Как увеличить количество звонков с сайта: кейс Callback от Ringostat
50–76% пользователей заказывают товары после звонка менеджерам сайтов Ecommerce. Телефонный звонок остается самым важным способом наладить индивидуальную коммуникацию и обеспечить лояльность пользователя. Но далеко не все интернет-магазины это учитывают. Как же повысить процент звонков и заказов без рекламы и дополнительных изменений сайта? На помощь приходят виджеты обратных звонков.
Зачем нужен Callback?
В прошлом году Netpeak провел собственное исследование соотношения конверсии в звонки к другим источникам конверсий (для магазина бытовой техники). Процент целевых звонков достаточно высок, но что мешает пользователям звонить чаще? По данным Media 108, есть три основные причины, почему пользователи не совершают звонки:
- Ранний уход с сайта — 30%.
- Не заинтересованы в предложении — 20%.
- Не могут найти нужную информацию — 13%.
Решить эти вопросы помогают формы заказа обратного звонка. Виджет Callback легко настроить на взаимодействия пользователя с сайтом. Алгоритм Callback основан на анализе десятков статических и динамических факторов — чтобы показать окно в нужный момент. Пользователь указывает номер телефона, а через несколько секунд система сама связывает потенциального покупателя с менеджером отдела продаж.
Форма для обратного звонка рассчитана на тех, кого раздражает долгое ожидание ответа оператора, кто не смог дозвониться или не готов тратить на звонок деньги. Это как хороший продавец-консультант в магазине одежды, который дает клиенту осмотреться и, видя его сомнения, предлагает помощь.
В числе самых популярных сервисов «обратных звонков» в Рунете — CallbackHunter, Hook My Visit, Leadhacker, Chaser. В принципе, они мало чем отличаются друг от друга. Но даже в виджетах Callback могут быть ошибки, влияющие на конверсии. Какая картинка выглядит привлекательней? Вторая «вкуснее», не так ли? Как показывает исследование CallbackHunter, конверсия формы увеличивается с сокращением времени, отведенного на звонок от оператора: В этом посте мы расскажем о кейсе Callback от системы Call Tracking — Ringostat. Сервис выкатил эту функцию в 2015-м году и её подключили многие пользователи.
Главное преимущество сервиса Call Tracking от Ringostat — детальный анализ параметра «когда пользователь позвонит», исходя из максимальной детализации источника трафика и проекта. Система берет данные по аналитике из конкретного проекта о том, через какое время после посещения сайта потенциальные клиенты из определенного источника совершают звонки и автоматически регулирует появление формы Callback. Для новых клиентов такая аналитика подтягивается из Big Data по всей системе.Кейс Callback от Ringostat: прирост количества звонков на 48%
Функция Callback от Ringostat сейчас предполагает две формы взаимодействия:
- Форма, которую вызывает сам пользователь, кликнув по кнопке на сайте.
- Форма, которая показывается заинтересованным пользователям — всплывает сама, в зависимости от активности на сайте, просмотров товаров и других параметров.
Клиент заказал услугу Callback с первой формой взаимодействия в рамках тарифа «Средний бизнес» (1950 грн в месяц). За две недели до внедрения было 73 звонка с уникальных номеров, через две недели после внедрения — 108 звонков с уникальных номеров, при этом 33 благодаря Callback. При этом за первый период на сайт пришли 1927 уникальных пользователей, из них по платному трафику — 1437. За две недели после внедрения Callback сайт посетили 2071 пользователь, из них 1528 — из контекста. В итоге получили прирост количества звонков на 48%.
Вопреки ожиданиям, внедрение Callback не привело к снижению прямых звонков, а привлекло новые конверсии. Мы продолжаем работу и в скором будущем ожидаем рост конверсий в звонки без доработок сайта и дополнительной рекламы.Если вы хотите трaнcформировать уходящих навсегда пользователей в лояльную аудиторию, рекомендуем пост Ярослава Легенчука о том, как повысить конверсии с помощью коммуникаций «последней надежды».
Комментарии:
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
26 04 2024 13:50:12
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гeйтс, Джимм Керри и другие. Собрали для вас подборку крутых выступлений людей, которые знают, как добиться ... в общем-то, всего. Читайте их основные тезисы, а главное — послушайте....
25 04 2024 12:14:26
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
24 04 2024 6:58:27
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
23 04 2024 6:37:16
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
22 04 2024 15:36:51
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
21 04 2024 9:30:17
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
20 04 2024 17:59:50
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
19 04 2024 18:56:37
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
18 04 2024 4:56:32
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
17 04 2024 11:30:11
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
16 04 2024 2:53:45
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
15 04 2024 23:51:34
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
14 04 2024 19:17:23
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
13 04 2024 15:55:20
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
12 04 2024 14:30:42
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
11 04 2024 5:19:46
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
10 04 2024 23:17:29
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
09 04 2024 16:45:11
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
08 04 2024 17:51:48
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
07 04 2024 16:48:45
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
06 04 2024 3:48:12
Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...
05 04 2024 1:39:54
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
04 04 2024 17:33:26
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
03 04 2024 16:45:53
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
02 04 2024 7:44:28
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
01 04 2024 0:50:35
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
31 03 2024 1:42:37
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
30 03 2024 15:11:56
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
29 03 2024 11:50:33
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
28 03 2024 17:59:11
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
27 03 2024 5:59:57
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
26 03 2024 14:28:38
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
25 03 2024 16:54:48
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
24 03 2024 8:51:45
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
23 03 2024 7:16:56
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
22 03 2024 19:49:15
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
21 03 2024 7:42:24
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
20 03 2024 7:30:26
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
19 03 2024 22:24:29
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
18 03 2024 14:55:57
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
17 03 2024 19:43:27
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
16 03 2024 0:20:15
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
15 03 2024 2:19:57
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
14 03 2024 23:21:36
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
13 03 2024 10:11:23
То, чего нет в справке — подробный обзор отчетов Google ***ytics: в режиме реального времени, по аудитории, источникам трафика, поведению, конверсии. Узнать больше!...
12 03 2024 0:52:39
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
11 03 2024 18:59:32
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
10 03 2024 2:43:46
Положительная динамика с первых месяцев работы....
09 03 2024 16:18:12
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
08 03 2024 22:58:33
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::