Кейс по контекстной рекламе портала-каталога организаций: как оптимизация целевых страниц повлияла на поведенческие факторы
Тематика: каталог организаций.
Регион: Казахстан.
Период продвижения: 5 месяцев (июнь-ноябрь 2014 года).
Бюджет за 5 месяцев: 60 280 708 тенге (330 755 долларов).
Кейс по контекстной рекламе новостного сайта: качественный трафик за $0,02 Эффективное продвижение — результат комплексной работы клиента и агентства. Именно поэтому так важно доверительное отношение к специалистам, занимающимся проектом. Мы уже рассказывали о привлечении целевого и недорого трафика
Цель
11 этапов SEO-продвижения сайта В 2015-м в Казахстане был запущен крупный интернет-проект в категории «каталог организаций». Еще при запуске сайта клиент обратился к нам с целью
Особенности проекта
В этом кейсе не будет данных по Ecommerce, так как клиент делал ставку на долгосрочный эффект от продвижения и все работы были внедрены на инвестиционном этапе развития сайта, когда сайт клиента предоставлял услуги размещения объявлений бесплатно.
Во время работы с клиентом специалисты Netpeak предоставляли комплексные услуги продвижения, в том числе:В этом кейсе представлена точка зрения специалиста по контекстной рекламе.
План работ
Девять месседжей клиенту от агентства интернет-маркетинга После детального анализа проекта, мы обнаружили, что многие посадочные страницы сайта нуждаются в оптимизации. Наш клиент был открыт к инновациям в этой сфере. К сожалению, многие
- Внесение изменений в посадочные страницы со стороны клиента.
- Внесение изменений в аккаунт рекламных кампаний.
При изменении и адаптации посадочных страниц учитывался комплекс рекомендаций от интернет-маркетологов различных направлений: как SEO-, так и РРС-специалистов.
В первую очередь обновления затронули: 1. Контент. Для каждой организации на странице было добавлено ее описание и спектр предоставляемых услуг. 2. Структуру сайта:- в каждый раздел была добавлена карта с местоположением всех представленных организаций;
- на главной странице появились ссылки на сайты организаций и кнопка «Посмотреть».
- организации были разбиты более подробно по хаpaктеру предоставляемых ими услуг;
- на главной странице сайта разместилась карта всех рубрик.
Также были оптимизированы рекламные кампании:
- Проведены детальные разбивки кампаний на более мелкие группы.
- Собраны средне- и низкочастотные ключевые слова.
- Проработаны текстовые объявления.
Результаты
Первой точкой отсчета мы взяли 3 июня. Именно тогда мы впервые запустили рекламу в Ads, но примерно после месяца работы приостановили рекламу для оптимизации сайта и аккаунта. Второй точкой отсчета будем считать 11 августа, когда сайт и аккаунт Google Ads были оптимизированы, а реклама — запущена. Ниже приведены данные в разрезе сегмента новых/вернувшихся пользователей. Можно сравнить поведенческие показатели до и после оптимизации по всем источникам трафика: Новые пользователи: По источникам платного трафика — количество сеансов вернувшихся пользователей выросло на 73,19% (с 50833 до 101894), что говорит о росте постоянной аудитории. Вернувшиеся пользователи: Поведенческие факторы вернувшихся посетителей значительно улучшились.
По источникам платного трафика:- Показатель отказов снизился на 15,29%;
- Средняя глубина посещения выросла на 81,99%;
- Средняя длительность посещения выросла на 13,08%.
О чем еще говорит статистика? Процент потерянных показов в поисковой сети из за рейтинга снизился на 82,27%. На этот критерий напрямую влияет показатель качества ключевых слов (он определяется самим Google Ads на основе скрытых факторов, которые обобщаются понятием «релевантность»), среднее значение которого до оптимизации было около «5», а после оптимизации — твердо удерживается на отметке «7». Как известно, этот показатель влияет и на рейтинг объявления, и на показатель качества всего аккаунта. Здесь необходимо отметить, что большая часть ключевых слов при старте кампании в июне получила от Google Ads низкие оценки показателя качества. Этот статус говорил о «низком качестве» целевой страницы. Оптимизация целевых страниц была положительно оценена пользователями и однозначно растопила холодное сердце Google Ads. В итоге — рентабельность рекламной кампании повысилась.
Результаты изменений:- Показатель отказов снизился на 18%;
- Время проведения пользователя на сайте повысилось на 33,5%;
- Стоимость конверсии снизилась на 54%.
Только за один месяц мы привлекли на сайт на 121 615 посетителей больше, чем за аналогичный предшествующий период, а расходы клиента на рекламную кампанию уменьшились на 14%.
Выводы
- Комплексная оптимизация онлайн-бизнеса приносит лучшие результаты. В случае с нашим клиентом, положительный эффект был получен благодаря комбинированию изменений в посадочных страницах, а также оптимизации аккаунта в Google Ads. Позитивные изменения: улучшение поведенческих факторов, а также количественных показателей в Google Ads, таких, как CTR и показатель качества ключевых слов. В будущем мы рассчитываем увидеть и хорошие данные по Ecommerce.
- Подчеркнем, что высокие показатели стали возможны благодаря готовности клиента внедрять все предложенные изменения. Доверие экспертному мнению агентства — основа успеха кампании.
Комментарии:
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
26 04 2024 9:47:32
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
25 04 2024 11:45:48
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
24 04 2024 3:27:44
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
23 04 2024 11:28:18
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
22 04 2024 23:49:17
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
21 04 2024 18:10:43
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
20 04 2024 8:37:16
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
19 04 2024 18:51:23
Как продавать новую и б/у технику, ювелирные изделия в интернете. Эксперимент показал, что в Google Shopping можно продавать не только новые товары. Узнать больше!...
18 04 2024 9:24:14
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
17 04 2024 16:22:39
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
16 04 2024 8:36:16
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
15 04 2024 11:26:58
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
14 04 2024 20:55:46
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
13 04 2024 17:57:57
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
12 04 2024 20:21:41
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
11 04 2024 7:42:44
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
10 04 2024 10:30:23
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
09 04 2024 2:51:18
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
08 04 2024 4:23:34
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
07 04 2024 20:50:19
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
06 04 2024 19:53:20
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
05 04 2024 6:47:34
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
04 04 2024 21:20:34
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
03 04 2024 6:51:14
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
02 04 2024 19:29:24
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
01 04 2024 11:54:30
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
31 03 2024 3:47:47
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
30 03 2024 17:34:31
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
29 03 2024 19:25:55
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
28 03 2024 8:15:23
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
27 03 2024 22:22:32
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
26 03 2024 14:39:58
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
25 03 2024 8:38:29
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
24 03 2024 12:49:40
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
23 03 2024 16:37:23
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
22 03 2024 5:45:40
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
21 03 2024 8:48:50
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
20 03 2024 16:16:58
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
19 03 2024 14:31:20
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
18 03 2024 5:47:11
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
17 03 2024 3:52:36
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
16 03 2024 10:59:34
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
15 03 2024 21:22:33
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
14 03 2024 15:41:52
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
13 03 2024 2:41:53
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
12 03 2024 12:15:39
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
11 03 2024 23:48:37
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
10 03 2024 13:59:15
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
09 03 2024 20:42:55
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
08 03 2024 4:45:51
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::