Контекстная реклама в тематике «междугородняя грузоперевозка»
Услуга: контекстная реклама в Google Ads.
Тематика: габаритная междугородняя грузоперевозка.
Период продвижения: 2013 год.
Кейс 1. Контекстная реклама в Google Ads в тематике «Доставка грузов»
Изначально клиент дал понять, что минимальные знания у него есть. До сотрудничества с нами он уже придумал себе структуру аккаунта Google Ads и самостоятельно подобрал ключевые и минус-слова. Мы предоставили клиенту корректировки по настройке аккаунта и рекомендации по сайту. Он был сделан на WordPress и мало напоминал ресурс для коммерческого использования. Но, как оказалось, в тематике грузоперевозок сайт — не сильная сторона.
Действия комaнды
Мы начали сотрудничество с минимальным бюджетом в 8000 гривен, чтобы протестировать нужный источник рекламы. Бизнес клиента в то время находился на стадии зарождения и становления. Контекстная реклама это единственный из используемых источников привлечения потенциальных клиентов.
Вскоре результат был понятен, бюджет повысили до 12000 гривен через две недели, по согласованию с клиентом до 16000 — через месяц.
Тогда же стало ясно, что у клиента более востребованы заказы для междугородних перевозок, так как выше средний чек — в этом направлении мы продолжили работу.
Отдельно отметим, что количество заказов на перевозки между странами заставило клиента задуматься над открытием нового отдела, что не может не радовать: бизнес расширяется.
Кейс 2. Работа в контекстно-медийной сети
Клиент уже наладил сотрудничество с Китаем и хотел достичь определенного количества заказов оттуда. Это была его главная цель. Помимо доставки грузов клиент предоставлял всевозможную помощь начинающему бизнесу от переводчика до юристов в данной стране.
Действия комaнды
Сначала мы запустили рекламу в поисковой сети. Это позволило достичь цели по «отправке формы заявки», но не устраивало клиента из-за малого количества звонков. Поэтому решили воспользоваться контекстно-медийной сетью.
На выходе эксперимента мы получили следующие данные:
- коэффициент конверсии в контекстно-медийной сети — 1,42%;
- коэффициент конверсии в поисковой сети — 0,48%.
Выводы
Для двух проектов схожей тематики мы получили две эффективные, но различные рекламные стратегии, которые принесли результат:
- звонки потенциальных клиентов;
- заказы через формы на сайте;
- и, главное, доход для клиентов.
Для данной тематики подходит реклама как в поиске, так и в контекстно-медийной сети. Важно только найти выгодный источник для клиента. Если использовать в большей степени контекстно-медийную сеть, стоит «заморочиться» с аудиториями и тематиками с полом и возрастом. Именно от них была основная отдача. А в случае выбора поисковой сети нужен строгий отбор ключевых слов. Как показала пpaктика, больше запросов — не означает лучше.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
26 04 2024 17:56:16
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
25 04 2024 11:50:35
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
24 04 2024 14:59:18
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
23 04 2024 22:23:18
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
22 04 2024 23:47:56
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
21 04 2024 4:46:19
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
20 04 2024 18:37:57
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
19 04 2024 14:38:59
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
18 04 2024 21:19:26
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
17 04 2024 8:18:36
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
16 04 2024 14:57:20
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
15 04 2024 21:14:33
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
14 04 2024 16:38:37
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
13 04 2024 21:56:52
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
12 04 2024 15:10:13
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
11 04 2024 13:11:24
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
10 04 2024 2:59:56
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
09 04 2024 21:18:13
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
08 04 2024 20:16:39
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
07 04 2024 20:38:10
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
06 04 2024 10:13:50
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
05 04 2024 18:38:15
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
04 04 2024 4:42:54
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
03 04 2024 21:55:20
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
02 04 2024 7:10:59
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
01 04 2024 15:11:27
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
31 03 2024 7:34:46
Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....
30 03 2024 18:17:51
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
29 03 2024 16:54:39
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
28 03 2024 7:23:17
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
27 03 2024 2:37:49
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
26 03 2024 6:55:29
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
25 03 2024 22:34:47
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
24 03 2024 21:47:56
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
23 03 2024 3:14:46
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
22 03 2024 12:55:49
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
21 03 2024 19:24:55
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
20 03 2024 14:43:30
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
19 03 2024 22:59:11
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
18 03 2024 23:42:15
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
17 03 2024 3:44:54
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
16 03 2024 11:11:40
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
15 03 2024 18:41:57
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
14 03 2024 1:13:19
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
13 03 2024 6:57:42
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
12 03 2024 13:45:59
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
11 03 2024 19:31:36
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
10 03 2024 10:57:11
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
09 03 2024 17:49:34
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
08 03 2024 4:29:51
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::