Microsoft Power BI в интернет-маркетинге — дайджест полезных публикаций
Язык R в интернет-маркетинге — дайджест полезных публикаций В предыдущих статьях я рассказывал, как автоматизировать бизнес-процессы с помощью
Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство 1.
Microsoft Power BI — мощный бесплатный инструмент веб-аналитики. В начальной инструкции для новичков я собрал основные советы по работе с платформой:
- как загрузить в программу нужный набор данных на примере интеграции с Google ***ytics или загрузки данных из MySQL;
- как упорядочить данные, чтобы привести их к нужному для визуализации виду;
- как построить простейшую модель данных;
- как построить отчет, где будут отображаться данные из разных источников;
- как настроить фильтры данных, выбрать подходящие элементы визуализации и опубликовать результат для просмотра в онлайн-версии Power BI.
Как анализировать рекламные кампании с помощью Excel и Power BI 2.
Вспомните, сколько времени вы тратите на планирование работ по рекламным кампаниям и анализ их статистики. Хотите строить модели KPI, считать вероятность конверсии и создавать дашборды быстрее и эффективнее?
В этой статье Максим Уваров поделился лайфхаками, как моделировать KPI рекламных кампаний, как прогнозировать конверсию и строить интеpaктивные дашборды.
Как получить данные из Google ***ytics в R и загрузить в Power BI 3.
Для анализа данных о посещениях сайта значительно удобней использовать возможности Power BI, но встроенный коннектор к Google ***ytics очень ограничен в своих возможностях. Поэтому для этой задачи самое эффективное решение — использовать пакет RGA и R коннектор в Power BI:
- получать данные из любого сервиса API Google ***ytics (Reorting API, Multi Chanel, Real Time API) для дальнейшей работы с ними в R;
- обходить сэмплирование данных;
- загружать данные из Google ***ytics в одну из наиболее популярных BI-платформ Microsoft Power BI, обходя все ограничения и недоработки стандартного коннектора Google ***ytics.
Как работать с закладками в Power BI — подробное руководство 4.
Закладки — это относительно новый функционал в Power BI. Microsoft даже устраивал отдельный конкурс по применению закладок в своих дашбордах. С помощью закладок вы можете придать еще большей интеpaктивности своим отчетам, а также более компактно организовать на них визуальные элементы.
Как перенести данные из ВКонтакте в Power BI 5.
ВКонтакте по-прежнему остается одной из самых популярных социальных сетей в СНГ, но в Power BI нет встроенного коннектора для загрузки данных из ВКонтакте. Для решения этой задачи я написал пакет функций на языке R: с помощью rvkstat вы можете получить пpaктически любые данные о пользователях, сообществах и рекламных кабинетах из ВКонтакте в Power BI.
Как связать Яндекс.Директ с Microsoft Power BI 6.
Яндекс.Директ собирает много данных, но в интерфейсе сервиса их неудобно анализировать. Для читателей блога я составил пошаговую инструкцию по визуализации статистики рекламных кампаний в Power BI с помощью языка R. На основе импортированных данных из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI вы сможете составлять понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени.
Как получить и обработать сырые данные из Яндекс.Метрики 7.
В большинстве случаев при поверхностном анализе поведения посетителей сайта достаточно посмотреть на каким-либо образом сгруппированные данные, например, по источникам трафика или рекламным кампаниям.
Но если вы хотите копнуть глубже — посмотреть всю историю взаимодействия конкретного пользователя с вашим сайтом или оценить вклад в совершение транзакций каждого источника трафика — вам понадобится работать с сырыми (несгруппированными) данными.
При работе с Яндекс.Метрикой такую возможность вам предоставляет Logs API. Для загрузки сырых данных в Power BI можно использовать R пакет ryandexdirect. В этой статье описан подробный алгоритм для загрузки сырых данных.
Как связать Microsoft Power BI и Google BigQuery 8.
Google и Microsoft во многом конкурируют: интеграции между их продуктами вовсе нет или есть, но ее реализация оставляет желать лучшего.
