Анализ пути в Google ***ytics 4: как ускорить процесс покупки на сайте
Для бизнеса полезно знать, как пользователи совершают конверсии на сайте, в интернет-магазине. Благодаря этому можно упростить путь клиента к покупке/заказу или любой другой конверсии, и, соответственно, увеличить количество продаж.
Делимся инструментом Google ***ytics 4 «Анализ пути», который позволяет увидеть все шаги пользователя на сайте. На основе этих данных вы улучшите свои площадки и поможете людям легче и быстрее покупать товары, заказывать услуги на вашем сайте.
Анализ воронки продаж с помощью обратного пути
По умолчанию инструмент «Анализ пути» в Google ***ytics 4 показывает действия ваших пользователей, начиная с определенного события или страницы. Он позволяет выяснить, как именно пользователи дошли сюда.
Событие — покупка или конверсия (любое другое целевое действие). Узнайте и проанализируйте различные пути, по которым пользователи приходят к ним. С этими данными реально улучшить пользовательский опыт.
Создание отчета об анализе обратного пути
Чтобы создать отчет об анализе обратного пути, действуйте по такой инструкции:
Шаг 1
Перейдите к своему ресурсу Google ***ytics 4 и нажмите раскрывающееся меню «Анализ» — пункт «Центр анализа».
Шаг 2
В открывшемся окне выберите блок «Пустой».
Шаг 3
Откроется новое окно, разделенное на три столбца: «Переменные», «Настройка вкладок» и «Исследование».
- Столбец «Переменные». В анализе «Сегменты», «Параметры» и «Показатели» называются переменными. Вы также можете изменить диапазон дат и название отчета в столбце «Переменная».
- Столбец «Настройка вкладок». Предназначен для настройки метода отчета: исследование, когортный анализ, анализ пути или другой. Вы можете выбрать здесь тип визуализации, например, таблицу, круговую диаграмму, гистограмму.
- Вкладка «Исследование». Здесь данные показываются пользователю. Какая бы конфигурация ни была настроена на вкладке «Переменные» и «Настройки вкладки», она будет отражена на вкладке «Исследование». Как только мы переключим метод отчетности на перекрытие сегментов, эта вкладка исследования изменится на режим перекрытия сегментов.
Шаг 5
В настройке вкладок, в пункте «Методика», в выпадающим списке выберите «Анализ пути».
Шаг 6
После клика на пункт «Анализ пути» у вас появится график. Нажмите «Начать заново».
Шаг 7
Теперь выберите событие или страницу, на которой происходят конверсии.
Для примера рассмотрим страницу благодарности.
После того как выбрано событие или страница, появится дерево событий или страниц. Это и есть путь вашего клиента.
Каждый этап можно просматривать в виде страниц или событий, которые совершал пользователь на своем пути: нажмите на этап и выберите, что хотите просмотреть. Если нажмете на ветку пути, откроются предыдущие этапы до конверсии:
Шаг 8
Теперь о самом анализе. Для этого у нас достаточно инструментов и данных. В качестве примера посмотрим, с каким типом устройств совершается больше конверсий: в столбце переменных, в параметрах, выберите тип устройства и перетащите в блок разбивки в столбце «Настройка вкладок».
В результате мы получим такую разбивку, в которой видно, что большинство конверсий совершено с мобильных устройств. Значит, нужно сделать акцент на улучшении скорости загрузки для мобильных устройств, а также удобстве использования мобильной версии сайта.
Также мы можем отфильтровать пользователей, путь которых хотим анализировать. В качестве примера посмотрим, как покупают на сайте мужчины и женщины. Для этого используйте фильтр в «Настройках вкладок» и выберите пол.
С такими данными сайт или приложение станут удобнее, клиенты будут охотнее совершать целевое действие, а их пользовательский опыт будут положительным. Это важно для того, чтобы покупатели возвращались.
Выводы
Анализ пути аналогичен другим функциям Google ***ytics. Он изучает шаги, которые делают пользователи на сайте или в приложении так же, как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics.
Разница в том, что с этим инструментом можно находить несколько путей для разных страниц или событий. Это даёт больше полезной информации, чем анализ только одного предопределенного пути для одного источника.
Желаем удачи в исследованиях и улучшения пользовательского опыта клиентов, а также роста CR! До встречи на просторах Netpeak Journal.
Комментарии:
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
27 04 2024 23:22:39
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
26 04 2024 13:51:49
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
25 04 2024 5:43:14
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
24 04 2024 10:35:44
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
23 04 2024 3:41:36
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
22 04 2024 7:51:25
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
21 04 2024 12:31:22
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
20 04 2024 12:12:38
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
19 04 2024 10:10:46
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
18 04 2024 2:55:26
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
17 04 2024 8:25:26
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
16 04 2024 6:56:18
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
15 04 2024 12:38:27
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
14 04 2024 21:43:31
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
13 04 2024 8:55:15
Раскрутка музыки онлайн: способы, методы, нюансы и примеры...
12 04 2024 17:26:18
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
11 04 2024 17:54:37
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
10 04 2024 11:34:34
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
09 04 2024 16:46:53
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
08 04 2024 16:53:34
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
07 04 2024 5:21:53
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
06 04 2024 12:33:23
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
05 04 2024 18:51:52
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
04 04 2024 23:31:27
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
03 04 2024 19:34:16
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
02 04 2024 9:24:49
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
01 04 2024 16:47:29
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
31 03 2024 17:11:43
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
30 03 2024 5:14:31
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
29 03 2024 19:31:35
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
28 03 2024 21:30:37
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
27 03 2024 18:39:16
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
26 03 2024 6:13:36
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
25 03 2024 21:46:10
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
24 03 2024 12:36:28
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
23 03 2024 6:24:48
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
22 03 2024 4:51:53
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
21 03 2024 20:11:49
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
20 03 2024 23:43:32
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
19 03 2024 23:38:26
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
18 03 2024 1:42:53
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
17 03 2024 1:32:56
Четыре важных шага для новичка...
16 03 2024 2:19:18
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
15 03 2024 0:37:44
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
14 03 2024 9:37:38
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
13 03 2024 15:39:51
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
12 03 2024 9:53:53
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
11 03 2024 9:23:49
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
10 03 2024 14:58:18
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
09 03 2024 13:51:52
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::