Как работают расширенные объявления Google Рекламы — кейсы
В конце июля Google презентовал расширенные объявления. Стоит ли торопиться с переходом на новый формат? Действительно ли вырастет CTR и эффективность рекламы? Я, как и многие специалисты Netpeak, начал тестировать расширенные объявления в «бете» еще месяц назад, и сегодня готов поделиться результатами эксперимента.
Что нужно знать о расширенных объявлениях?
Расширенное текстовое объявление — что нового:
Если что, создавать объявления старого формата можно до октября текущего года.
Чтобы переключиться на объявления старого образца в интерфейсе Google Рекламы, в окне создания объявления нажмите на вкладку «Вернуться к использованию стандартных текстовых объявлений».
Первый кейс. Низкий CTR расширенных объявлений
Как я тестировал новый формат:
- Тематика — p2p-переводы.
- Добавил расширенные объявления в группы, где было по три варианта объявлений прежнего образца.
- Для максимальной чистоты эксперимента создал новые объявления, используя тексты старых.
- Настроил равномерное чередование объявлений.
- Отключил корректировку ставок для мобильных устройств.
- Период ротации — три недели.
Полученные результаты оказались неожиданными:
Ожидалось, что будет значительный рост показателя кликабельности, но данные теста разочаровывают — CTR остался на уровне старых форматов.
Благодаря размещению более полного описания услуги или товара, по расширенным объявлениям реже кликают незаинтересованные пользователи, кому заведомо не подходит предложение. Из-за этого нет значительного роста CTR, но увеличивается количество конверсий.
Расширенные объявления получили в два раза больше показов и кликов, чем тексты в старом формате. Это вполне может объясняться тем, что Google заинтересован в продвижении нового формата.
Сравним, как работали расширенные объявления на разных устройствах. Как видите, показатель кликабельности расширенных объявлений на мобильных устройствах выше обычных на 0,17% — 1%. Текст занимает много места на экране смартфона и поэтому больше нажатий, в том числе и случайных, из-за чего CTR выше, а коэффициент конверсии — ниже.
Второй кейс. Высокий CTR расширенных объявлений
Полученных данных мне показалось недостаточно, и я решил узнать результаты коллег. PPC-специалист агентства Netpeak Анна Сергеева также тестировала новый формат в течение трех недель и использовала равномерное чередование. Тематика проекта — электроника. Этот тест отличался от моего еще и тем, что в ротации участвовали отдельные объявления мобильного формата.
Лучшие результаты расширенные объявления показали на мобильных — CTR на 2,8% больше, чем у обычных объявлений. Здесь все логично — для мобильных CTR всегда выше, так как в видимой области экрана появляется только контекст.
Комментарий Анны Сергеевой, PPC-специалиста:
Стоимость клика. Заметила, что конкуренты еще не успели «расшириться» или ждали, когда бета выйдет в массы. Система предпочла новый формат объявлений и при прочих равных выбирала расширенное объявление по более низкой цене. Расширенные объявления пока что довольно дорого обходятся для десктопа: стоимость клика выше, чем на смартфонах.
К минусам можно отнести и то, что развернутые объявления нельзя отдельно таргетировать на устройства, они по умолчанию создаются для всех девайсов.
Выводы
- В моем тесте CTR расширенных объявлений был ниже на всех устройствах, кроме мобильных. В кейсе Анны новый формат показал лучший результат по кликабельности по всем устройствам.
- В приведенных исследованиях самый высокий CTR был на мобильных устройствах: реклама занимает значительную часть экрана.
- Даже при равномерном чередовании Google отдает предпочтение новому формату объявлений — можно получить больше показов и выигранных аукционов.
- В расширенные объявления можно вместить больше информации о продукте или услуге и отсечь незаинтересованных пользователей.
Расширенные объявления уже необходимо применять во всех кампаниях в аккаунте, но не спешите полностью отказываться от обычных. Тестируйте новый формат и делитесь результатами в комментариях. А также читайте по теме:
Комментарии:
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
26 04 2024 19:56:46
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
25 04 2024 1:56:30
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
24 04 2024 4:55:59
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
23 04 2024 15:38:34
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
22 04 2024 2:39:52
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
21 04 2024 20:19:29
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
20 04 2024 17:57:50
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
19 04 2024 20:29:13
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
18 04 2024 5:20:17
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
17 04 2024 0:34:29
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
16 04 2024 14:33:26
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
15 04 2024 3:33:27
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
14 04 2024 16:28:32
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
13 04 2024 20:43:16
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
12 04 2024 17:39:30
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
11 04 2024 18:12:47
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
10 04 2024 19:34:58
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
09 04 2024 5:11:26
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
08 04 2024 22:47:54
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
07 04 2024 9:37:21
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
06 04 2024 8:37:28
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
05 04 2024 7:14:28
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
04 04 2024 16:22:38
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
03 04 2024 3:52:21
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
02 04 2024 17:21:20
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
01 04 2024 11:21:24
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
31 03 2024 15:12:59
На отклонение исходящих ссылок после загрузки файла может уйти достаточно много времени: от нескольких недель до нескольких месяцев...
30 03 2024 12:34:23
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
29 03 2024 4:42:55
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
28 03 2024 23:38:12
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
27 03 2024 21:14:44
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
26 03 2024 13:38:10
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
25 03 2024 1:14:43
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
24 03 2024 11:55:51
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
23 03 2024 0:38:12
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
22 03 2024 7:14:31
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
21 03 2024 5:35:44
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
20 03 2024 5:29:27
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
19 03 2024 11:18:30
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
18 03 2024 21:20:49
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
17 03 2024 1:21:14
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
16 03 2024 0:45:25
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
15 03 2024 10:22:25
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
14 03 2024 9:59:26
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
13 03 2024 7:58:34
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
12 03 2024 13:45:23
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
11 03 2024 1:38:31
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
10 03 2024 22:49:39
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
09 03 2024 4:48:41
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
08 03 2024 1:11:58
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::