10 рабочих способов повторного использования контента
Каждый контент-менеджер наверняка сталкивался с такой ситуацией: как генерировать контент, если тема себя исчерпала? Как сэкономить деньги и время на контенте и не потерять трафик с охватом аудитории? Используйте переупаковку — изменение старого контента под новый формат, подача идеи с другой стороны с незначительным изменением смысла.
Что дает переупаковка
- Экономия времени. Переупаковать готовый контент проще, чем создать новый.
- Экономия денег. Переупаковка дешевле нового авторского контента.
- Расширение охвата аудитории. Подавая одинаковый переупакованный контент на разных площадках, можно привлечь больше целевой аудитории за счет более ориентированного на отдельную категорию людей материала.
- Прирост трафика. Подавая контент в новом формате, вы удерживаете интерес постоянных посетителей, которые продолжают оставаться на вашем ресурсе. И получаете новую аудиторию, которая до этого о вашем сайте не знала.
Как сделать переупаковку контента
- Используйте принцип «синдикации» — повторной публикации контента на другом ресурсе. Например, на вашем сайте есть большая обзорная статья по строительным материалам для внутренней отделки. Сделайте из нее небольшую выжимку основного и опубликуйте ее на сайте по продаже квартир. Потенциальные покупатели, думающие о ремонте после покупки квартиры, могут заинтересоваться вашей ссылкой. Это не только приведет на ваш сайт новых посетителей, но и будет полезно для SEO-продвижения.
- Договоритесь о гостевых постах. Вы размещаете статьи на стороннем ресурсе и через время делаете репост на своем сайте. Итог: одна и та же статья размещена на двух сайтах и поисковая система не считает это дублем, так как указан первоисточник.
Ознакомьтесь с правилами ведения блогов в Netpeak Journal и публикуйте свои статьи в Песочнице контента NJ.
- Объединяйте контент и делайте из него подборки. Сделайте короткие заметки, которые «зацепят» читателей и перенаправьте их ссылками на предыдущие основные статьи. Уже готовый контент о строительных материалах из примера выше можно подать как «бюджетный ремонт вашего дома» или «ремонт своими руками». Как вариант, можно делать временные подборки: собирать статьи по одной теме, сделанные за неделю или месяц. Или сделать гайд по старым статьям под какой-то общей идеей. «Как выбрать строительные материалы» — и ссылками отправить на первоисточники.
Пример подборки — дайджест постов по контент-маркетингу.
- Дополняйте исходный материал и вовлекайте аудиторию в обсуждение. Активность на странице будет вытягивать ее в поисковой выдаче вверх.
- Противопоставляйте, сравнивайте контент. Это можно делать как на основе своих статей, так и статей других ресурсов. Например, вы подбираете со сторонних ресурсов две статьи с разными подходами к одной теме, указывая первоисточники. Тем самым вы даете повод к началу дискуссии на своем сайте. И если она окажется интересной, вашу статью могут перепостить другие ресурсы.
- Измените подход к изложению статьи. Переделайте лонгрид в краткие посты для социальных сетей или почтовой рассылки с линком на полную версию. Выделите отдельные существенные блоки.
- Переделайте статью в виде презентации или карточек, добавьте видео. Добавьте подкасты. Звуковое сопровождение разнообразит контент и привлечет аудиалов. Сделайте на основе данных статьи инфографику. Подготовьте видео. Тем, кто занимается продвижением видео на своем YouTube канале, рекомендую статью о подборе семантики.
- Обновите статью. Обновите данные, добавив сравнение с выводами «как было — как стало», замените картинки, добавьте новые ссылки.
Узнайте больше об обновлении в материале «Что делать со старыми статьями в блоге».
- Переупакуйте статью в чек-лист. Из описания строительных материалов сделайте обзор «10 вариантов ремонта вашей кухни».
- Переформатируйте контент под отдельные целевые задачи. Создайте на основе статей цикл или курсы. Измените формат изложения на «Вопрос-ответ».
Знаете еще интересные идеи переупаковки контента — делитесь в комментариях!
Читайте больше о контенте, SEO-продвижении, интернет-маркетинге в моем канале Oleg Salamaha
Комментарии:
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
26 04 2024 11:21:16
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
25 04 2024 14:40:59
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
24 04 2024 17:24:37
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
23 04 2024 22:43:22
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
22 04 2024 16:18:19
Чем работа веб-студий отличается от конструкторов сайтов, как выбрать веб-студию и пять базовых понятий, которые должен знать каждый, кто решил создать сайт....
21 04 2024 19:39:21
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
20 04 2024 14:50:34
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
19 04 2024 5:51:20
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
18 04 2024 0:17:37
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
17 04 2024 21:42:32
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
16 04 2024 11:40:42
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
15 04 2024 14:30:49
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
14 04 2024 21:12:33
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
13 04 2024 23:32:58
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
12 04 2024 14:56:31
Электронный кошелек — это виртуальная ячейка для хранения денежных средств. Каждая такая ячейка обладает уникальным цифровым определителем и может принадлежать одному человеку....
11 04 2024 0:49:18
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
10 04 2024 21:38:10
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
09 04 2024 17:41:35
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
08 04 2024 19:13:16
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
07 04 2024 13:50:31
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
06 04 2024 12:43:33
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
05 04 2024 0:12:26
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
04 04 2024 21:10:28
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
03 04 2024 2:15:56
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
02 04 2024 17:51:26
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
01 04 2024 6:25:43
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
31 03 2024 1:55:19
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
30 03 2024 23:27:41
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
29 03 2024 12:19:18
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
28 03 2024 11:10:58
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
27 03 2024 5:14:58
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
26 03 2024 6:23:53
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
25 03 2024 6:50:23
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
24 03 2024 3:19:11
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
23 03 2024 6:38:17
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
22 03 2024 13:12:29
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
21 03 2024 18:32:10
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
20 03 2024 4:42:44
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
19 03 2024 18:40:59
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
18 03 2024 20:14:36
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
17 03 2024 9:57:17
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
16 03 2024 20:37:13
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
15 03 2024 14:27:38
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
14 03 2024 7:14:59
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
13 03 2024 19:12:19
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
12 03 2024 6:39:45
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
11 03 2024 15:32:16
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
10 03 2024 3:45:14
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
09 03 2024 9:21:57
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
08 03 2024 0:52:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::