Кейс по SEO для тематики «осветительные приборы, мебель и декор», регион Болгария: рост органического трафика на 108,96%
Тематика: интернет-магазин осветительных приборов, мебели и декора.
Регион: Болгария.
Период оптимизации: 01.04.2014 — 31.05.2015.
Общий бюджет: $1638 (включая услуги агентства).
Цели
Увеличение органического трафика на сайт.
Особенности проекта
Интернет-магазин построен на платформе Summer Cart. Поэтому у нас появилось достаточно много вопросов при внедрении результатов технического аудита. Например, только создание и интеграция модуля анализа метаданных (title, description, h1) для всех товаров забрали у нас несколько недель.
Основные работы
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Мы собрали полное
семантическое ядро . - Закрыли для индексации страницы, которые не несли семантической нагрузки: страница регистрации, корзина, страница с данными о доставке. Также с помощью метатега noindex закрыли от индексации страницы, которые были не интересны потребителю и не приносили трафик.
- Оптимизировали страницы пагинации. Указали на них rel=next/prev и открыли для индексации. При возвращении на первую страницу пагинации в URL добавлялся параметр “?page=1”. Заменили его на правильный URL (основной адрес категории) и настроили автоматический 301 редирект на главную страницу пагинации для каждой категории.
-
Анализ ссылочной массы — подробное руководство Начали грамотное наращивание внешней
ссылочной массы на тематических сайтах. - Внедрили модуль для распределения внутренней ссылочной массы, добавили в него все ключевые слова и фразы, которые мы не успели использовать при написании метаданных для категорий.
- Сделали шаблон для автоматической генерации метаданных для страниц карточек товаров. На сайте представлено более 10 000 продуктов — написание метаданных вручную отняло бы слишком много времени.
- Настроили цели в Google ***ytics, настроили отслеживание Ecommerce.
Работа над структурой сайта
Как собрать семантическое ядро и расширить структуру сайта: пошаговое руководство Нашей основной задачей в работе над структурой стало создание целевых страниц на сайте, которые были бы полезными для посетителей и легко находились в поисковиках. Структура была создана на основе собранного
- Разделили категории, которые содержали в себе несколько разных типов продуктов. Например, «для кухни», «для ванной комнаты», «для детской комнаты». Каждая категория получила отдельную целевую страницу.
- Добавили новые категории с разными параметрами. Например, LED или энергосберегающие лампы.
- Добавили качественные тексты на все созданные страницы.
Вместе с другими мы использовали сервисы Netpeak
1. SERPstat.com — для сбора полного семантического ядра из ключевых слов и фраз.
2. «Сибирь» — автоматизированная система для технического контроля ошибок. Этот сервис позволил нам оптимизировать время выполнения работ над проектом. Например:
- изменение или удаление метаданных целевых страниц;
- удаление целевых страниц;
- закрытие от индексации целевых страниц, которые должны быть открытыми для индексации;
- контроль наличия целевых страниц в индексе;
- контроль десятков мелких ошибок на целевых страницах, которые влияют на видимость сайта в поиске.
3. «Троцкий» — скрипт Netpeak для распределения внутренней ссылочной массы.
4. Скрипт «Netpeak StopExit» — для возвращения потребителей, которые готовы покинуть сайт (улучшает поведенческие факторы).
Результаты
Несмотря на медленный темп внедрения пунктов технического аудита, мы получили рост органического трафика. Месяц с самым большим ростом органического трафика — январь 2015 года. Рост составил 108,96% в сравнении с январем 2014 года. Целостная картина развития проекта с момента старта работ: Что мы не успели сделать, помимо реализации некоторых пунктов аудита: 1. Внедрить инструкции для интернет-магазина, направленные на увеличение онлайн-продаж. 2. Внедрить инструменты для увеличения оффлайн-конверсии:
- систему для отслеживания звонков Ringostat;
- модуль Callback для заказа телефонного звонка.
Это очень актуально для данной ниши — большинство продаж происходит в шоу-руме (оффлайн). На финальный результат проекта значительно повлияла скорость внедрения технических заданий. Конечно, в тех случаях, когда специалисты агентства и клиента работают в тесном сотрудничестве и внедряется 100% ТЗ, появляется другая картина:
График из исследования по 600+ клиентам Netpeak
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
26 04 2024 7:44:56
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
25 04 2024 20:22:31
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
24 04 2024 13:56:18
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
23 04 2024 19:53:32
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
22 04 2024 5:47:46
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
21 04 2024 19:39:30
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
20 04 2024 3:22:21
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
19 04 2024 6:39:10
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
18 04 2024 3:34:40
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
17 04 2024 5:25:49
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
16 04 2024 15:23:40
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
15 04 2024 11:37:24
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
14 04 2024 17:17:55
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
13 04 2024 17:12:55
Пять примеров дизайна, который помогает продавать в рассылках. Просто любуемся и тренируем насмотренность....
12 04 2024 19:17:54
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
11 04 2024 22:53:16
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
10 04 2024 9:45:36
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
09 04 2024 2:58:24
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
08 04 2024 2:47:19
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
07 04 2024 5:22:25
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
06 04 2024 7:59:34
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
05 04 2024 1:48:29
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
04 04 2024 17:38:12
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
03 04 2024 4:28:37
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
02 04 2024 18:13:10
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
01 04 2024 13:47:10
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
31 03 2024 17:37:49
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
30 03 2024 15:30:19
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
29 03 2024 2:37:51
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
28 03 2024 15:52:29
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
27 03 2024 6:59:12
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
26 03 2024 2:44:12
Советы для фрилансеров и удаленных сотрудников: как строить рабочий процесс так, чтобы он вел к максимальной эффективности. О работе со временем, перерывами, необходимости выключать уведомления, статусе задач, празднованиях побед и организации рабочей среды...
25 03 2024 19:21:25
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
24 03 2024 7:55:24
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
23 03 2024 16:34:57
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
22 03 2024 10:46:45
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
21 03 2024 22:49:19
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
20 03 2024 16:36:21
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
19 03 2024 0:16:22
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
18 03 2024 18:39:33
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
17 03 2024 23:54:40
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
16 03 2024 18:52:48
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
15 03 2024 17:31:52
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
14 03 2024 13:19:34
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
13 03 2024 3:29:15
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
12 03 2024 1:53:29
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
11 03 2024 13:45:17
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
10 03 2024 7:46:59
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
09 03 2024 11:32:30
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
08 03 2024 3:31:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::