История успеха office-expert.kz: перенесли email-рассылки на новый сервис и получили ROMI 440%
Период продвижения: январь 2021 — февраль 2021.
Регион продвижения: Казахстан.
Услуга: email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Александр Рябинин, Middle Project Manager; Рустем Азимханов, Upper Junior Project Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
Office-Expert.kz — интернет-магазин товаров для офиса, который с 2011 года обеспечивает клиентов по всему Казахстану: от индивидуальных предпринимателей до известных представителей крупного бизнеса.
Когда клиент обратился к нам, email-маркетинг уже очень хорошо работал. Однако комaнда Office-Expert.kz понимала, что продаж может быть больше и есть куда расти.
К нам обратились за аудитом и выявлением точек роста канала.
Цели продвижения
- Вывести на новый уровень уже работающий канал привлечения клиентов.
- Увеличить продажи из рассылок.
- Расширить карту триггерных рассылок.
- Сократить ежемecячные расходы на канал.
- После аудита канала приняли решение о смене сервиса рассылок для оптимизации затрат и увеличения возможностей email-маркетинга.
Действия комaнды
Мы начали с настройки нового аккаунта:
- перенесли базу контактов в новый сервис;
- настроили верификацию домена;
- настроили передачу событий о регистрациях на сайте и заказах;
- выбрали тариф для email-рассылок.
После этого мы:
- разработали новый шаблон писем — дизайн давно не обновлялся и уже устарел;
Старый шаблон:
Новый шаблон (несколько примеров):
- обновили дизайн формы подписки;
- провели редизайн, сверстали и запустили четыре триггерных письма, чтобы не потерять в первый месяц доход при смене сервиса;
- подготовили карту триггерных рассылок;
- подготовили техзадание для подключения продвинутой сегментации.
На выполнение этих задач ушел месяц работы комaнды агентства Netpeak, и уже со второго месяца мы полностью перенесли клиента на новый сервис рассылок.
Результаты продвижения
- Благодаря своевременной реализации техзадания на стороне разработчиков, в первый месяц удалось запустить триггерные рассылки и сохранить доход также в первый месяц работы на новом сервисе:
- Вместе с массовыми рассылками доход просел всего на 5%, но количество отправленных рассылок в феврале было меньше:
- В первый месяц на новом сервисе получили ROMI 440%.
Комментарии:
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
27 04 2024 2:17:49
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
26 04 2024 7:58:36
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
25 04 2024 8:50:56
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
24 04 2024 22:14:59
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
23 04 2024 23:58:47
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
22 04 2024 8:27:52
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
21 04 2024 3:37:54
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
20 04 2024 4:28:25
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
19 04 2024 18:11:17
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
18 04 2024 5:19:31
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
17 04 2024 16:45:26
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
16 04 2024 6:31:27
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
15 04 2024 0:58:11
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
14 04 2024 13:48:35
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
13 04 2024 14:54:13
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
12 04 2024 15:49:32
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
11 04 2024 6:35:32
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
10 04 2024 11:41:45
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
08 04 2024 12:11:14
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
07 04 2024 20:37:41
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
06 04 2024 13:39:22
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
05 04 2024 7:36:55
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
04 04 2024 8:29:39
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
03 04 2024 16:14:27
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
02 04 2024 13:34:16
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
01 04 2024 11:40:22
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
31 03 2024 6:49:44
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
30 03 2024 15:23:37
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
29 03 2024 11:15:42
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
28 03 2024 19:45:42
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
27 03 2024 8:54:20
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
26 03 2024 6:47:53
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
25 03 2024 1:51:32
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
24 03 2024 18:56:25
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
23 03 2024 17:26:18
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
22 03 2024 6:55:46
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
21 03 2024 13:55:43
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
20 03 2024 7:43:39
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
19 03 2024 23:40:49
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
18 03 2024 23:27:54
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
17 03 2024 16:26:14
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
16 03 2024 11:26:34
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
15 03 2024 22:10:33
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
14 03 2024 10:18:10
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
13 03 2024 22:57:53
+ таблица с примерами использования каждой функции....
12 03 2024 7:44:38
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
11 03 2024 14:30:54
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
10 03 2024 15:18:56
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
09 03 2024 14:28:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::