Как снизить стоимость транзакций на 48% с помощью автоматических стратегий в Google Рекламе — кейс Citrus.ua
Тематика: ecommerce.
Клиент: Citrus — гаджеты и аксессуары.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: один месяц (июнь 2017 года).
Результат: снижение стоимости транзакций на 48%.
Особенности проекта
Комaнда Netpeak работает с Citrus.ru с 2012 года. Это первая украинская специализированная сеть магазинов гаджетов и аксессуаров. Сегодня «Цитрус» представлен 44 магазинами в областных центрах и крупных городах Украины: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Запорожье, Николаеве, Измаиле, Черноморске и Краматорске, а также интернет-магазином и четырьмя пунктами проката персонального трaнcпорта.
Как рекламировать промоакции в Google Ads и увеличить доход на 54,7% — кейс Citrus.ru О том,
Эффективна ли стратегия «Целевая цена за конверсию»? Исследование Netpeak Кстати, мы
Мы решили выделить на тестирование стратегии один месяц, так как это оптимальный период для сбора статистики и выводов.
Задача
Клиент обратился к нам с задачей снизить стоимость конверсии (транзакции) и в рамках текущего бюджета привлечь больше продаж. Мы решили протестировать стратегию интеллектуального назначения ставок Target CPA (целевая цена за конверсию), так как она как нельзя лучше подходит для снижения стоимости транзакции.
Что мы тестировали
Две стратегии назначения ставок:
- Manual CPC (ручное управление ставками — настройки текущей кампании) ;
- Target CPA (целевая цена за конверсию — автоматическая стратегия).
Ротацию объявлений:
- в текущей кампании был настроен показ объявлений, у которых больше шансов получить клики;
- в экспериментальной кампании настроили показ объявлений, у которых больше шансов получить конверсии.
Как настроить тест автоматической стратегии назначения ставок в Google Рекламе
Мы использовали возможность создавать черновики кампаний и проводить эксперименты в Google Рекламе. Мы раньше об этом не писали, так что о настройке расскажу подробно.
1. Заходим на вкладку «Кампании» (1) — «Все кампании» (2) — выбираем кампанию, изменения для которой будем тестировать (3) — «Проект кампании» (4).
2. Даем название проекту и нажимаем «Создать».
3. Переходим на вкладку черновиков и меняем нужные настройки:
В нашем случае — это стратегия назначения ставок:
И ротация объявлений:
4. Сохраняем изменения и применяем их как эксперимент:
5. Выбираем срок действия эксперимента и распределение трафика между кампаниями. Рекомендуемый Google срок — 4 недели, без внесения корректировок в продвижение кампаний. «Обучение» системы происходит поэтапно, после чего трафик стабилизируется и в конце можно сделать вывод об эффективности настроек.
Если результаты эксперимента оправдали ваши ожидания, можно применить проект к исходной либо новой кампании:
В нашем случае настройки тестового проекта были применены к исходной кампании.
Результаты
Эффект от эксперимента — налицо:
- снижение стоимости клика на 23%;
- снижение трат на 45% на общее продвижение тестируемых рекламных кампаний;
- увеличение количества транзакций на 5%;
- снижение стоимости транзакции на 48%;
- увеличение коэффициента конверсии на 32%.
Мы достигли поставленных целей — добились снижения стоимости конверсий и увеличения продаж. Стратегия интеллектуального назначения ставок сработала отлично.
Хотите, чтобы и ваши рекламные кампании работали так же эффективно? Заказывайте контекстную рекламу — сделаем:
Хочу быстро найти клиентов онлайн«Залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам».
Анна Сергеева, PPC-специалист агентства Netpeak
«Настройка контекстной рекламы — дело тонкое. Приятно, что специалисты Netpeak ловят волну нововведений рекламных платформ и внедряют наиболее релевантные из них. В случае с данным экспериментом результат полностью удовлетворил наши ожидания. Рекламная кампания Citrus.ru стала умнее и эффективнее».
Олег Вереитин, руководитель отдела онлайн-маркетинга «Цитрус»
Комментарии:
26 04 2024 7:27:37
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
25 04 2024 20:39:14
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
24 04 2024 5:39:12
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
23 04 2024 13:33:55
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
22 04 2024 22:14:26
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
21 04 2024 21:55:42
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
20 04 2024 21:11:47
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
19 04 2024 19:12:30
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
18 04 2024 2:37:20
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
17 04 2024 0:56:26
Виктория Игнатьева опубликовала новый кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 319%....
16 04 2024 6:17:57
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
15 04 2024 0:19:51
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
14 04 2024 1:40:46
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
13 04 2024 2:15:30
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
12 04 2024 3:40:15
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
11 04 2024 9:23:11
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
10 04 2024 19:31:33
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
09 04 2024 9:47:30
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
08 04 2024 2:59:27
Изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей. В своей стратегии мы использовали сезонность, чтобы достичь максимальных результатов для клиента...
07 04 2024 2:19:46
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
06 04 2024 12:43:55
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
05 04 2024 20:52:46
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
04 04 2024 20:26:35
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
03 04 2024 8:36:14
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
02 04 2024 12:30:32
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
01 04 2024 7:58:21
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
31 03 2024 13:36:47
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
30 03 2024 21:44:31
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
29 03 2024 11:57:39
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
28 03 2024 21:25:43
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
27 03 2024 6:49:54
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
26 03 2024 22:54:35
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
25 03 2024 22:22:22
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
24 03 2024 16:55:46
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
23 03 2024 10:50:19
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
22 03 2024 1:53:29
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
21 03 2024 11:36:49
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
20 03 2024 12:34:39
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
19 03 2024 6:40:17
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
18 03 2024 23:29:23
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
17 03 2024 13:17:19
5 важных навыков для новичков в PPC: как учиться, чтобы стать экспертом; секреты тайм-менеджмента, мотивации; тонкости оптимизации рабочего процесса. Узнать больше!...
16 03 2024 12:27:50
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
15 03 2024 3:52:17
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
14 03 2024 9:58:41
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
13 03 2024 7:51:52
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
12 03 2024 8:37:30
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
11 03 2024 15:18:55
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
10 03 2024 16:42:59
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
09 03 2024 1:22:48
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
08 03 2024 19:14:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::