Как настроить рекламу в Facebook Messenger, Instagram Direct и даже WhatsApp
Изначально из Facebook и Instagram можно было получить трафик только на сайты. Сейчас рекламные кампании легко настраиваются под обращения непосредственно в соцсети из мессенджеров — Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Таким образом можно сразу начать переписку с потенциальным клиентом. По факту, не нужен сайт. Достаточно страницы на Facebook, в Instagram и правильной настройки рекламной кампании с целью привлечь пользователей для переписки. Рассказываю, как настроить рекламу в Facebook.
Создание кампании, групп объявлений
Чтобы привлечь пользователей для переписки в Messenger, Direct, WhatsApp необходимо настроить кампанию в Facebook Ads Manager с целью «Сообщения».
Для создания кампании переходим в Ads Manager.
- Выбираем «Создать кампанию», даем ей название.
- Выбираем необходимый закупочный тип и цель «Сообщения».
- Выставляем желаемый бюджет.
Важно: если есть сомнения в каком-то из этих пунктов, не паникуйте — их можно исправить в любое удобное время.
Далее нам необходимо выбрать, каким образом мы будем получать сообщения. Доступны три мессенджера:
- Facebook Messenger;
- Instagram Direct;
- WhatsApp.
Важно: в одной кампании можно настроить рекламу сразу в Facebook Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Для этого разбейте кампанию на несколько групп объявлений. Для каждого способа — отдельная группа.
Переход в Messenger
При просмотре рекламы пользователю предложат перейти в мессенджер для дальнейшей переписки. Такие объявления пользователи увидят в Instagram, Messenger и Facebook. Сообщения придут во входящие Messenger. Далее следует выбрать страницу, настроить таргетинги и при необходимости выбрать места размещения.
Переходим к созданию самого рекламного объявления.
Загружаем креативы, пишем заголовок, основной текст и переходим ко второй интересной части, выбору шаблона сообщений, который будут видеть наши пользователи.
Начать переписку
Существуют разнообразные варианты контакта с пользователем после того, как он перешел в Messenger.
Шаблон можно полностью отредактировать под себя.
Выберите хаpaктер приветствия со своей стороны:
- только текст;
- текст с изображением;
- текст и видео;
Также можно выбрать ожидаемое действие пользователя. Это могут быть часто задаваемые вопросы, быстрые ответы.
Ещё можно выбрать кнопки для перехода на сайт или лендинг. Чтобы отслеживать эффективность такой рекламы, в URL необходимо указать utm-метки:
Для минималистов Facebook оставили возможность выбрать простую форму обращения:
Генерация лидов
Помимо прямых переписок, кампания с целью «Сообщения» может генерировать лиды. Для этого при выборе шаблона сообщения выбираем «Генерация лидов», а затем — «Создать чат»
При создании чата выбираем стандартные вопросы или создаем свои с вариантами ответов. Рекомендую продумать и написать сообщения для завершения и напоминания.
Такие формы позволят заранее оценить качество лидов и начать переписку с заинтересованными людьми.
Расширенная настройка
Это возможность задавать собственное приветствие с помощью кода JSON. Можно использовать стандартный шаблон либо задействовать программиста для построения своего собственного шаблона.
Такая настройка позволяет создавать структурированные сообщения и использовать не только текст, но и медиафайлы. С ее помощью вы можете подключать ботов для реагирования на быстрые ответы, создавать отдельные коды для каждого объявления либо, наоборот, для всей кампании.
Facebook Messenger. Рекламное сообщение
Функция позволяет отправить повторно сообщение всем пользователям, которые ранее писали вам в Messenger. Таким образом можно совершить повторное касание потенциальных клиентов, возобновить с ними переписку.
Таргетингом в данном случае выступают уже существующие переписки в Messenger. При необходимости можно сузить аудиторию.
Переходим к созданию самого объявления. Выберите формат сообщения:
Далее выбираем нужные нам от клиента действия с помощью уже знакомых быстрых ответов или кнопок:
Сообщения в Instagram Direct
Важно: эта реклама может показываться только в Instagram. В сторис, в ленте, в «Интересном», но только в Instagram.
