Кейс по продвижению автомобильных шин: реклама в Google Ads и прайсах (Яндекс.Маркет и Hotline): ROMI 104%
В марте 2013-го года я выступала на конференции «Дни Интернет-маркетинга» в Киеве с докладом «Мыслить, как клиент. Считать, как предприниматель». В рамках доклада привела кейс по интернет-магазину шин и сейчас поделюсь им с вами. В кейсе - результаты за период с ноября 2012 года по февраль 2013.
Сразу скажу, что будут приведены данные о продажах только из отчетов Google ***ytics. Отслеживание звонков не производится. По данным клиента 80% заказов оформляют по телефону. Это важно учитывать, оценивая результаты, которых мы добились с помощью рекламы.
Услуги: контекстная реклама в Google Ads и реклама в прайс-агрегаторах Яндекс.Маркет и led-22.
Тематика: Автозапчасти и комплектующие автомобилей.
Траты: 33 322 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Для продвижения интернет-магазина шин мы использовали с разной интенсивностью контекстную рекламу в Google. Итак, считаем экономическую эффективность от рекламы в Google Ads:
Необходимо отметить, что контекстную рекламу в декабре использовали суммарно 15 дней, в январе не использовали вовсе, а в феврале начали использовать только в последнюю неделю месяца — то есть всего 7 дней, но результаты все равно отличные.
Как видно из таблицы, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли составляет 111,21% — и это только по данным о продажах из Google ***ytics без учета заказов по телефону, которых, напомню, по данным клиента — 80%.Кроме контекстной рекламы в Google использовалась также реклама в прайс-агрегаторах. Считаем экономическую эффективность от рекламы в прайсах: Яндекс Маркет и led-22:
Что необходимо отметить про использование прайсов?
Тематика шин в настоящий момент не пользуется особой популярностью среди любителей сравнивать цены на прайсах, в связи с этим трафика из этих систем мало, что, тем не менее, не мешает быть этому трафику хорошо конвертируемым в продажи. Например, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по Яндекс Маркету — 729%.В ближайшее время есть в планах подключить многие другие прайс-агрегаторы для этого магазина. Однако использование прайсов никак не может компенсировать те объемы трафика, которые приходят из поисковых систем. В целом результат за период с ноября 2012 по февраль 2013 года по всем источникам рекламы в интернете такой:
Количество транзакций — 198.
Доход — 292 091 гривен.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) — 33 322 гривен.
Маржа — 23,3%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((292 091 гривен × 23,3%) — 33 322 гривен) / 33 322 гривен = 104%.
Дальше — больше! По секрету скажу, что это одна из моих любимых тематик. Приятно приходить утром на работу, заглядывать в отчеты ***ytics и видеть, как хорошо продаются шины!
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
26 04 2024 15:11:52
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
25 04 2024 2:49:40
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
24 04 2024 19:46:51
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
23 04 2024 7:43:40
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
22 04 2024 20:17:21
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
21 04 2024 3:25:13
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
20 04 2024 17:58:43
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
19 04 2024 13:30:36
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
18 04 2024 4:40:58
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
17 04 2024 17:23:29
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
16 04 2024 12:24:12
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
15 04 2024 13:15:55
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
14 04 2024 20:12:17
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
13 04 2024 20:41:52
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
12 04 2024 8:17:57
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
11 04 2024 15:57:39
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
10 04 2024 10:32:55
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
09 04 2024 8:35:33
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
08 04 2024 2:31:12
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
07 04 2024 23:16:28
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
06 04 2024 16:53:37
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
05 04 2024 23:27:49
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
04 04 2024 8:52:17
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
03 04 2024 9:39:15
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
02 04 2024 14:32:43
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
01 04 2024 23:31:10
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
31 03 2024 6:51:55
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
30 03 2024 17:15:12
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
29 03 2024 13:50:13
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
28 03 2024 3:43:31
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
27 03 2024 15:17:52
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
26 03 2024 7:57:13
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
25 03 2024 2:39:15
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
24 03 2024 6:40:31
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
23 03 2024 12:49:25
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
22 03 2024 9:16:52
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
21 03 2024 2:34:51
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
20 03 2024 11:44:55
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
19 03 2024 2:25:53
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
18 03 2024 10:24:25
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
17 03 2024 19:49:14
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
16 03 2024 23:33:47
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
15 03 2024 9:37:37
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
14 03 2024 8:32:16
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
13 03 2024 22:19:36
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
12 03 2024 16:59:46
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
11 03 2024 1:32:18
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
10 03 2024 17:39:53
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
09 03 2024 12:57:56
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
08 03 2024 4:28:24
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::