Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook
Безграмотная cтруктура рекламного аккаунта — одна из частых причин слитых бюджетов. Это одинаково верно как для Google Рекламы, так и для Facebook. В последнее время именно социальная сеть стала местом строительства рекламных аккаунтов многих новичков. Разберемся, как избежать неприятных ошибок и начать получать дешевый трафик.
Сегодня Facebook активно борется за бюджеты в десктопной рекламе, а в мире мобайла он уже давно — инструмент номер один. Это неспроста: пока все рекламные сети боролись с проблемой таргетинга из-за отсутствия куков в приложениях, Facebook предоставил пpaктически неограниченные возможности для рекламы.
Качество лида, приведенного из Facebook, как правило, соответствует высоким стандартам, аудитория платежеспособная и «живая». Если говорить о том же мобильном приложении, то на западном рынке бюджет на продвижение в Facebook составляет порядка 50% от всех маркетинговых инвестиций.
Так как же раскрыть потенциал рекламного аккаунта в Facebook на 100%?
1. Создайте зонтичную структуру аккаунта
Структура аккаунта в Facebook должна напоминать My Client Centre в Google Рекламе. Это аккаунт, содержащий все подчиненные (клиентские) записи, которыми вы управляете. Формат My Client Centre предполагает создание различных уровней вложенности для каждой кампании.
Пример зонтичной структуры
Как и в Google Рекламе, в Facebook есть свой My Client Centre. Он позволяет создать верхний уровень (администраторский доступ), присоединять к нему аккаунты и распределять роли.
Читайте подробно, как разграничить приватные странички и рабочие аккаунты, если у вас десятки клиентов в Facebook.
2. Работайте со встроенным редактором
Power Editor в рекламном аккаунте Facebook не работает в оффлайн-режиме, как встроенный редактор Google Рекламы, но обладает не меньшими возможностями.
Что можно сделать с помощью Power Editor?
- Работать с массовыми операциями — удалять группы объявлений / кампании, дублировать кампании, экспортировать и импортировать данные.
- Работать с ярлыками, как в Google Рекламе — сортировать по ярлыку (например, все компании iOS или все кампании с таргетингом на определенную страну).
- Работать с коллекцией изображений — в этом разделе хранятся все баннеры, с которыми вы работали за все время.
- Создавать аудитории и пиксели — аналог списка ремаркетинга в Google Рекламе и его кода.
Чаще всего все беты и дополнительные инструменты Facebook доступны в Power Editor с момента появления.
3. Оцените актуальность рекламы
По сути, речь о показателе качества объявления: чем он выше, тем актуальнее ваша реклама для выбранной целевой аудитории. От этого зависит и стоимость рекламы, так как в Facebook — аукционная модель закупки трафика.
Как получить дешевый трафик?
Правильная структура рекламного аккаунта предполагает детальную проработку рекламных кампаний в соответствии с особенностями вашего продукта.
Дам несколько советов по организации структуры аккаунта, которые лично мне помогли значительно удешевить трафик. Они будут особенно актуальны, если вы собираетесь продвигать мобильное приложение.
- Разделяйте кампании по типам девайсов — планшеты и смартфоны. Планшетная версия есть не у всех приложений, к тому же в сторах это разные разделы, соответственно, если нужно «подтянуть» позиции в сторе для iPad, то масштабируются эти кампании.
- Исключайте из целевой аудитории фолловеров страницы. Если пользователь подписался на страницу, то скорее всего уже скачал приложение. Избавьте пользователя от лишнего инфошума в его уютной ленте.
- Разделяйте кампании для Facebook и Instagram. Аудитория в Facebook и Instagram совершенно разная, и вы это увидите сразу, как только разделите кампании. Отличаться будет абсолютно все: CTR, CR, CPC и вообще поведение пользователя.
- Добавляйте несколько форматов объявлений в одну группу. Пусть система сама определит, какой формат релевантен именно этому пользователю.
- Выделяйте кампании с ремаркетингом и lookalike audience (что-то вроде ROI-аудитории в Google Рекламе).
- Дробите кампании по географии. Если сгенерировать отчет с разбивкой по городам, вы увидите, что стоимость установки в разных городах разная, что и понятно, ведь везде разная конкуренция. Если нет цели нарастить узнаваемость бренда или активность пользователей в определенном регионе, можно удешевить трафик таким способом.
- Разделяйте кампании по социально-демографическим данным. Этот пункт актуален, если у вас широкий таргетинг на емкую интернет-аудиторию (больше 20-30 тысяч уникальных пользователей). В противном случае будет падать охват и дорожать цена установки.
Если бы у Netpeak было свое мобильное приложение c таргетингом на Украину, структура его аккаунта в Facebook выглядела бы так:
Выводы
Чтобы рекламный аккаунт Facebook работал на вас, нужно:
- Построить зонтичную структуру аккаунта.
- Работать со встроенным редактором.
- Оценивать актуальность рекламных объявлений.
- Исследовать опыт коллег и регулярно оптимизировать структуру аккаунта для получения более дешевого трафика.
С помощью грамотно настроенного рекламного аккаунта можно как снизить стоимость клика и конверсии, так и улучшить качество получаемых лидов. Главное — не забывать сегментировать аудиторию и рекламные месседжи, чтобы создавать максимально релевантные объявления.
Комментарии:
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
26 04 2024 20:29:54
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
25 04 2024 14:46:30
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
24 04 2024 9:42:31
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
23 04 2024 22:20:45
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
22 04 2024 5:53:24
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
21 04 2024 3:38:11
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
20 04 2024 23:37:15
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
19 04 2024 3:15:20
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
18 04 2024 13:19:36
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
17 04 2024 12:58:54
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
16 04 2024 21:26:59
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
15 04 2024 5:57:16
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
14 04 2024 5:48:53
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
13 04 2024 17:46:14
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
12 04 2024 18:21:25
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
11 04 2024 7:42:52
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
10 04 2024 21:54:37
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
09 04 2024 7:12:41
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
08 04 2024 4:53:39
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
07 04 2024 11:38:52
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
06 04 2024 8:48:59
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
05 04 2024 17:54:19
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
04 04 2024 12:13:28
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
03 04 2024 17:18:14
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
02 04 2024 10:54:45
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
01 04 2024 23:47:21
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
31 03 2024 9:37:25
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
30 03 2024 0:34:22
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
29 03 2024 21:31:15
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
28 03 2024 14:54:39
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
27 03 2024 13:21:10
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
26 03 2024 8:34:44
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
25 03 2024 1:51:52
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
24 03 2024 21:49:12
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
23 03 2024 8:59:32
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
22 03 2024 16:39:59
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
21 03 2024 0:51:34
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
20 03 2024 2:58:53
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
19 03 2024 8:36:27
СЕО of Augmented Pixels рассказал нам о принципах ведения бизнеса в Украине и США, о ненужности бизнес-планов и креативных питчей, а также о способе стать лучшим программистом...
18 03 2024 1:12:19
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
17 03 2024 18:35:35
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
16 03 2024 2:29:13
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
15 03 2024 22:56:53
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
14 03 2024 13:51:35
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
13 03 2024 3:15:40
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
12 03 2024 3:54:58
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
11 03 2024 11:41:13
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
10 03 2024 23:40:44
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
09 03 2024 15:37:44
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
08 03 2024 22:40:53
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::