Как линкбилдер работает с поиском Яндекс
Одним из его неоспоримых плюсов алгоритма «Минусинск» стал спрос на услуги органического линкбилдинга для создания естественной ссылочной массы. Сегодня SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога гостевым постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс.
Несмотря на наличие разных сервисов по простановке комментариев на форумах и блогах, я считаю более удобным и выгодным для этих целей найм сотрудника. В статье я расскажу подробнее о том, как работает линкбилдер у меня. В обязанности моего специалиста входит простановка комментариев со ссылками на тематических сайтах, форумах, блогах, социальных сетях и YouTube.
Форумы, блоги, сайты
Список страниц, где нужно поставить ссылку, я готовлю самостоятельно. Как именно? К начальному списку ключевых фраз я добавляю по очереди слова, обозначающие возможность оставления комментария:
- << \"оставить комментарий\";
- << \"комментировать\";
- форум.
Здесь я использую операторы поискового контекста Яндекса:
- << — для того, чтобы в результатах не учитывалась релевантность слов «оставить комментарий» и «комментировать».
- Кавычки — для того, чтобы гарантировать нахождение именно этих слов на странице.
Объединять список фраз с этими словами удобно при помощи функции Excel (СЦЕПИТЬ). Файл Excel можно скачать. Если подставите в левую колонку свой список слов, сразу получите результаты подстановки. На выходе получается 3 списка ключевых фраз, которые я объединяю в один столбец. При помощи Key Collector снимаю ТОП 30 полученного длинного списка в Яндексе (использую для этого функцию расчета KEI, нажатием «получить данные для ПС Яндекс»), выгружаю, удаляю дубликаты (функция «удалить дубликаты» встроена, начиная с Excel 2007 года) и сортирую по алфавиту. Сортировка по алфавиту важна, так как позволяет линкбилдеру видеть страницы одного домена и делать для этого домена только одну попытку преодолеть модерацию за первый проход по списку. Это экономит время. Когда линкбилдер проверяет список второй раз, он проверяет, прошел ли первый комментарий с ссылкой модерацию. Если нет, специалист ставит комментарий повторно, но уже без ссылки, а с названием компании или бренда. Это имеет как минимум пиар-эффект, и, как говорят, еще SEO-эффект. В целом, линкбилдер делает два прохода по списку.
Социальные сети и YouTube
Поиск тематических мест размещения в социальных сетях линкбилдер производит в соответствии с таблицей: Детальнее о пунктах таблицы. 1. Способ поиска «Яндекс»: поиск мест размещения производится в поисковой системе Яндекс при помощи запроса типа:
ключевое слово site:ok.ru
2. Способ поиска «собств.»: поиск мест размещения производится при помощи собственной системы поиска ресурса, забивая запрос «ключевое слово». 3. Тип аккаунта «платный» — означает, что линкбилдер работает с покупного аккаунта (аккаунты приходится покупать в тех случаях, когда для регистрации или комментирования требуется номер телефона). 4. Тип аккаунта «бесплатный» — означает, что линкбилдер сам регистрирует новый аккаунт на любой почтовый ящик (аккаунт бесплатный). То есть в социальных сетях я не составляю список адресов страниц заранее, линкбилдер сам ищет площадки для размещения ссылок.
Результаты
Основной прирост посещаемости происходит благодаря ссылкам на сайтах. От социальных сетей прирост слабый, необходимый в основном для мopaльного удовлетворения. Так выглядит результат работы линкбилдера с октября 2014 г. по январь 2015 г. для одного из моих клиентов: Росло также количество заявок с сайта: Результаты можно считать относительно чистыми, так как в этот период я не проставлял ссылок на других ресурсах.
Комментарии:
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
26 04 2024 4:15:33
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
25 04 2024 19:15:37
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
24 04 2024 8:55:33
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
23 04 2024 8:32:41
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
22 04 2024 0:23:35
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
21 04 2024 12:45:41
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
20 04 2024 3:38:56
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
19 04 2024 2:36:25
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
18 04 2024 6:27:57
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
17 04 2024 19:56:39
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
16 04 2024 0:54:23
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
15 04 2024 0:56:12
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
14 04 2024 12:27:28
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
13 04 2024 10:33:50
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
12 04 2024 1:26:43
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
11 04 2024 19:23:55
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
10 04 2024 22:31:41
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
09 04 2024 12:34:43
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
08 04 2024 19:37:25
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
07 04 2024 4:57:58
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
06 04 2024 7:48:51
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
05 04 2024 11:55:45
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
04 04 2024 11:52:34
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
03 04 2024 2:28:35
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
02 04 2024 17:38:41
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
01 04 2024 9:55:53
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
31 03 2024 5:18:14
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
30 03 2024 18:15:56
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
29 03 2024 4:40:20
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
28 03 2024 1:19:24
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
27 03 2024 12:19:13
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
26 03 2024 20:15:28
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
25 03 2024 21:45:49
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
24 03 2024 4:19:31
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
23 03 2024 10:16:16
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
22 03 2024 17:49:32
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
21 03 2024 16:34:52
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
20 03 2024 6:13:22
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
19 03 2024 20:11:35
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
18 03 2024 18:16:14
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
17 03 2024 5:36:43
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
16 03 2024 22:16:55
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
15 03 2024 16:51:18
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
14 03 2024 19:47:52
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
13 03 2024 12:21:23
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
12 03 2024 17:49:29
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
11 03 2024 17:39:41
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
10 03 2024 14:55:50
Лестные отзывы от клинта в интернете невозможно переоценить. Если вы владелец малого бизнеса и только разpaбатываете и внедряете свою маркетинговую стратегию, книга «По рекомендации» будет вам полезной...
09 03 2024 23:50:10
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
08 03 2024 20:49:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::