Редизайн писем в email-маркетинге — на что обратить внимание
Если вы системно ведете свои рассылки, и они приносят прибыль, подумайте, возможно, письма могут давать намного больше. Например, благодаря дизайну.
Я часто сталкиваюсь с плохим дизайном. И это при том, что у брендов прокачан канал email-маркетинга. Сегодня покажу вам несколько кейсов оптимизации дизайна рассылок и объясню, что исправила. Заодно потренируем насмотренность — чтобы понимать, какие письма принесут желанные конверсии, а какие нет.
Когда дизайн не продает?
Что же значит «плохой» дизайн? Плохой дизайн — это с одной стороны субъективное мнение конкретного человека, а с другой — про сложность восприятия, нагромождение деталей. И вот представьте, что мы отправляем им такое письмо.
О том, как визуальная составляющая помогает продавать в рассылках почитайте в посте «Как мотивировать подписчиков к действию при помощи дизайна email-рассылки».
Вероятность покупки здесь не сильно высока. Элементы в письме собраны неграмотно, нарушен общий баланс композиции, отсутствует четкая граница перехода от хедера к телу письма и от тела к футеру. Карточки товаров выглядят громоздко и «грязно», а радуга на фоне мысленно возвращает нас в прошлый век.
Чем проще структура письма — тем проще с ним в дальнейшем работать как маркетологу, так и покупателю. Например, после редизайна письма с примера выше стали выглядеть вот так:
Упростив дизайн и выработав единый стиль мы получили положительный фидбек по проделанной работе от клиента и повысили открываемость и узнаваемость писем.
Приведу еще несколько примеров «было-стало», чтобы мы быстрее осознали разницу между продающим дизайном и дизайном, который затрудняет восприятие информации.
Рассылка для казахстанского магазина Flirtshop (товары для взрослых)
И ещё два примера с новым дизайном:
Кстати, почитайте кейс о Flirtshop: «Как email-рассылки принесли ceкc-шопу 20% дохода».
Рассылка для Kulibin — магазина строительных инструментов
И ещё два примера с новым дизайном:
Рассылка для Pandora — казахстанского онлайн-магазина
И ещё два примера с новым дизайном
Приведу перечень основных пунктов при наличии которых необходим редизайн:
- множество стилей внутри одного письма;
- перегруз отдельных блоков и карточек;
- использование больше трех шрифтов;
- несочетаемая цветовая палитра.
Редизайн письма всегда даёт второе дыхание существующему email-каналу. Даже если визуально всё смотрится красиво и понятно, не помешает ещё раз показать письмо дизайнеру на оценку. Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки. Так что продолжаем держать курс на повышение «чувства прекрасного» и даешь зеленый свет красивым письмам!
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
27 04 2024 17:55:35
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
26 04 2024 19:54:40
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
25 04 2024 19:56:12
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
24 04 2024 0:58:11
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
23 04 2024 21:42:47
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
22 04 2024 23:27:51
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
21 04 2024 20:19:49
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
20 04 2024 11:26:31
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
19 04 2024 7:59:15
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
18 04 2024 23:15:20
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
17 04 2024 14:44:45
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
16 04 2024 18:53:14
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
15 04 2024 5:47:46
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
14 04 2024 13:37:24
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
13 04 2024 16:23:31
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
12 04 2024 18:43:52
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
11 04 2024 12:17:57
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
10 04 2024 23:20:39
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
09 04 2024 9:22:10
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
08 04 2024 20:19:15
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
07 04 2024 18:33:54
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
06 04 2024 19:43:43
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
05 04 2024 9:28:58
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
04 04 2024 19:40:40
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
03 04 2024 18:33:15
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
02 04 2024 16:33:38
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
01 04 2024 16:24:41
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
31 03 2024 9:59:35
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
30 03 2024 14:46:14
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
29 03 2024 21:46:30
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
28 03 2024 11:43:54
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
27 03 2024 7:18:39
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
26 03 2024 2:50:30
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
25 03 2024 22:13:48
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
24 03 2024 3:15:15
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
23 03 2024 5:26:21
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
22 03 2024 23:48:22
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
21 03 2024 16:26:28
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
20 03 2024 12:42:52
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
19 03 2024 17:38:26
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
18 03 2024 15:23:30
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
17 03 2024 2:49:55
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
16 03 2024 13:48:24
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
15 03 2024 6:21:39
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
14 03 2024 4:47:18
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
13 03 2024 17:53:14
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
12 03 2024 6:21:21
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
11 03 2024 12:46:59
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
10 03 2024 6:41:29
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
09 03 2024 7:30:32
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::