Карточка товара — как создать качественное описание
Оформляем товарную страницу: пять фишек для интернет-магазинов Карточка товара — важнейший элемент интернет-магазина. Именно она предоставляет всю информацию о продукте, дает его детальное описание и рассказывает о том, как товар/услугу можно приобрести. При создании такой карточки следует учесть множество нюансов. Вначале мы в WordFactory думали, что все возможные фишки уже описаны в статье
Карточка товара — что и как писать
Карточка товара для интернет-магазина — лучший способ для автора продемонстрировать свой талант:
- сказать все необходимое, чтобы сподвигнуть посетителя на покупку;
- уложиться в крошечный объем;
- выделиться на фоне конкурентов.
Объем
Принято считать, что для карточки товара нужно 500–1000 символов. Для меня до сих пор загадка, почему именно столько, и откуда взялась такая уверенность, что это правильное количество тысячезнаков. Но факт остается фактом: в большинстве случаев для карточек товаров заказывают предельно допустимый минимальный текст. Я могу понять в этом логику владельца интернет-магазина духов с 500 000 позиций. И могу согласиться, что для интернет-магазина гвоздей, анкеров, болтов и шурупов нужно ну очень постараться выдать действительно полезные обстоятельные тексты больше полстранички А4. Но в других случаях такое ограничение не оправдано. Вы и сами могли заметить красивые, предметные, содержательные, исчерпывающие описания некоторых товаров:
- дорогих гаджетов. Например, технику Apple описывают, сравнивают, фотографируют, снимают на видео, учат пользоваться, знакомят с отзывами) ;
- эксклюзивных товаров — гигантские мягкие игрушки, нестандартная мебель;
- товаров на сайтах, в ассортименте которых всего несколько наименований (косметические средства одного бренда, элитные чаи одного производителя).
Посмотрите, сколько подробностей можно написать только об одном танке Space Marine Stalker-Hunter из вселенной Warhammer 40 000.
Содержательность
Если вы пишете тексты не под конкретную торговую площадку, у которой есть строгие требования к объему, стоит отталкиваться от содержания. Хорошая карточка товара — та, которая дает исчерпывающие ответы на все вопросы покупателя. У вашего потенциального покупателя не должно возникать желание идти еще куда-то за дополнительной информацией. Поэтому, если для детальной презентации iPhone вам нужно 15 000 символов + фотосессия + видеообзор + 200 отзывов + мнение экспертов + историческая справка о том, с чего начинался Apple, пишите много. Ну а когда о гвозде можно сказать только три слова, и этих трех слов достаточно для покупателя — значит ограничивайтесь ими. Что может быть написано в карточке товара?
- правильное название товара/модели/бренда/серии;
- спецификация (цвет, вес, размер, объем памяти) ;
- данные об акциях/скидках/спецпредложениях;
- наличие дополнительных товары=ов, например, чехла к телефону;
- общее описание товара;
- фотогалерея;
- видео;
- отзывы;
- особенности покупки именно здесь и сейчас;
- время работы магазина;
- детали доставки;
- подписка (на новую модель, уведомление о поступлении в продажу, уведомление о лучшей цене).
Краткость — не значит мало информации
Всегда пытайтесь наполнить карточку товара данными до отказа. Сократить объем можно, передав часть данных (например, время работы, срок доставки) картинками, значками, инфографикой.
Главное — почему купить здесь и сейчас
В 90% случаев главная ошибка — это отсутствие информации о том, почему нужно купить именно здесь. Как правило, в карточке товара дают понять, чем хороша та или иная модель товара, но не то, почему здесь — лучше. А лучше может быть за счет цены, срока доставки, гарантии качества, лицензионного товара, вплоть до чувства юмора курьеров. Эти факторы обычно уже существуют, и именно из-за них вас выбирают клиенты. Нужно только правильно сформулировать свои конкурентные преимущества в тексте.
Перекликающиеся страницы
Информация, которую вы указываете на страницах «Контакты», «Доставка», «Гарантии», «Время работы», может быть важна для читателя настолько, что ее следует указать и в карточке товара. Скажем, у вас круглосуточная линия поддержки. Детально распишите это на отдельной странице, а в карточках товаров проставьте значок «24/7». У вас самая длительная гарантия — об этом может быть детально написано в описании компании или условиях доставки товара, а в карточках — значок «Гарантия 2 года».
