Номер телефона в формах — как помочь пользователю оставить номер на сайте
На первый взгляд, ответ очевиден: пометить поле «номер телефона» как обязательное для заполнения. Но есть ниши, в которых пользователь может уйти с сайта из-за лишних обязательных полей. Например, приложения, софт, сайты по продаже контента. Впрочем, номера пользователей для подобных проектов важны как дополнительные данные, которые дают возможность взаимодействовать с потенциальными клиентами в будущем. Тем более, что существует простое и эффективное решение — использование маски ввода. Докажем это кейсами.
Зачем нужна маска ввода?
Маска ввода показывает, в каком формате нужно вводить данные в поле. Например, если пользователь вводит номер телефона без кода города или телефон в поле для адреса, ему не удастся перейти к следующему пункту. Маска в формах обеспечивает единообразный вид вводимых данных, что упрощает поиск и управление базой. В рекомендациях Netpeak маска ввода телефонного номера — обязательный элемент формы заказа на сайте. Как и любая пpaктическая рекомендация наших специалистов, это положение основано на успешных кейсах клиентов.
Кейс сайта по продаже приложений: рост количества заполнений поля телефонного номера с 0 до 85%
Так как сайт специализировался на приложениях, поле для ввода номера на сайте было необязательным. Для отслеживания изменения процента клиентов, заполняющих поле «телефон» в форме заказа на сайте, мы применили пользовательскую переменную в Google ***ytics. В феврале поле «телефон» не заполнил ни один из девяти покупателей. В марте мы внедрили маску ввода, и пользователи начали её заполнять. Для чистоты эксперимента поле оставили необязательным для заполнения и никаких других изменений не проводили. Результат за март — 19 номеров при 22 заполнивших заявку пользователей. Другими словами, 85% пользователей, заказавших приложение, оставили свой номер телефона.
Кейс сайта информационного центра: увеличение количества заполнений поля телефонного номера на 15,4%
Сайт клиента занимается услугами по написанию рефератов, курсовых, дипломных и прочих работ. Номер телефона пользователя желателен для связи, но на сайте это поле было необязательным. Пользователь мог не заполнять форму или написать что угодно в данном поле. Как и в первый раз, на первом этапе мы установили отслеживание заполнения поля «телефон» в Google ***ytics. В ноябре из 59 заявок, оставленных посетителями сайта, 15 не содержали номеров. То есть компания получила лишь 74,6% отправленных форм с заполненным номером. Затем мы добавили маску ввода в поле для телефона. В декабре сайт получил 60 заявок. При этом только 6 заполненных форм не содержали телефона клиента. Следовательно, 90% отправленных форм заказа содержали правильно заполненное поле «телефон». За месяц — рост на 15,4%, только благодаря внедрению маски ввода номера. Напоследок — внутренний кейс агентства.
Маска ввода номера в форме предварительного заказа: кейс Netpeak с ростом количества заполнений поля на 39,4%
Поле для номеров в форме заказа на сайте Netpeak также является необязательным. Но номера телефонов важны, чтобы клиенты всегда знали номер и статус своей заявки (мы высылаем эти данные по SMS), а также для оптимизации работы аккаунт-менеджеров. Период эксперимента, как и в прошлых примерах — два месяца. В итоге появления маски ввода номера, процент заполнений форм вырос с 44% до 83% — на 39,4%. После эксперимента мы внедрили маску на сайте. Поле для ввода номера осталось необязательным. Заявка не пройдет, только если в этом поле введен некорректный номер. При этом первые цифры в маске меняются в зависимости от страны, в которой находится пользователь сайта. Если речь идет о форме предварительного заказа, то интересно знать, насколько качественнее заявки с номерами телефонов. Мы взяли все заявки, когда-либо полученные через форму предзаказа и вычислили процент тех, что конвертировались в клиентов без номера и с ним. Последних оказалось больше всего на 0,81%.
Вывод: если человек оставляет вам свой номер в форме, это еще не гарантия перечисления средств.Если говорить о форме предзаказа, на первый план выходят возможности по реактивации клиентов, возможности, которые открываются перед маркетологами, вооруженными базой личных телефонных номеров пользователей. Мы расскажем об успешных кейсах реактивации в одном из новых постов. А пока советуем почитать о мерах, которые стоит предпринять перед любыми действиями с телефонными номерами в базе. Делитесь в комментариях своим опытом внедрения маски ввода для телефонных номеров и наблюдениями за качеством пришедших заявок.
Комментарии:
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
26 04 2024 23:11:46
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
25 04 2024 9:11:40
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
24 04 2024 5:17:31
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
23 04 2024 9:55:59
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
22 04 2024 3:17:34
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
21 04 2024 5:40:52
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
20 04 2024 16:30:43
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
19 04 2024 22:21:57
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
18 04 2024 22:38:38
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
17 04 2024 20:53:15
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
16 04 2024 19:25:35
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
15 04 2024 18:34:35
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
14 04 2024 16:34:51
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
13 04 2024 23:41:18
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
12 04 2024 19:43:18
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
11 04 2024 2:20:22
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
10 04 2024 22:47:52
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
09 04 2024 7:58:30
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
08 04 2024 10:21:11
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
07 04 2024 6:50:14
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
06 04 2024 3:10:13
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
05 04 2024 9:21:14
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
04 04 2024 20:40:55
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
03 04 2024 14:43:16
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
02 04 2024 10:52:10
Facebook + Instagram, Business Manager + основная бизнес-страница на Facebook, BM + рекламный аккаунт и так далее....
01 04 2024 12:47:53
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
31 03 2024 17:26:29
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
30 03 2024 14:39:42
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
29 03 2024 5:14:32
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
28 03 2024 7:20:40
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
27 03 2024 1:46:29
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
26 03 2024 4:11:11
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
25 03 2024 4:20:48
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
24 03 2024 7:35:43
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
23 03 2024 12:33:43
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
22 03 2024 11:25:41
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
21 03 2024 21:43:38
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
20 03 2024 19:53:10
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
19 03 2024 22:20:31
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
18 03 2024 5:29:12
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
17 03 2024 1:47:25
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
16 03 2024 5:18:56
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
15 03 2024 12:46:31
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
14 03 2024 21:22:34
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
13 03 2024 0:37:10
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
12 03 2024 18:46:10
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
11 03 2024 6:12:44
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
10 03 2024 8:26:16
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
09 03 2024 0:22:32
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
08 03 2024 10:17:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::