Выбираем нужные таргетинги, аккаунт Instagram, переходим к настройке объявления.
Объявление может быть одним изображением либо галереей. Загружаем креативы, пишем текст и запускаем.
Сообщения в WhatsApp Business
Для запуска такой рекламной кампании необходимо наличие аккаунта WhatsApp Business, который подключен к странице на Facebook. При этом действия с рекламой может осуществлять только администратор паблика.
Рекламу увидят в Facebook и в Instagram.
Переходим к настройке. Выбираем страницу WhatsApp Business, таргетинги, места размещения. Далее загружаем баннер, пишем заголовок и описание. В предпросмотре можем оценить, как будет выглядеть наше объявление в ленте.
Переходим к настройке самого чата. Создаем шаблон и подстраиваем его под свою специфику.
Если хотите настроить рекламные кампании в мессенджерах для своего проекта, обращайтесь:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаВыводы
- Настройка рекламной кампании в мессенджерах позволяет привлекать пользователей, которые с большей вероятностью напишут в Facebook Messenger, Instagram Direct или WhatsApp.
- Плюс кампании в том, что вы можете сразу коммуницировать с потенциальными клиентами, не отправляя их на сайт или другой ресурс.
- Для запуска кампании необходим аккаунт Ads Manager, связанные с ним аккаунты Facebook, Instagram, WhatsApp.
- Все шаблоны чатов можно формировать самостоятельно, исходя из специфики вашей ниши.
- Результат работы данной рекламной кампании — начало переписки в выбранном мессенджере.
Если остались вопросы, с радостью отвечу в комментариях.
Комментарии:
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
26 04 2024 22:32:34
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
25 04 2024 3:28:43
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
24 04 2024 9:14:21
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
23 04 2024 2:25:50
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
22 04 2024 16:52:35
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
21 04 2024 4:10:18
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
20 04 2024 18:43:55
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
19 04 2024 9:12:12
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
18 04 2024 21:46:35
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
17 04 2024 2:19:54
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
16 04 2024 4:23:44
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
15 04 2024 12:23:54
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
14 04 2024 11:36:18
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
13 04 2024 20:59:36
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
12 04 2024 0:29:35
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
11 04 2024 7:21:24
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
10 04 2024 16:54:43
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
09 04 2024 21:21:29
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
08 04 2024 13:29:45
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
07 04 2024 15:49:20
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
06 04 2024 8:33:25
Быстро разогнать рекламные кампании и получить рост конверсий при повышении CPA до 100%. Как этого добиться — читайте в новом кейсе....
05 04 2024 21:21:18
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
04 04 2024 18:33:15
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
03 04 2024 13:51:58
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
02 04 2024 19:43:32
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
01 04 2024 23:38:23
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
31 03 2024 10:20:43
Сортировка мусора, использование велосипедов вместо автомобилей, озеленение города... В Украине, как правило, так представляют экофрендли бизнес. Зарубежные компании идут дальше....
30 03 2024 11:57:42
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
29 03 2024 8:52:24
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
28 03 2024 21:23:57
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
27 03 2024 1:23:46
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
26 03 2024 7:40:58
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
25 03 2024 3:46:10
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
24 03 2024 20:59:44
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
23 03 2024 19:50:19
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
22 03 2024 22:18:52
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
21 03 2024 17:17:59
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
20 03 2024 16:37:35
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
19 03 2024 7:24:15
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
18 03 2024 8:15:41
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
17 03 2024 7:27:44
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
16 03 2024 20:46:44
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
15 03 2024 23:30:59
В ТОПе ошибок — метатеги, разметка, заголовки h1-h6 и внутренние ссылочные факторы....
14 03 2024 14:55:15
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
13 03 2024 22:31:53
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
12 03 2024 21:35:11
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
11 03 2024 2:13:17
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
10 03 2024 12:42:38
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
09 03 2024 15:10:17
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
08 03 2024 14:49:47
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::