Исповедь SEO-специалиста
Представьте себе ситуацию. Встретились в кафе за завтpaком два друга. Знакомы много лет, одноклассники, однокашники. Оба строили яркие планы и были очень похожи — амбициозны, умны, целеустремленны. Они и сейчас похожи — замечательно складывается семейная жизнь, работают на хороших должностях, заpaбатывают приличные деньги. Но на вопрос «Где работаешь?» первый ответил весьма тускло и предложил сменить тему. Второй же очень удивился и сказал, что готов говорить о своей работе круглыми сутками и даже во сне. Он был фанатеющим от своего дела SEO-специалистом. Много лет назад случайно узнал про SEO и сразу понял — это и будет его призванием. И вот почему.
SEO ограничивает только ваша фантазия
Во-первых, потому что это очень интересно. Здесь можно применять пpaктически любые знания для достижения поставленных целей — математика, литература, языки, даже история и рисование могут в чем-то помочь. Все ограничивается только фантазией человека.
Во-вторых, это сложно. А потому еще интереснее. Легко решать простые задачи. Но когда сталкиваешься с трудной, требующей много сил, не каждый захочет даже браться за нее. Сеошник постоянно имеет дело с такими задачами. А когда находит решение, то чувствует себя вот так:
Иногда приходится придумывать что-то новое, если существующие инструменты не могут помочь в решении задачи. Нужно хорошенько подумать, спрогнозировать все, что невозможно спрогнозировать, и сделать то, чего пока нет.
SEO — это азapт, но растянутый во времени. Можно сделать что-то сейчас, а результат получить только через несколько месяцев. Не у всех хватает терпения так долго ждать, некоторые опускают руки. А те, кто все же дождался, чувствуют себя опять же, как Тони Старк на картинке.
SEOшный треугольник
В работе сеошника присутствуют три стороны: клиент — исполнитель — поисковая система. Приходится все время учитывать возможности их взаимодействия и последствия, которые это взаимодействие может вызывать.
Нужно нести ответственность за все свои действия — и за хорошие, и за плохие.
А еще SEO — очень веселая штука. Например, собираешь семантику для сайта и тут попадаются запросы вроде «работа для дeвyшек модельной внешности человека» или «патент летающей тарелки». Становится смешно и интересно, есть ли работа для дeвyшек модельной внешности крокодила и почему мы до сих пор на самолетах летаем, а не на летающих тарелках.
Или когда ты сделал что-то совершенно непонятное другим людям с их сайтом, и после этого выросли позиции/трафик/продажи, то тебя считают волшебником:
Работа SEO-специалиста в Netpeak именно такая — сложная, требующая много времени и хорошей концентрации, но при этом хорошо оплачиваемая, веселая и очень интересная. Не говоря уже о том, что можно начинать рабочий день с 8:00 до 12:00, играть на X-Box и в настольный теннис прямо в офисе (конечно же, в нерабочее время :) ), все время учить что-то новое (делиться знаниями на внутреннем форуме) и общаться с коллегами. Да, у нас есть ограничения, и их довольно много. Но и свободы тоже много — всегда есть куда направить полет мысли. Причем не только в работе на своей должности, но и в работе всей компании.
Если вы готовы присоединиться к нашему коллективу, прочитайте более подробные описания вакансий и присылайте нам резюме. Мягкое кресло SEO-специалиста уже вас ждет.
Комментарии:
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
26 04 2024 2:42:40
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
25 04 2024 3:31:21
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
24 04 2024 20:50:20
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
23 04 2024 15:31:24
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
22 04 2024 18:26:49
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
21 04 2024 22:55:20
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
20 04 2024 12:15:13
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
19 04 2024 2:38:49
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
18 04 2024 6:17:40
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
17 04 2024 18:24:10
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
16 04 2024 9:50:38
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
15 04 2024 8:20:38
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
14 04 2024 4:55:20
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
13 04 2024 6:28:32
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
12 04 2024 22:20:48
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
11 04 2024 18:39:25
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
10 04 2024 8:52:37
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
09 04 2024 5:12:35
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
08 04 2024 18:27:16
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
07 04 2024 7:12:48
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
06 04 2024 0:39:54
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
05 04 2024 5:52:52
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
04 04 2024 22:31:23
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
03 04 2024 13:34:38
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
02 04 2024 5:35:39
Кейс детской костюмерной Colombina.ua — как продвигать проект с ярко выраженной сезонностью....
01 04 2024 14:47:54
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
31 03 2024 22:46:23
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
30 03 2024 4:14:18
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
29 03 2024 10:58:36
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
28 03 2024 2:36:54
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
27 03 2024 12:59:28
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
26 03 2024 8:16:31
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
25 03 2024 3:51:46
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
24 03 2024 4:30:26
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
23 03 2024 19:28:43
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
22 03 2024 16:28:13
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
21 03 2024 23:45:32
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
20 03 2024 16:40:22
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
19 03 2024 16:18:56
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
18 03 2024 1:56:31
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
17 03 2024 5:50:51
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
16 03 2024 2:29:39
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
15 03 2024 20:22:31
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
14 03 2024 12:22:14
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
13 03 2024 3:45:32
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
12 03 2024 21:54:55
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
11 03 2024 20:20:22
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
10 03 2024 19:40:37
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
09 03 2024 1:23:28
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
08 03 2024 1:22:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::