Как редактировать скрипты Google Ads
Как научиться читать скрипты Google Рекламы В продолжение статьи о том,
Редактирование скриптов Ads
Мы уже знаем, за что отвечает каждая часть скрипта. Пришло время использовать теоретические знания на пpaктике. Для этого попробуем отредактировать готовые скрипты для своих целей.
Где искать шаблоны скриптов?
Google публикует шаблоны скриптов на своем сайте для разработчиков — Google Developers Site. Здесь их много, некоторые из них работают на уровне одного аккаунта, другие - на уровне МСС (My Client Center).
Обратите внимание, что у большинства скриптов, предназначенных для создания отчетов, есть привязка к таблице Google. Как только вы их запустите, на вашем Google Диске появятся документы с результатами работы этих скриптов.
Дополнительные простейшие скрипты представлены в самом Google Ads под кнопкой «Показать примеры» в редакторе скриптов.
А вот пример стандартного скрипта Ads, который доступен при выборе «Создать отчет в виде таблицы»:
function main() { var spreadsheet = SpreadsheetApp.create(\\\'Ключевые слова с позицией ниже 3\\\') ; var report = AdWordsApp.report( \\\'SELECT Criteria, Clicks, Impressions, Cost, AveragePosition \\\' + \\\'FROM KEYWORDS_PERFORMANCE_REPORT \\\' + \\\'DURING LAST_30_DAYS\\\') ; report.exportToSheet(spreadsheet.getActiveSheet()) ;}
Прежде чем читать дальше, попробуйте самостоятельно догадаться, какие данные вернет этот скрипт при выполнении. Получилось? Отлично.
Скрипт возвращает кампании с менее чем 10 показами за прошедшие 30 дней. По сути, стандартный отчет пустой и дает данные, которые никак нельзя использовать на пpaктике. Поэтому давайте его модифицируем так, чтобы увидеть ключевые слова со средней позицией ниже трех:
function main() { var spreadsheet = SpreadsheetApp.create(\\\'Ключевые слова с позицией ниже 3\\\') ; var report = AdWordsApp.report( \\\'SELECT Criteria, Clicks, Impressions, Cost, AveragePosition \\\' + \\\'FROM KEYWORDS_PERFORMANCE_REPORT \\\' + \\\'WHERE AveragePosition > 3 \\\' + \\\'DURING LAST_30_DAYS\\\') ; report.exportToSheet(spreadsheet.getActiveSheet()) ;}
Подробно о тех данных, которые мы изменили:
- SELECT Criteria — в отчете KEYWORDS_PERFORMANCE_REPORT, которым мы заменили отчет по кампаниям, Criteria — это и есть ключевые слова. Почему не Keywords? Остается загадкой;
- function main() { — пришлось добавить, так как без этого скрипт не запускается;
- «Ключевые слова с позицией ниже 3» — название документа Google для удобства поиска по диску;
- AveragePosition — средняя позиция объявления при показе по данному ключевому слову.
Проверить то, какие параметры, сегменты и метрики доступны для каждого конкретного отчета можно в документации Google.
Выполнение скрипта даст отчет, в котором мы увидим ключевые слова, число показов, кликов, стоимость и среднюю позицию:
Меры предосторожности при работе со скриптами
Вне зависимости от вашего уровня мастерства в редактировании скриптов, допустить ошибку в них очень просто. Конечно, сразу же вносить изменения в действующий аккаунт нельзя. Всегда проверяйте изменения с помощью кнопки «Предварительный просмотр».
Также, как вы видели, многие скрипты содержат ссылки на Google Docs. Очень важно проверять, в каком аккаунте отобразится созданный отчет и нет ли в нем ссылок на документы, которые вам не принадлежат. Даже в скриптах из этой статьи.
Как понять, какие данные изменил скрипт?
В режиме предварительного просмотра существует ограничение на отображение данных. Если скрипт внесет много изменений, часть из них может остаться незамеченной. Чтобы отследить, какие именно данные изменились после отработки скрипта, можно использовать редактор Ads. Для этого загрузите в него данные аккаунта, запустите скрипт, а затем повторите загрузку снова. Все измененные данные подсветятся зеленым, вот так:
Выводы
- Существует много готовых скриптов для работы с аккаунтом Ads.
- Понимая, как они работают, очень легко настроить их для отображения нужных вам данных.
- Дополнительную информацию об атрибутах, сегментах и метриках каждого отчета очень легко найти в документации Google.
- Работая со скриптами, важно проверять, не будут ли отправлены данные вашего аккаунта третьему лицу.
- Любые изменения в скрипте нужно проверять в режиме предварительного просмотра и/или с помощью Редактора Ads.
Комментарии:
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
27 04 2024 1:47:21
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
26 04 2024 12:28:47
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
25 04 2024 10:14:37
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
24 04 2024 15:52:36
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
23 04 2024 10:56:59
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
22 04 2024 16:11:58
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
21 04 2024 9:44:24
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
20 04 2024 16:29:35
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
19 04 2024 22:25:52
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
18 04 2024 18:43:43
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
17 04 2024 4:48:54
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
16 04 2024 14:40:26
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
15 04 2024 7:26:48
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
14 04 2024 14:31:43
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
13 04 2024 6:44:41
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
12 04 2024 9:50:53
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
11 04 2024 10:13:46
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
10 04 2024 1:47:58
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
09 04 2024 18:43:43
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
08 04 2024 17:59:35
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
07 04 2024 3:43:54
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
06 04 2024 0:22:21
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
05 04 2024 18:55:23
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
04 04 2024 15:52:28
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
03 04 2024 14:39:21
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
02 04 2024 5:35:42
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
01 04 2024 22:42:22
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
31 03 2024 0:58:18
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
30 03 2024 4:32:28
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
29 03 2024 20:45:52
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
28 03 2024 4:13:51
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
27 03 2024 2:35:22
Какой движок сайта стоит выбрать...
26 03 2024 17:17:19
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
25 03 2024 21:17:32
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
24 03 2024 4:47:22
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
23 03 2024 21:10:11
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
22 03 2024 15:14:26
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
21 03 2024 9:38:35
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
20 03 2024 3:15:49
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
19 03 2024 16:33:49
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
18 03 2024 14:28:34
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
17 03 2024 15:42:57
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
16 03 2024 20:55:26
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
15 03 2024 13:51:41
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
14 03 2024 19:50:16
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
13 03 2024 1:41:18
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
12 03 2024 10:25:22
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
11 03 2024 15:56:31
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
10 03 2024 20:31:14
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
09 03 2024 3:49:29
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::