Эффективна ли стратегия «Целевая цена за конверсию»? Исследование Netpeak
В очередной раз проигнорировали предложение Google Рекламы установить «Целевую цену за конверсию», потому что уверены только в ручной стратегии назначения ставок? Тогда этот пост для вас. Я протестировал автоматические стратегии управления ставками на шести рекламных кампаниях в трех разных проектах и расскажу, что к чему.
Как работает «Целевая цена за конверсию»
«Целевая цена за конверсию» — это стратегия интеллектуального назначения ставок в Google Рекламе, которая помогает получить максимум конверсий по заданной цене. Она использует технологию машинного обучения, позволяющую автоматически оптимизировать и выбирать ставки при каждом аукционе объявлений.
Для эффективной работы стратегии в кампании должно регистрироваться не менее 30 конверсий в месяц, при этом их количество в кампании или группе объявлений за последние несколько дней не должно резко меняться.
Какие рекламные кампании участвовали в эксперименте
Были отобраны поисковые кампании в нишах:
- доставка еды;
- доставка товаров из-за границы;
- страхование.
В кампаниях по продвижению страхования было недостаточно данных, но Google Реклама постоянно рекомендовала изменить стратегию, и я включил этот проект в тест.
Чтобы исключить влияние сторонних факторов, я выбрал для эксперимента рекламные кампании из разных проектов и минимизировал вмешательство в их работу.
Как работала «Целевая цена за конверсию» в кампаниях, где было больше 30 конверсий за месяц
1. Рост дохода для кампании в тематике «Доставка еды»
Период работы автоматической стратегии: 28 октября — 11 ноября 2016 года (15 дней).
Конверсии, выбранные для автоматизации: транзакции.
В этом и следующих скриншотах сравнивается период эксперимента с предыдущим аналогичным периодом
Цена за клик снизилась на 35%, к тому же рекламная кампания получила на 29% больше кликов.
Посмотрим на главную цель. За указанный период кампания принесла 129 конверсий. Коэффициент транзакций снизился на 8,12%, но количество транзакций и доход выросли почти на 20%.
2. Рост дохода для кампании в тематике «Доставка товаров»
Период: 21 сентября — 14 ноября 2016 года (55 дней).
Конверсии: транзакции.
В этом проекте снизилась цена за клик, но количество кликов выросло незначительно. В результате было потрачено на 51% меньше средств.
Результаты по конверсиям хорошие:
- коэффициент транзакций увеличился на 55,09%;
- количество транзакций увеличилось на 82,16%;
- доход, по данным Google ***ytics, увеличился на 221,93%.
Расходы на рекламу снизились, а доход вырос более чем в три раза.
3. Снижение дохода для кампании в тематике «Доставка товаров»
Период: 5 октября — 14 ноября 2016 (41 день).
Конверсии: транзакции.
В этой кампании цена за клик и общая стоимость изменились незначительно, и число кликов выросло всего на 11%.
По достигнутым целям можно сделать вывод, что автоматическая стратегия работала эффективно: коэффициент транзакций вырос на 31,86%, а количество транзакций — на 62,71%. Но стоит обратить внимание, что снизился средний чек и в результате был получен меньший доход.
Как работала автоматическая стратегия в кампаниях, где было меньше 30 конверсий за месяц
1. Рост заявок для кампании в тематике «Страхование»
Период: 20 сентября — 23 октября (34 дня).
Конверсии: заявки на звонки, быстрые заказы, транзакции.
В этой кампании за последние 30 дней конверсий было недостаточно:
- 5 быстрых заказов;
- 15 заказов звонка;
- 1 транзакция.
При этом Google Реклама настойчиво предлагала попробовать в этой кампании «целевую цену за конверсию».
За время работы автоматической стратегии цена за клик выросла на 54%, затраты на рекламную кампании увеличились на 62%.
По всем целям количество конверсий выросло:
- на 153% больше заявок на звонок;
- на 100% больше быстрых заказов.
Было получено всего на одну транзакцию больше, но при этом доход, по данным Google ***ytics, вырос на 309%. Учитывая количество транзакций, тяжело сделать объективные выводы, поскольку данные в рамках статистической погрешности.
2. Снижение дохода для кампании в тематике «Страхование»
Период: 20 сентября — 20 октября 2016 года (31 день).
Конверсии: заявки на звонки, быстрые заказы, транзакции.
