Как привлечь целевой трафик на сайт: кейсы по подбору ключевых фраз с помощью Serpstat (ex. Prodvigator)
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика? Мы расскажем об этом на примере кейсов.
На что обращать внимание при формировании семантического ядра?
Важно помнить, что семантическое ядро — список ключевых слов и фраз, которые использует ваша целевая аудитория для того, чтобы найти интересующую их информацию или товар. При продвижении сайта следует опираться на максимально широкое целевое семантическое ядро. Впрочем, у многих возникает вопрос:
Зачем использовать максимально широкое целевое семантическое ядро?
Остановимся детальней на этом моменте. Как известно, существуют несколько градаций поисковых запросов с учетом их частотности:
- ВЧ-запросы (высокочастотные).
- СЧ-запросы (среднечастотные).
- НЧ-запросы (низкочастотные).
- Микро НЧ-запросы.
Точных цифр, по которым однозначно можно сказать принадлежит тот или иной запрос к определенной группе, нет. Все зависит от тематики сайта. В одних тематиках фраза с частотностью 1000 запросов в месяц может быть НЧ (фильмы, музыка), в других — 200 уже может быть ВЧ (финансовая тематика, например, Форекс и так далее). Соотношение объема запросов этих групп наглядно показано на следующей диаграмме: Наибольшую долю поисковых запросов занимают мНЧ и НЧ запросы. Как правило, они очень низкоконкурентны, и достаточно увеличить текстовую релевантность, чтобы вывести их в ТОП. Именно поэтому рекомендуется продвигать сайт по максимально широкому семантическому ядру, включающему в себя все виды запросов. Стоит помнить, что главная задача оптимизатора — это повышение видимости проекта в целом для целевой аудитории сайта. Перейдем к кейсам.
Целевой трафик в тематике «грузоперевозки»
В этом кейсе мы поделимся опытом, как за короткие сроки сформировать план по расширению структуры сайта. В качестве примера взяли сайт компании, занимающейся перевозкой грузов. Исходные данные:
- тематика: грузоперевозки;
- регион: Украина;
- период продвижения: июль-октябрь 2014 года.
Подбор ключевых фраз
Используя удобную систему фильтрации сервиса Serpstat (ex. Prodvigator), сразу же на этапе подбора удаляем нерелевантные фразы (например, пассажирские, мебель, пианино и т. п.): Собираем все поисковые запросы, а также подсказки поисковых систем. В условиях, когда сложно определить все синонимы, на помощь приходит графа «похожие фразы» в сервисе Serpstat (ex. Prodvigator). Важно подбирать фразы не только для существующей структуры, а для каждого направления в отдельности (разделов, категорий и подкатегорий). Кстати, используя поиск похожих фраз, мы получаем кластер фраз, который должен вести пользователей на одну страницу. Естественно, что не проходит работа по сбору СЯ и без анализа конкурентов. Исходя из тех запросов, по которым высоко ранжируются конкуренты компании, можно собрать большее количество релевантных поисковых фраз. В результате, всего лишь за 10-15 минут можно собрать огромный список из поисковых запросов данной тематики.
Работа с семантическим ядром
Собрав объемный список фраз, необходимо:
- Удалить дубли фраз.
- Очистить семантическое ядро от стоп-слов.
- Провести кластеризацию по группам запросов. Это нужно для формирования расширенной структуры, превращения его в сайт с большим количеством страниц, релевантных конкретным запросам пользователей.
В результате, в плане развития сайта создание сотен, тысяч страниц. Необходимо также выделить информационные запросы для блога. Для этого используем в разделе «Поисковые подсказки» блок «Только вопросы»: Сгруппировав данные фразы-вопросы, получим идеи статей, тем для блога и раздела FAQ. Тексты желательно 2-3 раза в неделю публиковать на сайте. Оптимизировав данные страницы под релевантные запросы, вы за небольшой промежуток времени получите существенный прирост целевой аудитории на сайт, что особенно важно для новых сайтов, еще не завоевавших существенного доверия поисковых систем, и тех проектов, которые не могут конкурировать в поисковой выдаче по высокочастотным запросам.
