Как добавить компанию на карты Google и Яндекс
Сегодня офлайновому бизнесу важна не вывеска, а блоки с информацией о заведении в правой части выдачи Google и Яндекс. Поговорим о том, как добавить данные о компании на карты.
Как добавить компанию на карты Google
Необходимо создать страницу в сервисе Google Мой бизнес.
Что это даёт? В первую очередь — возможности:
- информировать пользователей о ценах, времени работы, событиях и новостях организации;
- следить за отзывами и быстро реагировать на них;
- анализировать просмотры информации о бизнесе (количество просмотров данных о компании, просмотры фото, видеозаписей) ;
- прикреплять карты с маршрутом к организации;
- укреплять репутацию благодаря оценкам пользователей.
Блок Google Мой Бизнес в поисковой выдаче
Алгоритм добавления компании.
1. Зайдите на сайт Google Мой бизнес и нажмите «Добавить данные о компании в Google».
2. Войдите в существующий или зарегистрируйте новый аккаунт Google.
3. На открывшейся странице в поле «Название» укажите полное название своей организации:
- если в выпадающем списке вы нашли свою компанию, выберите её (все остальные данные подтянутся) и нажмите «Продолжить»;
- если вашей компании нет в списке, нажмите «Далее» и заполните все поля.
4. Добавьте данные о территории обслуживания:
5. Выберите категорию, которая наиболее точно описывает вашу деятельность:
6. Заполните контактную информацию (можно зарегистрировать даже те компании, у которых нет собственного сайта):
7. Проверьте все введенные данные и подтвердите создание аккаунта Google Мой Бизнес:
8. Далее появится форма подтверждения компании через почту.
На указанный физический почтовый адрес будет отправлено письмо с кодом для подтверждения. Письмо приходит обычно через 1-2 недели после подачи заявки.
Для некоторых видов бизнеса существуют альтернативные способы подтверждения данных (по телефону, email или даже через Google Search Console). Алгоритм, по которому система выбирает способ подтверждения данных для компании, довольно запyтaнный — для одного и того же типа бизнеса могут применяться разные способы. Также, если у вашей компании больше 10 представительств, их можно верифицировать списком.
Если вы не получите письмо в течение 3-4 недель, смело пишите в техподдержку: «Письмо не пришло, что мне делать?». Google предложит пройти процедуру подтверждения вручную.
Для этого нужно будет отправить несколько фотографий:
9. После этого вы попадете в личный кабинет своей компании:
На странице «Информация» необходимо предоставить наиболее полную информацию о вашей компании:
- добавьте дополнительные категории, которые соответствуют вашей деятельности;
- добавьте описание вашей компании;
- укажите часы работы;
- способы оплаты товаров и услуг;
- добавьте фотографии и видео;
- а также дополнительные сведения.
В описании компании постарайтесь как можно точнее написать, в чем конкретно заключается ваш бизнес: какие товары или услуги вы предлагаете.
Чем полнее и качественнее будет представлена информация о вашей компании, тем больше вероятность, что её увидят пользователи Google.
Узнайте новые и полезные лайфхаки интернет-маркетинга — подпишитесь на рассылку блога:
Истории бизнеса и полезные фишкиНаши подписчики всегда получают больше.
Как добавить компанию на карты Яндекс
Для добавления компании в Яндекс необходимо оставить заявку в сервисе Яндекс.Справочник. После модерации при вводе в поиске Яндекса названия организации в соответствующем блоке появится такая информация:
- сайт компании;
- номер телефона и адрес на карте;
- фотографии;
- время и дни работы;
- наличие социальных сетей;
- дополнительная информация (например, для ресторана — выбор типа кухни, наличие Wi-Fi, информация о доставке на дом) ;
- отзывы пользователей.
Блок с информацией о компании в Яндексе
1. Зайдите на страницу Справочника и проверьте по названию, есть ли компания на картах:
2. Если в результатах поиска нет вашей компании, нажмите «Добавить новую организацию»:
3. Укажите максимально полные контактные данные организации:
4. После заполнения всех полей и отправки формы, вам предложат список компаний, похожих на вашу. Если среди них нет вашей, то добавляйте ту, о которой заполняли информацию:
После этого заявка уходит на модерацию и, когда она будет одобрена, статус поменяется на «Одобрена»:
Потом появляется возможность заполнить дополнительную информацию о своей компании.
При заполнении профиля на 100% появляется возможность пройти процедуру подтверждение прав, чтобы у вас был доступ к редактированию данных о компании и отслеживании изменений карточки.
Подтверждение выполняется посредством запроса кода верификации на указанный номер телефона:
Результат будет примерно таким:
Геотаргетинг: 10 способов увеличить охват целевой аудитории Также рекомендуем ознакомиться с 10 способами увеличить охват целевой аудитории
Комментарии:
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
26 04 2024 22:57:18
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
25 04 2024 14:19:30
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
24 04 2024 10:41:55
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
23 04 2024 6:15:56
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
22 04 2024 22:50:38
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
21 04 2024 5:23:56
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
20 04 2024 10:25:19
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
19 04 2024 2:53:35
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
18 04 2024 8:18:39
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
17 04 2024 2:35:56
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
16 04 2024 9:46:52
Правила Facebook позволяют пользоваться автоматизированным контролем над эффективностью рекламы. Читайте, как уменьшить количество ручной работы с помощью автоматических правил...
15 04 2024 6:50:46
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
14 04 2024 18:40:41
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
13 04 2024 9:48:57
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
12 04 2024 20:38:17
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
11 04 2024 1:37:54
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
10 04 2024 7:41:26
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
09 04 2024 15:52:52
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
08 04 2024 8:11:56
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
07 04 2024 4:16:54
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
06 04 2024 22:31:38
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
05 04 2024 5:21:58
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
04 04 2024 9:58:31
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
03 04 2024 16:42:56
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
02 04 2024 23:50:29
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
01 04 2024 20:19:13
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
31 03 2024 23:30:50
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
30 03 2024 15:27:22
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
29 03 2024 17:57:47
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
28 03 2024 18:43:25
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
27 03 2024 9:57:35
в поисках нового источника трафика расскажем о Pinterest — современной поисковой сети c акцентом на визуальном контенте...
26 03 2024 19:51:47
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
25 03 2024 13:22:45
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
24 03 2024 20:11:37
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
23 03 2024 0:16:27
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
22 03 2024 22:49:21
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
21 03 2024 15:17:27
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
20 03 2024 16:43:27
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
19 03 2024 20:11:30
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
18 03 2024 4:40:15
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
17 03 2024 4:23:26
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
16 03 2024 18:12:13
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
15 03 2024 9:20:32
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
14 03 2024 14:35:51
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
13 03 2024 11:36:11
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
12 03 2024 16:31:50
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
11 03 2024 0:39:58
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
10 03 2024 10:42:55
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
09 03 2024 10:54:57
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
08 03 2024 18:29:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::