Как перестать платить за мусор в ссылочном индексе — исследование Serpstat
Обратные ссылки остаются одним из трех основных факторов ранжирования Google. Именно поэтому наличие объективной картины по собственному ссылочному профилю и ваших конкурентов — важное условие для создания эффективной стратегии поискового продвижения.
Принято считать, что объем ссылочного индекса является основополагающим фактором при выборе SEO сервиса, позволяющего оценить внешние ссылки. Однако так ли это?
Свежее исследование Serpstat показало, что количество ссылок не равно качество, и многие маркетологи в погоне за цифрами тратят впустую бюджеты на неактуальные данные, включающие дубли, спамные и устаревшие ссылки.
Ключевые параметры исследования
Компания Serpstat провела анализ популярных платформ по параметрам, позволяющим дать не только количественную, но и качественную оценку их ссылочных индексов:
- объем ссылочного индекса;
- частота и скорость обновления данных;
- индекс покрытия;
- уникальность данных по ссылкам.
В исследовании рассмотрели такие сервисы SEO:
- ahrefs.com
- moz.com
- megaindex.ru
- semrush.com
- majestic.com
- serpstat.com
Чтобы получить максимально объективные результаты, специалисты Serpstat рассматривали данные сервисов для 10 доменов, выбранных рандомно, относящихся к разным нишам и имеющим различную географию и объемы трафика.
Результаты исследования
У каждого сервиса есть собственная архитектура, которую могут составлять ссылки различных типов:
- fresh;
- live;
- recent;
- historical.
Наиболее объективную картину показывают fresh ссылки, так как они определяются как активные при последней проверке, в отличие от других типов, которые могут включать устаревшие данные. Из-за того, что некоторые сервисы учитывают все существующие ссылки (а многие из них неактуальны), объем ссылочного индекса становится количественным, а не качественным параметром оценки информации в отчетах.
У каждого сервиса своя частота обновления данных. По словам опрошенных экспертов, чем чаще платформа актуализирует информацию, тем лучше. Большинство специалистов сходится во мнении, что оптимальная частота обновления в интервале от нескольких дней до двух месяцев.
Индекс покрытия определяет, какое количество от всех существующих ссылок показывают сервисы. В среднем данный параметр варьируется в рамках от 30% до 70%.
Так как определить точное количество всех ссылок невозможно, компания Serpstat использовала данные Google Search Console в качестве контрольного показателя для сравнения.
Одним из важнейших параметров при выборе сервиса для анализа ссылок считается уникальность данных: процент сайтов-доноров, отсутствующих в отчетах конкурирующих платформ.
Компания Serpstat сравнила собственные показатели с данными конкурентов, получив около 60% ссылающихся доменов, которые присутствуют в отчетах других сервисов, и в среднем 40% уникальных ссылок, не представленных в них.
В заключение
Объем ссылочного индекса не позволяет получить объективную картину по беклинкам, указывая на количественные, а не качественные показатели. При выборе сервиса анализа ссылок стоит ориентироваться на актуальность и уникальность данных, которые он предоставляет. Многие специалисты утверждают, что используют несколько платформ одновременно, чтобы иметь максимально точное представление о своих маркетинговых усилиях.
Важно: компания Serpstat дарит скидку 30% существующим клиентам и 40% новым пользователям на покупку тарифного плана на 6 месяцев или год. Акция проводится продлится до 17 декабря 2021 года включительно.
Больше информации — в оригинале поста на блоге Serpstat.
Комментарии:
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
26 04 2024 4:59:31
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
25 04 2024 4:48:27
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
24 04 2024 15:49:22
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
23 04 2024 8:25:48
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
22 04 2024 14:46:25
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
21 04 2024 2:29:16
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
20 04 2024 22:13:22
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
19 04 2024 13:42:23
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
18 04 2024 11:53:23
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
17 04 2024 1:36:15
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
16 04 2024 11:45:51
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
15 04 2024 18:49:51
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
14 04 2024 23:36:45
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
13 04 2024 20:34:46
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
12 04 2024 17:53:48
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
11 04 2024 10:13:22
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
10 04 2024 23:48:56
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
09 04 2024 12:26:18
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
08 04 2024 21:17:38
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
07 04 2024 7:45:10
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
06 04 2024 20:50:25
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
05 04 2024 5:33:46
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
04 04 2024 9:44:27
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
03 04 2024 22:40:39
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
02 04 2024 5:52:41
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
01 04 2024 4:28:17
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
31 03 2024 10:21:36
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
30 03 2024 5:29:47
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
29 03 2024 4:26:46
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
28 03 2024 18:28:26
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
27 03 2024 3:33:52
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
26 03 2024 18:40:25
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
25 03 2024 0:14:48
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
24 03 2024 4:48:15
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
23 03 2024 15:18:55
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
22 03 2024 3:39:21
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
21 03 2024 21:48:22
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
20 03 2024 8:49:17
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
19 03 2024 14:27:17
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
18 03 2024 2:44:52
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
17 03 2024 5:44:11
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
16 03 2024 5:30:28
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
15 03 2024 22:17:57
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
14 03 2024 2:10:24
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
13 03 2024 8:38:23
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
12 03 2024 9:20:56
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
11 03 2024 22:46:22
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
10 03 2024 19:23:51
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
09 03 2024 11:16:18
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
08 03 2024 0:26:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::