Кейс по продвижению интернет-магазина чехлов и виниловых наклеек для телефонов: ROMI 43%
Тематика проекта: интернет-магазин чехлов и виниловых наклеек для телефонов.
Регион: Украина.
Общий бюджет на продвижение в месяц: 8118 гривен (включая комиссию агентства).
Период продвижения: 5 сентября — 31 декабря 2014 года.
Цель продвижения проекта: трафик и продажи.
О клиенте
Мы занялись продвижением молодного интернет-магазина, занимающегося продажей чехлов и виниловых наклеек для мобильных телефонов и планшетов. На сайте помимо каталога товаров был онлайн-конструктор, позволяющий сделать чехол с собственным фото или другим изображением. До обращения в Netpeak проект нигде не продвигался. Сайт создали в июле 2014 года. Звонки на нем не отслеживались.
Действия комaнды
На первом этапе работ мы написали технический аудит проекта.
Внедрили важные изменения:- Полностью переписали теги title, мета-теги keywords, description и заголовки H1 на всем сайте.
- Для внедрения тегов и мета-тегов создали шаблоны генерации.
- Внедрили на сайте микроразметку.
- Разметили логотип, контакты и хлебные крошки, карточки товаров.
- Исправили некорректную работу кода ответа сервера и создали страницу ошибки 404.
- Собрали объемное семантическое ядро.
В хлебные крошки мы также внесли изменения. Напомним, это навигационная цепочка, показывающая путь от главной к выбранной странице. Последнюю «крошку» сделали в виде текста, а не ссылки. А первую заменили на изображения в форме домика с прописанными тегами alt и title, релевантными главной странице.
Получили привлекательный сниппет в выдаче:
Особое внимание мы уделили структуре сайта. Изначально в меню сайта было несколько разделов, например, «Каталог» и «Конструктор». Мы переименовали анкоры ссылок на релевантные, в структуру добавили ссылки на общий каталог и на категории с чехлами для конкретных моделей.
Работа с контентом
Для всех продвигаемых страниц клиентского сайта мы написали тексты с тематическими изображениями. Клиент последовал нашим рекомендациям и создал на сайте блог, чтобы собирать трафик по информационным запросам.
Внутренняя перелинковка
Методы перелинковки на сайте:- автоматическая (скрипт «Троцкий») ;
- ручная (скрипт «Меткий») ;
- перелинковка внутри текстов на страницы, подходящие по смыслу.
С помощью скриптов Netpeak «Троцкий» и «Меткий» нам удалось разместить тематические анкоры так, чтобы пользователи регулярно по ним кликали. Перелинковка в текстах организована так, чтобы отправлять пользователя на страницы с похожими категориями товаров.
Наращивание ссылочной массы
Ссылочную массу наращивали разными способами:
- при помощи автоматической системы «Сибирь»;
- вручную покупали безанкорные ссылки;
- отдел линкбилдинга Netpeak проставлял ссылки в ручном режиме.
Также для наращивания ссылочной массы и повышения упоминания бренда в интернете клиент заказал услугу отдела контент-маркетинга Netpeak — «корпоративный линкбилдинг».
«Корпоративный линкбилдинг» — это построение ссылочной массы и привлечение целевой аудитории с помощью размещения новостей компании, полезной информации, акций и специальных предложений на тематических форумах в корпоративных (брендовых) темах. Отличается от классического наращивания естественной ссылочной массы тем, что темы и посты создаются в рамках корпоративных аккаунтов с брендовым ником/логином.
В рамках этой услуги пишутся небольшие обзоры сайта (до 1000 символов). Специалисты по линкбилдингу создали профили на сайтах и опубликовали обзоры. В результате мы получили органические отзывы и трафик от живых пользователей форумов:
Результаты
Технический аудит мы внедрили оперативно (в течение двух недель), поэтому довольно быстро начал расти трафик. Динамика небрендового поискового трафика после внедрения аудита в Google ***ytics: Скриншот положительной динамики из Личного кабинета:
Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за декабрь: Общая прибыль = Общий доход * Средняя маржа. ROMI = (Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение. Общий доход = 38 862 гривен. Средняя маржа = 30%. Общая прибыль = 38862 * 0,3 = 11 658,6 гривен. ROMI = (11658,6 − 8118) / 8118 * 100% = 43,6%.Нам удалось повысить динамику роста видимости (по данным Serpstat):
От редакции: этот кейс вышел в 2015 году, с тех пор мы изменили принцип написания кейсов, чтобы сделать их понятнее и детальнее. Но этот кейс до сих пор остается в топе читаемых в журнале, а значит, хочется верить, что пост все еще полезен бизнесу. Поэтому мы его переопубликовали. С более свежей датой его легче найти в рубрике «Кейсы».
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
26 04 2024 1:42:47
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
25 04 2024 9:22:20
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
24 04 2024 9:59:59
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
23 04 2024 4:50:14
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
22 04 2024 0:34:41
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
21 04 2024 21:17:11
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
20 04 2024 4:50:15
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
19 04 2024 16:33:58
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
18 04 2024 12:24:23
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
17 04 2024 14:21:49
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
16 04 2024 2:55:39
Данные Google по 6 миллионам кликов 16 городах страны и данные Яндекс по 520 346 кликам, в 54 городах страны в 22 тематиках в обоих рекламных системах. Узнать больше!...
15 04 2024 5:21:43
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
14 04 2024 4:39:33
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
13 04 2024 13:14:35
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
12 04 2024 13:50:20
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
11 04 2024 23:16:20
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
10 04 2024 0:19:58
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
09 04 2024 16:16:47
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
08 04 2024 11:37:52
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
07 04 2024 10:53:48
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
06 04 2024 3:32:38
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
05 04 2024 5:29:52
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
04 04 2024 2:26:58
В ТОПе ошибок — метатеги, разметка, заголовки h1-h6 и внутренние ссылочные факторы....
03 04 2024 12:54:12
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
02 04 2024 7:38:19
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
01 04 2024 20:18:10
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
31 03 2024 22:22:32
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
30 03 2024 0:46:30
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
29 03 2024 2:42:43
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
28 03 2024 6:41:20
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
27 03 2024 20:50:30
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
26 03 2024 23:54:54
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
25 03 2024 0:25:44
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
24 03 2024 1:30:57
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
23 03 2024 3:17:58
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
22 03 2024 0:42:32
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
21 03 2024 14:42:45
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
20 03 2024 5:25:42
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
19 03 2024 15:54:27
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
18 03 2024 17:51:53
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
17 03 2024 15:54:51
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
16 03 2024 3:25:26
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
15 03 2024 2:38:35
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
14 03 2024 4:42:45
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
13 03 2024 3:10:59
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
12 03 2024 2:14:38
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
11 03 2024 10:46:50
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
10 03 2024 23:41:35
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
09 03 2024 16:46:19
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
08 03 2024 7:47:47
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::