Кейс по продвижению интернет-магазина отопительного оборудования: ROMI 86%
Тематика проекта: интернет-магазин отопительного оборудования.
Регион: Украина.
Минимальный бюджет на продвижение в месяц: 5775 гривен (включая комиссию агентства).
Период продвижения: 01.04 — 31.12.2014 года.
К нам обратился клиент, который занимается продажей различного отопительного оборудования, климатической техники. Мы начали работы в апреле 2014. До этого у интернет-магазина был опыт работы с другим подрядчиком, но результатом он доволен не был. Нам передали ссылочную массу, размещением которой занимался предыдущий подрядчик. Данных о валовой прибыли до начала сотрудничества у нас нет, так как отслеживание электронной торговли в системах аналитики настроено не было. Звонки на сайте не отслеживались. Перед нами стояла четкая цель продвижения — рост трафика и продаж.
План работ
На первом этапе работ был проведен полный технический аудит сайта. Были внедрены важные изменения и исправлены найденные технические ошибки:
- Настроены редиректы.
- Изменены мета-теги (title, description, keywords) и заголовки Н1 на всех страницах сайта.
- Настроена автоматическая генерация мета-тегов, в том числе для страниц фильтров.
- Доработана структура сайта.
- Внедрены ЧПУ для страниц фильтров в категориях товаров.
- Оптимизированы страницы пагинации.
- Настроены правильные ответы сервера для несуществующих страниц.
- Внедрена микроразметка.
Для настройки внутренней перелинковки использовали:
- скрипт «Троцкий» (работает в автоматическом режиме) ;
- блок похожих товаров на страницах товаров;
- перелинковка в текстах на страницах категорий (проставление ссылок на подходящие по смыслу страницы).
С полным перечнем технических моментов, которым мы уделили внимание, можно ознакомиться по ссылке. Нам повезло с программистом на стороне клиента — все доработки внедрялись довольно быстро. Пока шла работа по внедрению аудита, мы написали качественные тексты для целевых страниц сайта.
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Для привлечения большего количества трафика мы составили большое
Результаты
Ниже приводим сравнение KPI из Личного кабинета клиента Netpeak за период с начала работ по 30 сентября 2014: Динамика роста трафика за весь период работ: Подсчитаем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в сентябре (в этом месяце был пик продаж).
Cредняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 10%; Доход по Ecommerce: 172010 гривен; Траты на продвижение: 9251,23 гривен; ROMI = ((Доход × Маржа) - Траты клиента) / Траты клиента = ((172010 гривен × 10%) - 9251,23 гривен) / 9251,23 гривен = 86%. Как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям Клиент получил хороший
Комментарии:
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
26 04 2024 0:22:10
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
25 04 2024 7:42:23
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
24 04 2024 18:59:35
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
23 04 2024 7:15:12
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
22 04 2024 22:36:40
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
21 04 2024 17:23:28
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
20 04 2024 1:32:55
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
19 04 2024 17:29:16
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
18 04 2024 16:59:21
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
17 04 2024 3:24:19
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
16 04 2024 8:51:26
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
15 04 2024 2:10:51
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
14 04 2024 11:55:34
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
13 04 2024 15:51:39
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
12 04 2024 21:50:29
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
11 04 2024 17:43:31
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
10 04 2024 16:35:22
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
09 04 2024 8:32:24
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
08 04 2024 17:42:23
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
07 04 2024 11:23:24
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
06 04 2024 1:35:59
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
05 04 2024 12:45:15
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
04 04 2024 3:36:14
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
03 04 2024 15:55:34
Раньше покупка фолловеров, лайков, репостов строго осуждалась. Сегодня это обычное дело. Всё больше сервисов предлагают по приемлемой цене купить репутацию в соцсетях: от лайков в Instagram до фолловеров в твиттере. Покупка фолловеров аукнется мне в будущ...
02 04 2024 21:33:57
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
01 04 2024 4:36:20
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
31 03 2024 9:47:33
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
30 03 2024 3:25:11
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
29 03 2024 17:36:12
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
28 03 2024 7:17:45
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
27 03 2024 11:34:30
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
26 03 2024 10:35:12
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
25 03 2024 21:59:38
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
24 03 2024 8:12:48
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
23 03 2024 17:52:58
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
22 03 2024 5:35:52
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
21 03 2024 18:45:32
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
20 03 2024 14:17:28
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
19 03 2024 21:12:48
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
18 03 2024 0:10:31
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
17 03 2024 10:43:45
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
16 03 2024 10:33:40
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
15 03 2024 10:14:51
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
14 03 2024 19:42:38
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
13 03 2024 13:19:32
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
12 03 2024 23:29:35
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
11 03 2024 0:25:41
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
10 03 2024 21:51:19
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
09 03 2024 12:21:21
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
08 03 2024 7:50:49
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::