Нетекстовый контент
Фотогалерея, например, также должна быть правильно подана. Как минимум надо сделать подписи к фото — по статистике, фотографии с подписями привлекают больше внимания читателей, чем без них. В идеале — с мотивирующим текстом, поясняющим, почему есть смысл купить именно здесь и сейчас. Например, если вы привезли самую первую партию телефонов: «В нашем интернет-магазине iPhone новой модели уже в продаже!»
No bull***
Карточка товара — это один из самых недооцененных типов страниц интернет-магазина. К нам иногда обращаются клиенты и просят сделать крутейшую главную, описание компании, а карточки отдают «50-центовым копирайтерам». Если у вас не интернет-магазин с 1 000 000 страниц, заказывайте качественные карточки. Ведь это иногда первая и последняя страница, которую видит ваш потенциальный покупатель. Шикарной главной он может и не увидеть, закрыв «такое себе» описание товара.
Расставляйте приоритеты
Если у вас интернет-магазин с миллионом видов гвоздей, расставьте приоритеты. Бюджета, ресурса и времени для создания идеального текста для всех 1 000 000 страниц может не хватить, для начала приведите в порядок:
- главные;
- категории;
- самые дорогие/ходовые/маржинальные товары.
И продолжайте постепенно доpaбатывать оставшийся почти миллион страниц ☺
Чувство юмора
Если ваш товар ничем не примечателен, а конкурентов тысячи, отличиться помогут объективные факторы: лучшая цена, оперативнейшая доставка. Когда и возможности конкурировать фактами нет, будьте оригинальны! Мне не раз поднимали настроение на весь день креативные описания самых разных товаров: мягких игрушек, алюминиевых ведер и даже черенков для лопат ☺
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
26 04 2024 23:50:10
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
25 04 2024 5:20:52
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
24 04 2024 3:54:56
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
23 04 2024 18:22:28
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
22 04 2024 1:45:29
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
21 04 2024 20:20:51
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
20 04 2024 13:56:43
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
19 04 2024 1:47:11
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
18 04 2024 0:42:55
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
17 04 2024 7:27:19
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
16 04 2024 21:47:23
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
15 04 2024 8:40:30
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
14 04 2024 2:45:22
Список рекомендаций для SMM-специалистов. Статья будет полезна SMM-менеджерам, проектным менеджерам, а также владельцам бизнеса, которые предпочитают самостоятельно ставить комaнде задачи и отслеживать выполнение целей....
13 04 2024 19:57:17
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
12 04 2024 8:50:53
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
11 04 2024 13:55:28
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
10 04 2024 17:31:42
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
09 04 2024 9:52:46
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
08 04 2024 9:41:38
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
07 04 2024 11:53:41
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
06 04 2024 2:16:37
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
05 04 2024 7:19:38
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
04 04 2024 11:49:25
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
03 04 2024 18:35:27
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
02 04 2024 18:17:27
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
01 04 2024 11:39:12
Какой движок сайта стоит выбрать...
31 03 2024 15:47:40
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
30 03 2024 6:18:53
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
29 03 2024 9:33:32
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
28 03 2024 13:43:29
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
27 03 2024 1:29:44
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
26 03 2024 2:42:46
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
25 03 2024 19:32:57
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
24 03 2024 7:36:29
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
23 03 2024 0:53:51
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
22 03 2024 20:38:57
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
21 03 2024 22:53:27
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
20 03 2024 21:19:58
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
19 03 2024 17:45:47
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
18 03 2024 16:48:28
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
17 03 2024 0:28:12
Семнадцать крутых шагов к эффективному бренду Заг — это авторский неологизм от слова зигзаг (англ. zigzag). Он подразумевает движение в другом направлении....
16 03 2024 14:45:49
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
15 03 2024 6:58:55
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
14 03 2024 0:49:53
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
13 03 2024 8:52:22
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
12 03 2024 10:16:21
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
11 03 2024 5:51:48
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
10 03 2024 6:21:22
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
09 03 2024 10:28:41
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
08 03 2024 1:37:12
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::