AMP-письма: что это, чем полезны, примеры лучших писем
Вовлекать пользователей в ваш бизнес при помощи email-маркетинга — задача, которую решает не только полезный и грамотный текст. Благодаря технологии AMP в письмо можно добавить динамические элементы — карточку товара, анимацию, слайдер, чекбокс, форму подписки. Как это работает и зачем использовать такие элементы в письмах — читайте дальше.
Технология AMP: в чем суть
Это более продвинутый уровень, следующий после статического HTML-письма. Получатель может выполнить действия или увидеть анимацию, не выходя из письма. Можно сказать, что это частично заменяет сайт.
Еще один важный момент: информация в AMP-письме меняется в реальном времени. Если вы отправили письма и вдруг что-то поменялось, можно изменить контент. Это отличная функция в случае с акциями: вы отправили письмо с акционными товарами 10 октября, цена на которые действует до 15 октября. Если пользователь открыл письмо 16 октября, он узнает, что акция уже закончилась. Вы также можете заменить подборку товаров другими, на которые действует акция прямо сейчас. Это очень крутая функция, когда сколько угодно назад отправленное письмо продолжает быть актуальным.
Что можно делать в AMP-письме
Пользователи всегда позитивно оценивают то, что для совершения каждого действия не нужно переходить на сайт. Именно это обеспечивают письма с динамическим контентом. Какие действия доступны получателям в таком письме?
- Прокрутка галереи с изображениями.
- Пометка интересующих товаров для добавления в корзину.
- Заполнение анкеты или формы.
- Запись на участие в мероприятии.
- Голосование в теле письма.
- Хаpaктеристики товара и карточка товара прямо в письме, без перехода на сайт.
- Ответы на комментарии.
- Подтверждение подписки в письме.
- Игры и лотереи от компании в письме, без перехода на сайт.
- Написание отзывов в специальном окне письма.
Чем выгодны AMP-письма бизнесу
- Конверсия растет. Вы экономите время пользователя, становитесь удобнее, потому располагаете к заказу. Купить в письме — все еще не очень распространенная функция, так что у вас есть шанс быть на шаг впереди конкурентов.
- Позитивный пользовательский опыт: не нужно переходить на сайт лишний раз, чему пользователь только рад.
- Информация о подписчиках. С динамическими письмами вы узнаете больше о своей аудитории. Например, пользователь отметил в письме понравившиеся товары из подборки, и вам станет понятнее, чем он интересуется, чтобы отправлять еще более персонализированные предложения.
Актуальность. Меняйте даты акции, вебинара, семинара. Прикрутите обратный отсчет до старта мероприятия, чтобы получатель наглядно видел, сколько времени осталось и поторопился приобрести участие. Добавляйте знаковых участников, отзывы и комментарии — это социальные доказательства нового уровня.
Примеры интеpaктивных писем
Бронирование номера на выбор, если клиент запросил варианты на почту:
Просматривать фото номера для бронирования тоже логично в теле письма. AMP-технология позволяет это сделать и избежать раздражения пользователя — переходы на сайт по любому поводу угнетают многих клиентов. Здесь будет полноценная карточка товара с отзывами и фото автора.
Переключение между вкладками — c AMP тоже реально. Booking внедрил это, и активно использует.
Помимо просмотра предложений и их фото, в почте у пользователя может быть возможность определить частоту рассылки: каждый день, каждую неделю или каждый месяц.
AMP позволяет вкладывать в письмо больше полезной информации, которую клиент ждет от вас. Pinterest подтягивает в письмо рекомендации рецептов сразу со всеми деталями. Можно зайти в карточку, сохранить себе на доску, изучить ингредиенты и порядок готовки.
Присоединиться к мероприятию или онлайн-событию, не выходя из письма — удобно, быстро и наглядно. Можно добавить предстоящее событие в календарь, чтобы получить напоминание накануне.
Короткая форма в письме, и сбор обратной связи становится в разы проще, а пользователи активнее пользуются этой возможность. Не надо переходить на сайт — возможность выбрать вариант и написать комментарий есть под рукой.
Перспективы AMP-писем у нас
Пока что AMP-письма в рассылках украинских компаний — это, в лучшем случае, ближайшее будущее. Немногие внедряют их, хотя есть несколько сервисов, позволяющие это сделать. Возможно, AMP-письма не используются повсеместно из-за стереотипа, что рассылки не работают. В условиях тотальной гаджетизации и перехода бизнеса в мобильную версию такой функционал — спасение. Кроме того, крупные украинские компании успешно внедряют эти технологии и закладывают бюджеты на них.
Почтовые клиенты с поддержкой AMP-технологии
Gmail и Mail.ru — поддерживается в веб-версиях и в мобильных приложениях на iOS и Android.
Yahoo!, Outlook — в процессе внедрения.
В Yandex пока нет этой технологии. Если пользователь получит письма на адрес этого почтового агента, то увидит обычную HTML-версию (ее нужно добавлять).
Чек-лист перед отправкой AMP-писем и в процессе
✓ Убедитесь, что ваш сервис рассылки писем поддерживает функцию AMP.
✓ Убедитесь в наличии DMARC, DKIM и SPF.
✓ Озаботьтесь тем, чтобы почтовый клиент добавил в белый список электронный адрес, с которого вы будете рассылать письма.
✓ При настройке сервера с динамическим контентом убедитесь, что заголовки в конечной версии верны.
✓ Убедитесь, что AMP-составляющая валидирована.
✓ HTML-версия — необходимость на случай если почтовый клиент не поддерживает технологию.
✓ Предварительно проверьте, как выглядит ваше письмо, чтобы исправить возможные ошибки перед массовой отправкой.
Читайте также:
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
26 04 2024 16:52:33
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
25 04 2024 21:46:29
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
24 04 2024 20:51:33
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
23 04 2024 5:12:30
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
22 04 2024 9:39:42
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
21 04 2024 22:28:21
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
20 04 2024 12:55:32
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
19 04 2024 2:36:56
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
18 04 2024 21:43:39
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
17 04 2024 21:42:20
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
16 04 2024 12:38:29
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
15 04 2024 12:31:27
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
14 04 2024 0:30:10
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
13 04 2024 0:52:17
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
12 04 2024 22:52:45
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
11 04 2024 5:15:51
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
10 04 2024 1:12:30
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
09 04 2024 7:42:23
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
08 04 2024 23:56:29
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
07 04 2024 10:18:59
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
06 04 2024 9:58:33
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
05 04 2024 13:10:23
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
04 04 2024 20:56:20
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
03 04 2024 6:36:54
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
02 04 2024 21:49:37
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
01 04 2024 7:55:28
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
31 03 2024 6:56:10
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
30 03 2024 18:41:41
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
29 03 2024 12:58:21
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
28 03 2024 21:18:46
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
27 03 2024 1:56:38
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
26 03 2024 9:10:31
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
25 03 2024 21:38:42
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
24 03 2024 8:43:39
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
23 03 2024 13:47:41
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
22 03 2024 18:35:11
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
21 03 2024 8:18:21
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
20 03 2024 4:14:52
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
19 03 2024 12:17:41
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
18 03 2024 8:27:48
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
17 03 2024 20:30:16
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
16 03 2024 7:58:40
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
15 03 2024 18:49:21
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
14 03 2024 22:16:51
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
13 03 2024 21:57:13
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
12 03 2024 12:41:33
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
11 03 2024 8:41:56
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
10 03 2024 17:13:21
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
09 03 2024 1:40:51
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
08 03 2024 2:28:48
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::