Как создать специальный отчет в Google ***ytics
Google ***ytics предоставляет большое количество стандартных отчетов, в которых можно получить полезную информацию о сайте. Однако, иногда, чтобы дать толчок росту проекта, необходимо взглянуть на него с другой стороны, и тут одними стандартными отчетами не обойдешься.
Такую возможность дают специальные отчеты, где мы сами настраиваем необходимые для отслеживания метрики и их уникальный набор. Рассказываю, как создать такой отчет: по описанным шагам вы получите готовый полезный отчет, который сможете применить на своем сайте.
Шаг 1. Создать новый «Специальный отчет»
Сначала заходим в аккаунт Google ***ytics. Переходим в блок «Специальные отчеты» — «Мои отчеты».
Выбираем «Добавить отчет»:
Теперь назовем его так, чтобы по названию можно было понять, что в нем. Это пригодится в будущем, когда таких отчетов будет несколько и нужно будет понимать, что показывает каждый из них.
Шаг 2. Выбираем тип специального отчета
Каждый отчет содержит одну вкладку. Но вы можете добавить больше вкладок, если нужно. В нашем примере мы будем использовать одну вкладку.
Теперь нужно выбрать тип отчета. Всего существует три типа:
- Анализ. Это стандартный отчет Google ***ytics. Состоит из графика и таблицы данных с динамическими элементами по типу поиска, сортировки и дополнительными измерениями.
- Простая таблица. Этот отчет содержит статическую таблицу с данными, которые можно сортировать.
- Наложение данных на карту. Этот тип отчета показывает карту мира. Регионы, получающие трафик, выделяются определенным цветом.
Шаг 3. Определяем метрики
Параметры и показатели отчета могут меняться в зависимости от выбранного типа отчета. Но в любом случае, они будут определять данные, которые вы получите в своем отчете.
В нашем кастомном отчете, мы выбрали параметры «Источник» и «Путь перехода»; показатели «Сеансы», «Показатель отказов», «Новые сеансы, %», «Доход», «Средняя длительность сеанса» и «Ценность сеанса». Для этого нажимаем «Добавить показатель/параметр» и ищем необходимую метрику.
Шаг 4. Добавление фильтров
Последний шаг — добавить фильтр к отчету, если это необходимо. Фильтры позволят вам ограничить данные, представленные в отчете. Нажмите «Добавить фильтр» и выберите необходимые вам параметры фильтра. В примере мы хотим видеть данные только по переходам.
Вот и все — с настройкой пользовательского отчета закончили.
Выбираем представления, в которые вы хотите добавить этот отчет и нажимаем кнопку «Сохранить».
Чтобы посмотреть отчет, переходим в «Специальные отчеты» — «Мои отчеты» и кликаем по его названию. Вот что получаем:
Запомнить
Чтобы создать специальный отчет в Google ***ytics нужно:
- Создаем новый специальный отчет и даем ему такое имя, чтобы по нему можно было определить функцию отчета.
- Выбираем тип отчета: аналитика, простая таблица или наложение данных на карту.
- Определяем параметры и показатели, которые будут отображаться в отчете.
- При необходимости фильтруем данные, по которым будет строиться отчет.
Читайте также:
Комментарии:
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
26 04 2024 11:35:38
Четыре важных шага для новичка...
25 04 2024 0:27:13
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
24 04 2024 0:32:18
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
23 04 2024 14:44:57
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
22 04 2024 0:37:20
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
21 04 2024 2:40:57
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
20 04 2024 4:31:47
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
19 04 2024 3:21:30
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
18 04 2024 19:45:25
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
17 04 2024 12:33:33
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
16 04 2024 10:45:11
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
15 04 2024 12:58:14
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
14 04 2024 9:47:27
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
13 04 2024 4:33:45
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
12 04 2024 16:42:33
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
11 04 2024 21:33:45
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
10 04 2024 19:36:40
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
09 04 2024 9:45:23
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
08 04 2024 12:26:57
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
07 04 2024 15:48:54
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
06 04 2024 7:25:10
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
05 04 2024 19:47:24
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
04 04 2024 14:21:56
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
03 04 2024 4:52:51
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
02 04 2024 20:58:42
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
01 04 2024 4:43:46
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
31 03 2024 9:22:35
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
30 03 2024 18:51:51
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
29 03 2024 2:42:33
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
28 03 2024 20:50:30
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
27 03 2024 20:56:55
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
26 03 2024 17:31:28
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
25 03 2024 6:42:37
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
24 03 2024 17:49:45
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
23 03 2024 21:46:53
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
22 03 2024 19:42:53
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
21 03 2024 12:33:46
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
20 03 2024 5:35:22
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
19 03 2024 17:28:38
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
18 03 2024 6:12:47
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
17 03 2024 17:53:51
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
16 03 2024 1:11:57
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
15 03 2024 10:13:34
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
14 03 2024 3:27:56
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
13 03 2024 11:13:51
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
12 03 2024 23:39:49
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
11 03 2024 10:10:55
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
10 03 2024 15:16:36
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
09 03 2024 20:18:22
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
08 03 2024 1:14:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::