Было достигнуто чуть больше конверсий, но также менее 30:
- 5 быстрых заказов;
- 18 заказов звонка;
- 5 транзакций.
После подключения автоматической стратегии число кликов увеличилось на 23%, на столько же поднялась цена за клик, и в результате бюджет на рекламную кампанию вырос на 52%.
Заметно выросло количество отправленных заявок — на 111%. По остальным целям не такие хорошие результаты:
- количество быстрых заказов осталось на прежнем уровне;
- коэффициент транзакций уменьшился на 71%;
- количество транзакций уменьшилось на 40%;
- доход, по данным Google ***ytics, уменьшился на 53%.
Мы получили рост по не самой значительной цели и потратили значительно больше средств.
3. Незначительный рост дохода для кампании в тематике «Доставка товаров»
Период: 5 октября — 14 ноября 2016 (41 день).
Конверсии: транзакции.
За последние 30 дней, накануне подключения целевой цены за конверсию, была достигнута 21 конверсия.
Коэффициент транзакций увеличился на 52%, а количество — на 212%. При таком росте доход остался пpaктически на прежнем уровне — 6,9%.
В результате стоимость рекламной кампании выросла, а доход почти не изменился.
Вывод
На основании выбранных для эксперимента кампаний можно сделать выводы:
- Желательно выбрать одну конверсию для импорта в аккаунт и устанавливать стратегию с учетом одной цели. Если их будет несколько, автоматическая стратегия будет игнорировать те конверсии, для которых недостаточно данных.
- При использовании автоматической стратегии анализируйте не только количество достигнутых транзакций. В двух кампаниях количество транзакций выросло, но за счет снижения среднего чека доход остался на прежнем уровне.
- Стратегия «Целевая цена за конверсию» работает хорошо, когда есть достаточно данных для оптимизации. Чем больше этих данных, тем лучше результат.
- При анализе кампаний, где было менее 30 конверсий за последние 30 дней, тяжело сделать статистически достоверный вывод. В моем случае результаты были неоднозначные.
Как динамическая подмена заголовка влияет на конверсии Читайте также, как улучшить уровень конверсии,
Если вы пролистали статью, смотрите о «Целевой цене за конверсию» в Google Рекламе в новом выпуске «НаПальцах»:
Комментарии:
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
26 04 2024 9:47:12
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
25 04 2024 20:59:58
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
24 04 2024 11:52:12
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
23 04 2024 15:19:34
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
22 04 2024 1:38:43
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
21 04 2024 23:43:36
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
20 04 2024 20:36:23
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
19 04 2024 11:24:18
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
18 04 2024 13:31:20
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
17 04 2024 3:10:22
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
16 04 2024 6:28:24
Советы для фрилансеров и удаленных сотрудников: как строить рабочий процесс так, чтобы он вел к максимальной эффективности. О работе со временем, перерывами, необходимости выключать уведомления, статусе задач, празднованиях побед и организации рабочей среды...
15 04 2024 11:55:58
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
14 04 2024 12:54:20
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
13 04 2024 23:12:38
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
12 04 2024 0:18:23
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
11 04 2024 12:20:26
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
10 04 2024 1:49:53
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
09 04 2024 2:22:19
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
08 04 2024 18:26:48
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
07 04 2024 3:23:38
Основные законы приняты. Что это значит?...
06 04 2024 11:36:31
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
05 04 2024 1:16:51
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
04 04 2024 0:39:47
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
03 04 2024 11:36:56
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
02 04 2024 9:18:50
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
01 04 2024 18:38:38
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
31 03 2024 8:16:33
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
30 03 2024 23:40:52
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
29 03 2024 23:13:26
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
28 03 2024 15:50:41
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
27 03 2024 20:23:40
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
26 03 2024 1:25:51
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
25 03 2024 11:15:26
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
24 03 2024 6:13:14
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
23 03 2024 15:31:11
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
22 03 2024 11:34:43
Технологии решают, но не всегда....
21 03 2024 11:12:23
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
20 03 2024 19:53:32
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
19 03 2024 13:27:13
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
18 03 2024 22:14:28
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
17 03 2024 4:56:28
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
16 03 2024 5:19:25
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
15 03 2024 23:30:49
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
14 03 2024 5:29:51
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
13 03 2024 2:13:40
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
12 03 2024 10:45:19
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
11 03 2024 3:56:40
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
10 03 2024 3:46:42
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
09 03 2024 12:23:18
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
08 03 2024 6:21:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::