Результат
В нашем примере число посадочных страниц с 7 возросло до 120 менее, чем за 4 месяца. Количество посещений пользователей, пришедших на сайт исключительно из поисковой выдачи, возросло более, чем в 6 раз.
Целевой трафик в тематике «аренда квартир»
Исходные данные сайта:
- тематика продвигаемого сайта: посуточная аренда квартир;
- регион: Украина.
- период подбора ключевых фраз и создания семантического ядра: ноябрь-декабрь 2014 года.
Подбор ключевых фраз
Из базы сервиса Serpstat (ex. Prodvigator) вначале были выгружены все поисковые запросы и поисковые подсказки, связанные с арендой квартир и домов на Новый год. После чистки неподходящих фраз, все они были разделены на три группы (для каждого города):
- Квартиры на Новый год.
- Дома на Новый год.
- Жилье на Новый год.
На основе подобранного семантического ядра мы составили шаблоны генерации мета-тегов и текстов для новых страниц. В тексты также была добавлена перелинковка, позволяющая перейти на другие варианты новогодней недвижимости в городе.
Результаты
За время работы составленные на основе расширенной семантики страницы привлекли 2 275 посещений (почти 11% бесплатного поискового трафика за этот период). Кроме того, были достигнуты цели:
- 178 раз был просмотрен номера телефонов хозяев жилой недвижимости.
- оставлен один отзыв.
Хоть трафика и немного, но благодаря новым страницам показатели точно будут больше к следующему декабрю.
Итак, структура сайта, созданная на основе продуманного и широкого семантического ядра, позволяет привлечь целевую аудиторию и, конечно, улучшает поведенческие факторы. Так что не теряйте возможность привлечь сезонный трафик на ваши проекты.Комментарии:
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
26 04 2024 2:59:40
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
25 04 2024 8:14:51
Список рекомендаций для SMM-специалистов. Статья будет полезна SMM-менеджерам, проектным менеджерам, а также владельцам бизнеса, которые предпочитают самостоятельно ставить комaнде задачи и отслеживать выполнение целей....
24 04 2024 2:19:30
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
23 04 2024 3:35:30
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
22 04 2024 6:33:11
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
21 04 2024 10:14:20
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
20 04 2024 5:45:15
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
19 04 2024 4:21:59
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
18 04 2024 18:29:37
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
17 04 2024 22:29:31
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
16 04 2024 14:50:57
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
15 04 2024 16:13:43
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
14 04 2024 18:46:38
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
13 04 2024 18:55:38
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
12 04 2024 21:31:21
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
11 04 2024 20:10:18
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
10 04 2024 4:23:46
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
09 04 2024 19:56:11
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
08 04 2024 11:47:28
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
07 04 2024 7:30:16
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
06 04 2024 7:15:11
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
05 04 2024 18:49:37
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
04 04 2024 22:51:44
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
03 04 2024 23:11:25
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
02 04 2024 0:33:28
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
01 04 2024 20:14:18
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
31 03 2024 0:19:58
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
30 03 2024 5:49:19
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
29 03 2024 11:21:54
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
28 03 2024 13:20:16
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
27 03 2024 18:19:15
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
26 03 2024 19:29:40
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
25 03 2024 7:33:14
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
24 03 2024 7:28:42
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
23 03 2024 4:15:16
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
22 03 2024 23:43:35
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
21 03 2024 10:24:15
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
20 03 2024 19:10:12
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
19 03 2024 4:12:45
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
18 03 2024 18:22:17
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
17 03 2024 19:26:48
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
16 03 2024 0:30:34
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
15 03 2024 5:11:15
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
14 03 2024 9:53:41
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
13 03 2024 6:14:35
Чтобы попасть в админку сайта, необходимо определить, какая именно CMS используется. Для этой цели подойдет ручной анализ сайта и его HTML-кода, а также онлайн-сервисы...
12 03 2024 11:20:38
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
11 03 2024 0:17:43
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
10 03 2024 15:32:48
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
09 03 2024 3:59:50
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
08 03 2024 10:35:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::