд просмотра.
Стоит учесть, что в таком случае рекламодатель не платит за показ ролика и получает внимание пользователя бесплатно.
В последние месяцы кампании доля трат на ремаркетинг выросла, так как уже были собраны списки лояльных посетителей.
Итоги
- Интернет-магазин смог выделиться среди конкурентов, даже с учетом того, что продажа металлопластиковых окон — одна из самых высококонкурентных сфер в интернете.
- С первых дней использования видеорекламы значительно выросла посещаемость сайта, а цена за взаимодействие была ниже, чем у баннеров.
- Комбинация обычной рекламной кампании и ремаркетинга дала возможность значительно увеличить охват новых пользователей и одновременно напоминать о магазине тем, кто с ним уже знаком.
Видеореклама — все еще не самый популярный рекламный инструмент, но наш опыт показал, что при правильном использовании этот формат позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов и эффективно передавать нужный посыл.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
26 04 2024 21:49:54
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
25 04 2024 20:42:28
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
24 04 2024 15:52:42
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
23 04 2024 2:35:39
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
22 04 2024 20:40:14
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
21 04 2024 21:50:44
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
20 04 2024 11:13:15
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
19 04 2024 15:15:35
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
18 04 2024 17:20:48
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
17 04 2024 3:58:33
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
16 04 2024 21:34:54
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
15 04 2024 18:50:46
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
14 04 2024 15:31:38
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
13 04 2024 16:43:36
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
12 04 2024 15:41:49
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
11 04 2024 19:10:28
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
10 04 2024 8:53:23
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
09 04 2024 5:46:20
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
08 04 2024 19:59:32
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
07 04 2024 7:30:33
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
06 04 2024 5:59:32
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
05 04 2024 1:37:38
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
04 04 2024 19:10:47
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
03 04 2024 18:11:20
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
02 04 2024 10:42:10
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
01 04 2024 9:50:45
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
31 03 2024 5:25:47
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
30 03 2024 10:23:28
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
29 03 2024 4:10:41
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
28 03 2024 9:30:13
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
27 03 2024 12:30:36
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
26 03 2024 20:37:45
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
25 03 2024 23:16:14
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
24 03 2024 15:10:23
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
23 03 2024 3:59:59
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
22 03 2024 2:14:26
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
21 03 2024 21:46:18
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
20 03 2024 17:12:36
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
19 03 2024 12:10:13
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
18 03 2024 6:45:27
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
17 03 2024 8:51:14
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
16 03 2024 0:19:16
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
15 03 2024 0:12:28
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
14 03 2024 23:55:30
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
13 03 2024 8:32:42
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
12 03 2024 0:20:32
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
11 03 2024 23:43:29
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
10 03 2024 0:49:32
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
09 03 2024 10:20:50
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
08 03 2024 19:25:51
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::