Для загрузки данных из Google BigQuery в Power BI с недавних пор есть встроенный коннектор, но он очень ограничен по функционалу. С его помощью не получится обращаться к данным в BigQuery по SQL-запросам и нельзя получать данные из представлений.
В этой статье я описал несколько эффективных способов интеграции между Power BI и Google BigQuery.
Как мы внедрили BI-аналитику в отделе контекстной рекламы 9.
Специалисты нашего агентства раньше тратили много времени, составляя вручную отчеты в электронных таблицах. Мы посчитали количество затраченных на автоматизацию человекочасов и умножили на среднюю стоимость рабочего часа сотрудника. Увидев результат, мы поняли, что больше нельзя игнорировать автоматизацию и разработали веб-аналитическое решение для целого отдела. Читайте, что у нас получилось.
Как сэкономить время специалиста при работе с крупным проектом — на примере OLX 10.
Как автоматизировать сбор и консолидацию данных из Google Рекламы, Яндекс.Директ, Facebook, MyTarget, AT Internet и AdJust на уровне рекламных кампаний, типов устройств и платформ, а также настроить визуализацию данных из всех перечисленных источников с возможностью онлайн-доступа к отчетам? Читайте, как в агентстве Netpeak оптимизировано время специалистов, которые рекламируют OLX.
Как мы сделали аналитический инструмент для блога Netpeak 11.
С помощью аналитического инструмента мы оцениваем:
- все источники и каналы трафика, которые приводят в блог будущих клиентов;
- какие статьи «ключевые» перед оплатой;
- какие именно клиенты приходят из блога (малый, средний или крупный бизнес) и многое другое.
Все эти метрики дают нам полное понимание, сколько денег мы получили за определенный период, привлекая новых клиентов с помощью блога.
Если у вас остались вопросы по Power BI, задавайте их в комментариях.
Комментарии:
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
26 04 2024 10:10:24
Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Они могут повлиять на ранжирование вашего ресурса и трафик, а один из методов их получить — аутрич....
25 04 2024 16:13:48
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
24 04 2024 17:54:28
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
23 04 2024 1:34:28
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
22 04 2024 7:18:13
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
21 04 2024 15:26:28
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
20 04 2024 22:51:38
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
19 04 2024 9:57:27
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
18 04 2024 12:52:56
Виктория Игнатьева опубликовала новый кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 319%....
17 04 2024 4:19:17
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
16 04 2024 12:10:15
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
15 04 2024 22:22:17
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
14 04 2024 4:56:34
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
13 04 2024 5:31:25
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
12 04 2024 6:25:33
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
11 04 2024 3:38:48
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
10 04 2024 22:11:46
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
09 04 2024 1:48:48
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
08 04 2024 18:33:45
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
07 04 2024 22:50:41
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
06 04 2024 15:18:26
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
05 04 2024 18:14:56
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
04 04 2024 13:26:32
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
03 04 2024 14:27:31
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
02 04 2024 3:31:26
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
01 04 2024 19:19:13
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
31 03 2024 16:16:18
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
30 03 2024 7:48:15
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
29 03 2024 21:30:29
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
28 03 2024 13:19:45
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
27 03 2024 20:34:59
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
26 03 2024 16:17:15
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
25 03 2024 15:24:21
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
24 03 2024 2:31:29
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
23 03 2024 18:31:39
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
22 03 2024 9:39:18
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
21 03 2024 9:22:36
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
20 03 2024 4:32:49
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
19 03 2024 9:50:22
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
18 03 2024 11:52:34
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
17 03 2024 3:36:31
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
16 03 2024 9:41:24
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
15 03 2024 18:50:21
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
14 03 2024 11:46:45
29 ноября в Киеве в UNIT.City — конференция по медицинскому маркетингу MeDiConf...
13 03 2024 22:52:53
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
12 03 2024 5:49:16
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
11 03 2024 0:40:21
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
10 03 2024 3:57:15
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
09 03 2024 6:36:23
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
08 03 2024 16:13:12
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::