Новая функция Google Рекламы — общий бюджет
17 сентября Google представил новую возможность по распределению бюджета на кампании. Теперь вместо отдельного бюджета для каждой кампании, можно использовать один общий бюджет. То есть, это предоставляет возможность задать единый дневной бюджет для списка кампаний.
Рассмотрим, как это работает на примере
Например, вы хотите запустить рекламу линейки новых ноутбуков. Вы приняли решение создать и запустить три кампании: 1. Кампания с таргетингом на поиск на стационарные ПК. 2. Кампания с таргетингом на поиск на мобильные устройства. 3. Кампания с ремаркетингом, чтобы охватить пользователей которые ранее были на вашем сайте и интересовались новой линейкой ноутбуков.
Ваш рекламный бюджет позволяет вам тратить в день 1000 грн. Без функции общего бюджета, вы бы принимали решение по распределению дневного рекламного бюджета между тремя кампаниями. Допустим, вы приняли решение на кампанию с таргетингом на поиск для ПК тратить 600 грн./день, на кампанию с таргетингом на мобильные устройства — 200 грн./день и на кампанию с ремаркетингом — 200 грн./день.
В будние дни, ваши кампании будут достигать лимита по бюджету и вы будете удовлетворены показателем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) для каждой из них. Но в какие-то из дней ваша кампания с таргетингом на поиск на стационарные ПК получит меньше показов и кликов и вы, например, потратите только 500 грн. в какой-то из дней. 100 грн., которые были не потрачены в этой кампании, могли бы быть инвестированы вами в кампанию с ремаркетингом, например, но чтобы это сделать, вам нужно постоянно следить за тратами бюджета в течение дня и перекинуть бюджет с одной кампании на другую.
Использование новой функции «общий бюджет» позволяет автоматически контролировать распределение бюджетов и у вас нет необходимости менять бюджет кампаний в течение дня.
Процесс установки общего бюджета для нескольких кампаний
Чтобы установить общий бюджет для нескольких кампаний, нужно перейти в раздел «Общая библиотека» и перед нами представится возможность установить общий бюджет:
Как вы можете заметить на скриншоте, при установке общего бюджета, у нас есть возможности: 1. Установить название бюджета. 2. Выбрать кампании, для которых вы хотите установить общий дневной бюджет:
3. Установить объем бюджета.
4. Выбрать метод показа для выбранных кампаний.
Все очень просто и настройка происходит в несколько кликов. Явные плюсы нововведения были уже сказаны выше. В сети пока нет точного описания от рекламодателей относительно использования данного функционала.
Ошибки, которые могут возникнуть при использовании данного инструмента — это установка общего бюджета для кампаний с разными целями, разной степенью трат и т.д.
Я считаю, не стоит устанавливать общий бюджет для всего аккаунта, так как, скорее всего, у вас в аккаунте присутствуют кампании с настройками на разные сети, будь то поиск либо КМС. В каждой из кампаний бюджеты разные и тратятся по-разному. Например, я бы остерегался установки бюджета для двух кампаний, когда в кампании А бюджет, например, 2000 грн./день, а в кампании Б — 300 грн./день. Во избежание ситуации, когда в какой-то из дней в кампании А бюджет потратился и началось заимствование бюджета у кампании Б. В таком случае бюджета на кампанию Б не хватит.
В целом, данная функция очень полезна для рекламодателей, что делает еще более гибкой Google Рекламу.
А как вы используете нововведение? Поделитесь своим опытом в комментариях :)
Комментарии:
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
26 04 2024 10:20:10
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
25 04 2024 2:33:22
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
24 04 2024 12:30:36
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
23 04 2024 8:35:42
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
22 04 2024 20:15:19
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
21 04 2024 9:31:38
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
20 04 2024 13:19:34
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
19 04 2024 1:28:57
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
18 04 2024 0:54:28
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
17 04 2024 10:43:46
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
16 04 2024 7:19:38
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
15 04 2024 5:27:56
Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....
14 04 2024 9:37:37
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
13 04 2024 5:46:49
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
12 04 2024 7:25:49
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
11 04 2024 7:30:28
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
10 04 2024 10:36:35
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
09 04 2024 22:31:39
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
08 04 2024 5:35:20
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
07 04 2024 6:47:24
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
06 04 2024 3:41:49
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
05 04 2024 5:44:12
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
04 04 2024 11:34:47
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
03 04 2024 8:34:21
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
02 04 2024 10:31:10
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
01 04 2024 19:18:25
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
31 03 2024 17:33:31
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
30 03 2024 0:48:57
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
29 03 2024 2:19:31
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
28 03 2024 5:52:54
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
27 03 2024 8:14:11
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
26 03 2024 2:54:51
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
25 03 2024 23:32:37
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
24 03 2024 3:44:39
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
23 03 2024 8:56:40
Плейсменты, требования, запоминаемость...
22 03 2024 12:45:52
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
21 03 2024 9:14:36
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
20 03 2024 4:58:12
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
19 03 2024 4:53:41
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
18 03 2024 23:39:19
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
17 03 2024 16:37:22
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
16 03 2024 2:57:31
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
15 03 2024 23:56:49
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
14 03 2024 14:16:48
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
13 03 2024 22:19:29
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
12 03 2024 8:59:51
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
11 03 2024 10:33:14
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
10 03 2024 17:58:35
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
09 03 2024 6:24:21
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
08 03 2024 6:47:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::