3 фишки про продвижение постов в Facebook
В Facebook стерта грань между пользовательскими и рекламными постами — и те, и те оказываются в общей ленте. Конечно, поток информации не остановить и если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post. Можно рекламировать каждый пост, опубликованный в течение последних трех дней (запущенные кампании автоматически останавливаются по истечении срока). И еще одно ограничение: эта опция доступна только администраторам страниц, на которых уже есть 400+ фанов.
В некоторых англоязычных источниках указано, что в обычном режиме посты видят около 16% фанов. На самом деле, цифра «плавающая» — это пользователи Facebook, которые просматривали свою ленту новостей в тот день, когда вы опубликовали свой пост. Выбрав бюджет, можно значительно повысить реальное количество читателей и как результат — процент вовлечения.
Рекомендованные бюджеты — 5 и 10 у.е., но можно задать и другую цифру. Прогнозы зависят от количества фанов.
Если на странице будет 18 000 фанов, бюджеты продвижения постов будут предложены в диапазоне от 10 до 100 у.е. Без дополнительной рекламы из 18 000 фанов отдельно взятый пост увидят в лучшем случае 3-4 000 (процент вовлечения указывается под каждым постом, также можно посмотреть это в Insights).
1. Чтобы не путаться, кампании по продвижению постов можно переименовывать, ведь по дефолту используется ID постов.
2. Также можно и нужно проверить таргетинг. По дефолту таргетинг настроен очень уж широко — от Индонезии до Узбекистана. Если вы рекламируете пост про локальное событие, вам стоит сфокусироваться на одном городе.
who live in one of the countries: United States, Georgia, Azerbaijan, Italy, Kazakhstan, Moldova, Belarus, Armenia, Mexico, Uzbekistan, Kyrgyzstan, Canada, Spain, Turkey, United Kingdom, Israel, Argentina, Russia, Bulgaria, Hungary, Egypt, Tunisia, Ukraine or Iraq
3. В Facebook теперь есть опция «Always promote my most recent post», но аккуратнее — легко спустите бюджет «на ветер». Отчет по проведенной кампании выглядит так:
Не густо, конечно. По-прежнему стоит делать ставку на крутой контент.
А ещё нужно делать ставку на чёткое продвижение в социальных сетях:
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
26 04 2024 12:29:27
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
25 04 2024 16:21:32
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
24 04 2024 20:43:50
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
23 04 2024 9:14:50
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
22 04 2024 9:17:31
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
21 04 2024 8:37:10
Инструкция для трудоголиков для тех, кто старается выполнить как можно больше заданий, а заметного прогресса при этом нет. Работать много и эффективно не всегда полезно. Если бы эффективная работа была залогом успеха, каждому хомяку воздвигли бы памятник...
20 04 2024 9:45:10
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
19 04 2024 7:19:46
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
18 04 2024 18:10:39
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
17 04 2024 0:48:19
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
16 04 2024 4:33:20
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
15 04 2024 9:11:48
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
14 04 2024 20:10:20
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
13 04 2024 16:22:57
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
12 04 2024 11:57:39
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
11 04 2024 21:23:49
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
10 04 2024 16:29:25
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
09 04 2024 6:11:29
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
08 04 2024 0:51:10
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
07 04 2024 3:22:27
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
06 04 2024 12:24:25
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
05 04 2024 11:58:14
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
04 04 2024 19:56:24
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
03 04 2024 14:52:10
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
02 04 2024 7:37:37
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
01 04 2024 23:54:13
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
31 03 2024 22:48:13
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
30 03 2024 10:20:15
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
29 03 2024 7:25:54
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
28 03 2024 18:19:24
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
27 03 2024 14:55:58
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
26 03 2024 9:58:13
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
25 03 2024 20:48:12
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
24 03 2024 20:36:58
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
23 03 2024 21:32:34
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
22 03 2024 16:35:55
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
21 03 2024 3:36:43
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
20 03 2024 19:52:14
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
19 03 2024 9:42:12
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
18 03 2024 23:52:30
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
17 03 2024 19:23:40
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
16 03 2024 17:37:10
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
15 03 2024 10:44:25
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
14 03 2024 14:10:21
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
13 03 2024 0:45:58
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
12 03 2024 9:15:52
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
11 03 2024 11:58:12
Решили составить список из семи улучшений. Что нового, Netpeak?...
10 03 2024 20:14:28
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
09 03 2024 10:39:32
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
08 03 2024 23:15:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::