15 фишек контекстной рекламы — итоги круглого стола 8P 2019
Фишки предыдущих конференций:
-
13 фишек маркетинга и продвижения проектов за рубежом — круглый стол 8P 2017
8Р 2017: маркетинг и продвижение проектов за рубежом ; -
13 пpaктически применимых фишек для интернет-магазинов — круглый стол 8P 2017
8Р 2017: продвижение интернет-магазинов ; -
Деcять неочевидных и пpaктически применимых PPC-фишек — круглый стол 8P 2018
8Р 2018: РРС-фишки ; -
15 неочевидных и пpaктически применимых фишек для работы интернет-магазина — круглый стол 8P 2018
8Р 2018: продвижение интернет-магазинов .
В 2019 году фишками делились: Константин Найчуков (eLama), Дмитрий Тумайкин (Ozon.travel), Дмитрий Тонких (ЛУН), Павел Левчук (Data Expert), Николай Скоропадский (Penguin-team), Александр Добровольский (Tonti Laguna), Кирилл Винокуров (Busfor) и Алекс Айчеу (Netpeak).
1. Как собрать целевые аудитории (таргетинг) для КМС
Добавьте в поисковые кампании в наблюдения все аудитории, которые придут в голову. Использование наблюдений не меняет охват кампании, но благодаря наблюдениям можно отслеживать эффективность ваших аудиторий. Те, которые эффективно отработали, используйте как таргетинг в КМС.
2. Как ограничить ставку при использовании стратегии «Целевая цена за конверсию»
Все уже давно используют эту стратегию назначения ставок, но мало кто знает, как из нее выжать максимум. Например, перестраховаться с помощью пределов ставок (подробнее читайте в Справке Google).
Хитрость в том, что Google Ads спрятал эту настройку во вкладку «Пакетные стратегии назначения ставок».
3. Как повысить эффективность адаптивных объявлений
Цветовая гамма. В адаптивных объявлениях КМС можно задать цветовую гамму. Также можно запретить её менять. Это поможет сделать баннеры максимально релевантными сайту, что, скорее всего, повысит вовлеченность.
Формат объявлений. Вы можете тестировать разные форматы либо самые эффективные.
4. Как расширить потенциальный охват и собрать целевую аудиторию в Facebook Ads
Создайте пользовательскую аудиторию для вовлеченности на основе людей, посмотревших ваше видео на Facebook. Для этого запустите видеорекламу на широкий таргетинг.
Следующий шаг — соберите аудиторию на основе просмотревших видео пользователей с высокой вовлеченностью (более 75% видео). Затем создайте look a like этой аудитории. Используйте эти аудитории для дальнейших кампаний.
5. Как ускорить запуск умных торговых кампаний, если мало конверсий
Что такое умные торговые кампании и как они работают Для запуска Smart Shopping существует ограничение количества кампаний. Невозможно создать
Если для запуска Smart Shopping не хватает фактических покупок, можно настроить Smart Shopping на предыдущий шаг воронки — например, на добавление товара в корзину. Это даст вам недостающие конверсии, но не их качество.
6. Как улучшить эффективность GSP-кампаний
Для повышения CTR в Gmail Sponsored Promotions кампаниях можно использовать кастом-email. Графически это будет похоже на настоящее письмо, а не на рекламу. Шаблон письма создается в почтовых сервисах.
7. Как повысить СTR объявления в Gmail Sponsored Promotion
Используйте скриншот формы, чтобы повысить СTR объявления и увеличить количество переходов на сайт.
Но будьте осторожны: по правилам Google Реклама не должна имитировать формы опросов — такие креативы могут не пройти модерацию.
Читайте также: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
8. Как гибко управлять бюджетом на товары в фиде
Для небольших фидов создайте отдельную кампанию Smart Shopping для каждого товара. Это позволит гибко управлять бюджетом на каждый товар и обеспечить показ всех позиций в фиде.
9. Как сэкономить на лендинге
Форматы рекламных объявлений в Facebook и Instagram В Facebook используйте последовательность
Холст — это полноэкранное объявление для мобильных устройств. Пользователь просматривает ленту с мобильного устройства, видит обычное объявление формата «Одно фото», «Одно видео», «Кольцевая галерея», «Слайд-шоу» или «Подборка.
10. Как с помощью рекламы проводить маркетинговые исследования
Используйте платную рекламу для проведения маркетинговых исследований при помощи таргетинга на целевую аудиторию и анкеты в Google Формах / на сайте / в лид-формах.
11. Как увеличить CTR объявлений на YouTube
В кампании на YouTube в сопутствующий баннер добавьте gif-изображение. Это поможет разместить больше месседжей и, вероятно, повлияет на рост CTR.
12. Как узнать conversion value по показам
В Google Ads можно создать кастомный показатель, который будет показывать conversion value по показам.
В рекламном аккаунте, формируем столбец all conversion vallue , сегментируем по основной конверсии, далее из all вычитаем с помощью формулы:
All conversion value (Main conversion) — Conversion value
14. Как проверить, будет ли эффективна реклама у блогера
Перед заказом рекламы у видеоблогера проверьте, как его подписчики взаимодействуют с вашим продуктом.
Запустите видеорекламу с таргетингом на канал блогера. Также таким способом можно собрать весь список необходимых каналов для дальнейшего обсуждения рекламы с их владельцами.
15. Как быстро подобрать каналы YouTube
Используйте бесплатный скрипт placement finder 3.0. Скрипт подбирает каналы на основе выдачи YouTube по поисковым запросам и предоставляет вам подборку через Google Таблицы.
Комментарии:
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
26 04 2024 5:55:19
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
25 04 2024 11:53:14
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
24 04 2024 10:21:46
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
23 04 2024 16:53:20
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
22 04 2024 19:41:46
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
21 04 2024 21:28:55
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
20 04 2024 12:49:32
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
19 04 2024 7:30:53
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
18 04 2024 22:54:20
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
17 04 2024 13:19:51
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
16 04 2024 22:44:39
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
15 04 2024 5:35:50
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
14 04 2024 15:40:20
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
13 04 2024 4:31:22
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
12 04 2024 21:32:50
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
11 04 2024 0:16:23
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
10 04 2024 7:10:23
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
09 04 2024 0:23:37
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
08 04 2024 4:21:42
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
07 04 2024 7:19:32
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
06 04 2024 17:53:48
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
05 04 2024 3:16:42
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
04 04 2024 12:18:54
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
03 04 2024 1:31:34
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
02 04 2024 21:44:19
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
01 04 2024 2:42:59
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
31 03 2024 6:55:22
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
30 03 2024 5:42:55
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
29 03 2024 20:46:38
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
28 03 2024 18:28:41
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
27 03 2024 23:27:41
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
26 03 2024 1:48:24
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
25 03 2024 17:39:59
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
24 03 2024 6:12:55
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
23 03 2024 11:52:53
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
22 03 2024 6:41:45
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
21 03 2024 9:37:18
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
20 03 2024 15:18:58
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
19 03 2024 11:52:45
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
18 03 2024 3:19:32
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
17 03 2024 15:45:27
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
16 03 2024 12:59:10
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
15 03 2024 16:50:48
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
14 03 2024 15:38:14
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
13 03 2024 10:54:37
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
12 03 2024 20:19:44
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
11 03 2024 21:14:26
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
10 03 2024 15:10:51
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
09 03 2024 4:10:32
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
08 03 2024 12:47:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::