Продвижение сайта VIN-кодов в США по низкочастотным запросам: рост трафика на 681% за 6 месяцев
Внутренняя кухня SEO: как Netpeak продвигает UniSender — первые 5 шагов Как мы делаем SEO-аудит интернет-магазина — пошаговый мануал Когда на продвижение заходит стандартный проект, например,
О чем речь?
VIN-код (номер кузова) автомобиля содержит 17 символов, в состав VIN-кода входят три части: WMI — 3 символа, VDS — 6 символов, VIS — 8 символов. По этим цифрам можно узнать информацию об автомобиле: был ли он в угоне, сколько раз проводился ремонт и тому подобное.
Купить информацию об автомобиле (его VIN-номере) как раз и предлагает сайт нашего клиента.
Задачи и поиски решений
Регион продвижения: США.Период продвижения: С декабря 2015.
Услуга: SEO с оплатой за часы работы.
[SEO настоящего] под микроскопом Одной из задач стало привлечение на сайт трафик с помощью методов
Мы хотели донести, что собирать трафик на проекте можно безопасными методами, и что SEO — это постоянные работы, которые необходимо контролировать и проверять.
Размышляем, как выполнить задачу
Мы понимали, что без расширения структуры сайта толка не будет. Но семантика изначально не располагала к масштабному увеличению страниц. Впрочем, клиент натолкнул нас на одну идею, сообщив, что часто люди ищут конкретный VIN номер в поиске Google.
Частотности по таким запросам нет:
Мы решили довериться его словам и выдвинули гипотезу: если делать страницы под каждый VIN-номер, на эти страницы будет идти трафик, даже если по ним нет никакой частотности в системах по анализу ключевых слов. На основе этой гипотезы решили составить техническое задание на генерацию целевых страниц, которые посвящены конкретным VIN-номерам.
К нам пришла идея, как расширить структуру
Подробное описание работ
Мы составили техническое задание на формат каталога, в котором разместили ссылки на VIN-номера.
Структура каталога:
- марка автомобиля или мотоцикла;
- модель;
- список VIN-номеров;
Реализация:
1. Список VIN-номеров формировался по готовой базе клиента. Также были использованы API, которые парсят, например, Amazon, на предмет новых номеров, которые тоже в результате попадали в каталог. Так, при появлении нового авто на продажу, на сайт автоматически подтягиваются данные о VIN-номере.
2. Cоставили шаблоны генерации метатегов для четырех типов страниц:
- страницы марок автомобилей;
- страницы марок и моделей;
- страницы со списком VIN-номеров;
- страницы собственно VIN-номеров;
Примеры шаблонов:
3. Чтобы страницы сайта не были абсолютно одинаковыми, составили по пять шаблонов генерации тегов для каждого типа страниц.
Пример шаблона:
4. Сделали перелинковку всех созданных VIN-номеров в каталоге. Страницы ссылались друг на друга случайным образом в текстовом блоке:
5. Страницы были добавлены на сайт и размещены в файле sitemap.xml.
Результаты
Страницы начали заходить в индекс, и на сайте начал расти трафик.
Статус индексирования из Google Search Console сразу после добавления страниц:
Актуальная ситуация со статусом индексирования:
Мы получили постоянный прирост трафика на созданные целевые страницы:
Только за последние шесть месяцев трафик из поисковиков вырос на 681,59%.
Получили стабильный прирост трафика без внешних накруток.
Сайт начал приводить пользователей по запросам, связанным с VIN номерами.
Примеры из Google ***ytics:
Пример из Google Search Console:
Помимо этих запросов, также подтянулся трафик по запросам VIN-номеров для конкретных моделей автомобилей:
О важности постоянных работ по SEO
На следующем графике — небольшое падение трафика в июне:
Связано оно с тем, что после внедрения страниц на сайт клиент принял решение приостановить работу с агентством, несмотря на то, что мы предлагали вести работы по поддержке проекта: ежемecячные технические проверки, предложения по созданию новых посадочных страниц и так далее.
Спустя месяц клиент вернулся из-за падения трафика и всех показателей в панели инструментов для вебмастеров. Мы возобновили работы по проекту и провели технический аудит. Оказалось, что программист при проведении работ неправильно настроил атрибут rel=canonical, и страницы начали выпадать из индекса.
Мы составили техническое задание на исправление ошибок, и трафик вскоре возобновился.
Выводы
1. Работы по SEO необходимо вести постоянно, потому что именно SEO-специалисты проводят регулярные проверки сайта и могут находить критические для продвижения сайта ошибки.
2. Если статистика Google показывает нулевой спрос, но клиент уверен, что в поиске есть целевая аудитория для низкочастотных запросов, стоит экспериментировать и создавать страницы под запросы такого типа.
Если возникли вопросы, ждем в комментариях.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
26 04 2024 13:39:33
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
25 04 2024 12:23:12
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
24 04 2024 17:20:53
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
23 04 2024 18:38:51
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
22 04 2024 21:40:17
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
21 04 2024 10:20:36
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
20 04 2024 11:54:58
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
19 04 2024 18:27:30
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
18 04 2024 11:28:45
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
17 04 2024 7:11:18
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
16 04 2024 16:32:16
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
15 04 2024 6:31:49
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
14 04 2024 23:32:10
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
13 04 2024 10:13:19
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
12 04 2024 8:43:57
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
11 04 2024 3:57:49
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
10 04 2024 4:16:40
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
09 04 2024 23:35:29
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
08 04 2024 17:12:16
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
07 04 2024 10:49:46
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
06 04 2024 10:52:39
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
05 04 2024 16:40:20
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
04 04 2024 23:50:19
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
03 04 2024 3:36:27
Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....
01 04 2024 11:30:26
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
31 03 2024 20:55:24
Плейсменты, требования, запоминаемость...
30 03 2024 23:11:29
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
29 03 2024 20:51:28
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
28 03 2024 15:49:58
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
27 03 2024 21:31:32
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
26 03 2024 7:14:41
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
25 03 2024 18:18:18
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
24 03 2024 5:21:47
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
23 03 2024 12:27:18
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
22 03 2024 16:41:10
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
21 03 2024 22:51:33
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
20 03 2024 5:15:13
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
19 03 2024 23:30:33
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
18 03 2024 1:25:16
Технологии решают, но не всегда....
17 03 2024 2:53:50
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
16 03 2024 14:30:13
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
15 03 2024 15:32:59
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
14 03 2024 0:20:58
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
13 03 2024 2:26:39
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
12 03 2024 7:49:19
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
11 03 2024 14:44:31
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
10 03 2024 21:28:57
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
09 03 2024 8:38:37
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
08 03 2024 20:29:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::