Клиент пришел на сайт из Facebook и оставил заявку в чате — как это отследить
Если вы когда-то рекламировали на Facebook тематику, для которой на сайте не предусмотрена корзина, то знаете — сложно оценить эффективность такой кампании. Например, в нише продажи квартир. Здесь нужно учитывать любое обращение пользователей. Предположим, из рекламы на Facebook человек перешел на сайт и оставил сообщение в онлайн-чате. Как посчитать такую конверсию?
В этом посте мы расскажем о способах отслеживания сообщений пользователей в чатах Jivosite и Битрикс24. Процесс настройки зависит от типа выполняемого действия пользователем на сайте.
Как отслеживать обращения в чате Jivosite с помощью Google Tag Manager?
Отслеживание чата Jivosite происходит напрямую в Google ***ytics, с помощью настройки Целей-Событий внутри интерфейса. Однако на данный момент для отслеживания конверсий в Facebook нет готовых шаблонных решений. Чтобы отслеживать обращения в чат Jivosite и передавать конверсии в рекламный аккаунт Facebook необходимо:
- Создать тег «Пользовательский HTML» и заполнить поля:
- тип тега — «Пользовательский HTML»;
- название — рекомендуем назвать также, как и функцию которую будем отслеживать;
- добавить строчки кода — он отслеживает успешную отправку сообщения в чате Jivosite:
<script>function jivo_onMessageSent() {dataLayer.push({\\\'event\\\': \\\'jivo_onMessageSent\\\'});};</script>
- Выбрать триггер активации — «На всех страницах». Как создать триггер:
- указываем тип — «Пользовательское событие»;
- указываем название — желательно, аналогичное функции, которую будем отслеживать;
- даём название событию — jivo_onMessageSent.
Для передачи действия конверсии «Обращение в чат Jivosite» в Facebook Pixel, создаём тег «Пользовательский HTML». Для этого нужно заполнить поля:
- тип тега —«Пользовательский HTML»;
- название — выбрать удобное для восприятия;
- добавить строчки кода:
<script> fbq(\\\'track\\\', \\\'jivo_onMessageSent\\\');</script>
- В расширенных настройках установить значение «Настройки активации тега» — «Один раз на страницу» (пункт № 1 на скриншоте).
- Если Facebook Pixel установлен с помощью Google Tag Manager, перед активацией отправки конверсии в Facebook в расширенных настройках выбрать активацию тега Facebook Pixel.
Важно: это не идеальный способ отслеживания. Если пользователь отправит сообщение с разных страниц или перезагрузит страницу, зафиксируется достижение нескольких событий.
Как отслеживать обращения в чат Битрикс24 с помощью Google Tag Manager?
- Создать тег «Пользовательский HTML» и заполнить поля:
- тип тега — «Пользовательский HTML»;
- название — выбираем ситуативно, чтобы было понятно назначение тега;
- правило активации тега — «Все страницы»;
- добавляем строки кода:
<script type=\"text/javascript\">window.addEventListener(\\\'onBitrixLiveChat\\\', function(event){var widget = event.detail.widget;widget.subscribe({type: BX.LiveChatWidget.SubscriptionType.userMessage,callback: function(data) { dataLayer.push({\\\'event\\\' : \\\'B24chat_success\\\'});}});});script>
- Создать триггер отслеживания события отправки сообщения в чат Битрикс24 и заполнить поля:
- тип триггера — «Пользовательское событие»;
- название (Trigger) для удобства — B24chat_success;
- название события — B24chat_success.
Далее создаём тег и заполняем поля:
- выбираем тип тега «Google Аналитика — Universal ***ytics»;
- для удобства называем «Tag» также, как и «Trigger»;
- выбираем тип отслеживания «Событие»;
- для удобства поиска и настройки целей присваиваем «Категории» такое же название, как и тегу;
- указываем настройку Google ***ytics (с заданным идентификатором отслеживания) ;
- в расширенных настройках выбираем частоту активации тега:
Далее в качестве правила активации тега указываем созданный ранее триггер.
Чтобы отслеживать цели в Google ***ytics, необходимо настроить Цель-Событие с категорией «B24chat_success».
Как передать действия конверсии «Обращение в чат Битрикс24» в Facebook Pixel?
- Необходимо создать тег «Пользовательский HTML», заполнив поля:
- тип тега — «Пользовательский HTML»;
- название — выбрать удобное для восприятия;
- добавить строчки кода:
<script> fbq(\\\'track\\\', \\\'B24chat_success\\\');</script>
- В расширенных настройках установить значение «Настройки активации тега» — «Один раз на страницу».
- Если Facebook Pixel установлен с помощью Google Tag Manager, перед активацией отправки конверсии «B24chat_success» в Facebook, в расширенных настройках следует выбрать активацию тега Facebook Pixel.
Важно: это не идеальный способ отслеживания. Если пользователь отправит сообщение с разных страниц или перезагрузить страницу, зафиксируется достижение нескольких событий.
Если вы знаете идеальный способ настройки отслеживания конверсий, делитесь им в комментариях.
Комментарии:
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
26 04 2024 17:29:49
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
25 04 2024 8:44:52
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
24 04 2024 17:57:36
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
23 04 2024 9:56:58
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
22 04 2024 4:31:49
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
21 04 2024 14:16:33
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
20 04 2024 9:20:12
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
19 04 2024 9:55:34
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
18 04 2024 8:29:55
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
17 04 2024 8:57:17
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
16 04 2024 15:39:28
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
15 04 2024 10:22:39
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
14 04 2024 14:33:25
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
13 04 2024 1:55:55
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
12 04 2024 15:41:59
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
11 04 2024 3:28:29
Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки и принести продажи, заявки, повысить лояльность клиентов. Узнать больше!...
10 04 2024 5:27:58
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
09 04 2024 9:53:41
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
08 04 2024 12:54:36
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
07 04 2024 16:15:12
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
06 04 2024 6:16:20
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
05 04 2024 18:12:27
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
04 04 2024 13:17:26
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
03 04 2024 13:52:10
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
02 04 2024 3:46:37
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
01 04 2024 13:15:49
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
31 03 2024 13:27:49
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
30 03 2024 4:25:36
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
29 03 2024 17:28:41
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
28 03 2024 17:45:35
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
27 03 2024 15:55:39
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
26 03 2024 0:17:16
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
25 03 2024 2:39:51
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
24 03 2024 6:38:17
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
23 03 2024 6:58:12
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
22 03 2024 22:56:53
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
21 03 2024 7:37:22
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
20 03 2024 2:25:29
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
19 03 2024 0:48:33
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
18 03 2024 4:45:12
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
17 03 2024 2:15:14
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
16 03 2024 13:31:45
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
15 03 2024 4:16:10
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
14 03 2024 4:38:16
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
13 03 2024 20:46:50
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
12 03 2024 8:55:44
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
11 03 2024 10:58:59
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
10 03 2024 18:49:58
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
09 03 2024 0:29:14
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
08 03 2024 15:17:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::