Кейс по продвижению интернет-магазина цветов: ROMI 187%
Тематика: интернет-магазин цветов и растений.
Бюджет на 2 месяца: 27000 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Период продвижения: 1 января — 28 февраля 2014 года.
Регион: Украина.
Этот клиент работал с нами 2 года на схеме SEO-продвижение с абонентской платой. Затем в 2013 году решил заниматься продвижением своими силами. В 2014 году снова обратился к нам. Была предложена услуга SEO-продвижение с оплатой за трафик, которая ему понравилась.
Какие цели поставили?
- Увеличение трафика на сайт.
- Увеличение количества конверсий.
Действия комaнды
Для крупных проектов особенно важный этап — внутренняя оптимизация. Для приведения сайта в соответствие рекомендациям поисковых систем был проведен SEO-аудит сайта. С помощью Netpeak Spider, как основного инструмента для разработки аудита, было сделано следующее:
- найдены ошибки и битые ссылки;
- исправлены неправильные редиректы;
- обнаружены и исправлены дубликаты title, description, keywords.
Быстрое внедрение наших рекомендаций послужило залогом того, что результат был виден с самого начала работы над проектом. Самые важные первичные технические рекомендации были связаны с уникализацией посадочных страниц на сайте. Проще говоря — была проведена работа с дублями страниц и индексацией сайта.
График роста индекса сайта в Google
Важный момент в работе над этим проектом — постоянная оптимизация изображений.
Изображения — весомая часть контента сайта. Их около 16 000 — и это отличный ресурс для получения целевого трафика.
Присвоение уникальных метатегов alt и title, оптимизация размеров и составление грамотной карты сайта для изображений sitemap.xml дала положительный дополнительный рост трафика.
Рост количества показов и кликов по изображениям в поиске Google
Что будем делать дальше?
В данный момент ведется усиленная работа над семантической разметкой посадочных страниц (я уже когда-то писал статью на данную тему) для увеличения CTR страниц, так как от этого зависят напрямую основные показатели KPI. Семантическое ядро данного проекта постоянно обновляется за счет нашего сервиса Serpstat (ex. Продвигатор). Собранные запросы будут использованы в нашем «умном скрипте» внутренней перелинковки для того, чтобы в будущем оптимизировать распределение PageRank по посадочным страницам сайта и усилить релевантность фраз.
Каких результатов достигли?
Фактор сезонности не учитывается в результатах, так как сравниваем одинаковые промежутки времени за 2013 и 2014 года.
1. Рост небрендового трафика на 60.82%:
2. Рост транзакций небрендового трафика на 17.25%:
Динамика посещаемости сайта из поисковых систем с начала продвижения (от 19 декабря 2013). Данные из Личного кабинета клиента:
Вся информация предоставлена без учета телефонных звонков. E-commerce данные из Google ***ytics:
Средняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 25%;Доход из Google ***ytics за 2 месяца: 311 003 гривен;
Валовая прибыль за 2 месяца: 311003 грн * 0,25 = 77 750,75 гривен;
Траты на продвижение: 27 000 гривен;
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((311 003 гривен × 25%) — 27 000 гривен) / 27 000 гривен = 187% (за 2 месяца).
Средний коэффициент конверсии для небрендового поискового трафика составил 0,96%, средний чек — 244,79 гривен. Мы прогнозируем увеличение поискового трафика и транзакций на 20% в ближайшие три месяца. Возможно, кто-то посчитает, что ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 187% не самым лучшим показателем, но для данного проекта все еще впереди!
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
26 04 2024 19:10:19
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
25 04 2024 18:30:46
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
24 04 2024 18:17:54
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
23 04 2024 10:42:27
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
22 04 2024 3:38:33
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
21 04 2024 2:36:36
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
20 04 2024 14:22:29
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
19 04 2024 3:27:56
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
18 04 2024 15:20:51
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
17 04 2024 10:55:26
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
16 04 2024 0:17:39
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
15 04 2024 21:59:15
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
14 04 2024 19:37:50
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
13 04 2024 11:41:22
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
12 04 2024 14:31:20
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
11 04 2024 8:39:10
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
10 04 2024 4:54:16
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
09 04 2024 22:23:34
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
08 04 2024 16:55:30
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
07 04 2024 0:41:32
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
06 04 2024 8:23:58
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
05 04 2024 9:32:19
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
04 04 2024 21:16:50
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
03 04 2024 14:50:51
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
02 04 2024 17:55:33
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
01 04 2024 17:42:57
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
31 03 2024 3:59:28
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
30 03 2024 13:25:46
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
29 03 2024 0:56:28
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
28 03 2024 1:21:11
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
27 03 2024 19:29:49
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
26 03 2024 3:35:11
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
25 03 2024 14:16:11
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
24 03 2024 2:46:29
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
23 03 2024 11:54:20
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
22 03 2024 21:38:59
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
21 03 2024 5:13:31
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
20 03 2024 22:44:15
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
19 03 2024 5:10:32
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
18 03 2024 3:33:34
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
17 03 2024 22:51:18
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
16 03 2024 17:18:59
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
15 03 2024 10:53:23
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
14 03 2024 20:44:14
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
13 03 2024 7:14:47
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
12 03 2024 13:37:19
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
11 03 2024 14:51:50
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
10 03 2024 18:26:50
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
09 03 2024 1:47:37
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
08 03 2024 22:10:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::