Что такое триггер в маркетинге
Триггеры в маркетинге в случае их правильного использования повышают конверсию. Для такого результата нужно знать, какие психологические приемы подойдут представителям конкретной целевой аудитории.
Что такое триггер в маркетинге
Это способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте. Важно, чтобы посетитель страницы не заподозрил, что на его решение кто-то пытается повлиять. Поэтому использовать триггеры в больших количествах заведомо неправильно.
В своей книге о рекламных посланиях известный рекламщик Джо Шугерман описывает десятки психологических приемов воздействия на потенциального покупателя. Это не значит, что все они подходят для каждого продукта. Перед определением списка триггеров необходимо досконально изучить потребности целевого потребителя и ответить на вопросы:
- Что ищет мой клиент?
- Какими фразами он ищет продукт?
- Какие проблемы он испытывает без продукта?
- Что произойдет когда он получит продукт?
- Что я могу предложить бесплатно взамен на контактные данные человека?
- Что я могу подарить за купленный продукт на моем сайте?
- Мой продукт одноразовый или влечет за собой последующие покупки одним и тем же человеком?
Вопросы можно дополнять в зависимости от тематической ниши и особенностей бизнеса, сайта, продукта. По сути, триггер в маркетинге — это и есть крючок, за который цепляется потенциальный клиент. На этом этапе он начинает задумываться «а не купить ли мне этот продукт прямо сейчас?» и борется со своими сомнениями. Ваша цель — исключить эти сомнения и естественно подвести к решению о покупке.
Какие бывают триггеры
Чувство собственности
В этом случае важно, чтобы читатель ощутил себя владельцем вашего продукта в настоящем времени. Пример: «Представьте у себя в руках новый смартфон, который реагирует на каждое прикосновение пальцев за доли секунды».
Честность, надежность и порядочность продавца
Укажите несущественные минусы продукта, чтобы вызвать доверие читателя. Докажите свою надежность реальными отзывами, лучше с видео. Создайте образ порядочного человека, с которым приятно иметь дело. Например, пообещайте ответить на все вопросы еще до покупки продукта, покажите фотографии реальных людей в руках с покупкой.
Доказательство ценности продукта
Докажите по пунктам, почему продукт имеет ценность для покупателя. Какие существенные преимущества получит человек, и почему он должен выкладывать свои деньги за эту покупку? Например, опишите насколько облегчит жизнь молодой маме автоматическое устройство для приготовления детских смесей.
Игра на жадности
Мало кто пройдет мимо ценного продукта за небольшую стоимость. «Мы продаем оригинальные i-Phone на 20% дешевле, чем другие. Найдете дешевле — вернем деньги», «Купи 2 и получи 3-й в подарок» и подобные предложения.
Убеждение в удовлетворении от покупки
Убедите читателя в том, что покупка вашего продукта — единственно правильное решение. Предложите бесплатную демо-версию, гарантию или возврат денег в полном размере. Еще до совершения покупки человек должен быть уверен в получении удовлетворения от нее.
Свидетельство компетентности
Укажите нечто особенное о продукте или компании в целом. Например: «Только мы бесплатно выдаем подарки при заказе детской комнаты» или «Наша компания занимает лидирующую позицию на рынке». Важно указывать правдивую информацию без явного преувеличения.
Следование модным трендам
Сообщите читателю, что обладать вашим продуктом модно и престижно: «У всех модных родителей есть электросамокат!» или «Бирюзовый цвет в интерьере — на пике моды».
Желание быть частью общества
Сыграйте на желании человека быть частью общества: «70% владельцев смартфонов с Android уже скачали это приложение. А ты установил его на свой смартфон?».
Желание быть уникальным
Сообщите читателю, что ваш продукт приобретают только особенные люди. Например: «Все, кто покупают наши сигары, становятся участниками закрытого VIP-клуба» или «Обладать нашими часами — также престижно, как управлять Mercedes».
Интрига.
Не выкладывайте сразу всю информацию, оставляйте интересное на потом: «Вы станете участником крутого тренинга, но самое интересное вас ждет после старта курса».
Временные рамки
Этот прием подразумевает сообщение об ограничении предложения. Например, об окончании скидки через 2 дня. Или о том, что осталось всего несколько товаров по старой цене. Многие перечеркивают старую цену и пишут заниженную с ограничением по срокам. Цель — создать ощущение необходимости срочно действовать.
Страх
В этом случае нужно сыграть на стpaxaх целевой аудитории: «Наш психологический тренинг помогает избежать развода» или «Этот крем помогает избавиться от 80% морщин».
Обещание незамедлительного получения
Пообещайте доставить товар сразу же после оформления заявки. Или напишите, что перезвоните в течение 15 секунд после нажатия кнопки вызова на сайте. Многие не готовы тратить свое время на сомнения и сразу реагируют на подобные предложения.
Эксклюзивное предложение
Сделайте необычное предложение или предложите редкий продукт посетителю сайта. Важно, чтобы никто другой не предлагал подобное своим потенциальным покупателям.
История из реальной жизни
Поделитесь интересными фактами из своей пpaктике или расскажите случай из жизни. Эту информацию можно оформить в виде отзывов от прошлых клиентов либо подать в виде блоков с иконками, картинками, фотографиями.
Чувство вины
Подарите что-то своему читателю и он почувствует себя обязанным. Купон на скидку, бесплатная книга или услуга — после этого многие не могут уйти из сайта просто так.
Указание точной стоимости
Конкретная цена дает чувство стабильности и увеличивает доверие к продавцу.
Правила использования триггеров
- Оптимальное количество приемов. Можно удачно использовать один триггер вместо комбинирования сразу нескольких на одной странице сайта.
- Отсутствие глупых предложений. Любая информация должна быть осмысленной и логичной.
- Использование правдивых данных. Любые числа и сведения о компании должны подтверждаться фактами.
- Ориентирование на хаpaктер потенциального клиента и его потребности. Желания студента отличаются от нужд домохозяйки, поэтому им не всегда можно сделать одинаковое предложение.
- Выбор подходящего времени для рекламы. Нужно учитывать сезонность, время для почтовой рассылки, оптимальный период между письмами.
- Простая подача информации. Предложение должно быть понятным с первого взгляда.
Запомнить
Триггер в маркетинге — это способ воздействия на психику человека через текстовое сообщение. Такие приемы используют в email-рассылках, рекламных объявлениях, а также в контентной части сайтов. Один триггер может подтолкнуть к конкретному действию или подготовить потенциального клиента к следующему шагу. Это неотъемлемая часть воронок продаж.
Истории бизнеса и полезные фишкиКомментарии:
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
26 04 2024 21:29:35
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
25 04 2024 16:41:30
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
24 04 2024 2:23:30
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
23 04 2024 2:33:56
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
22 04 2024 12:10:12
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
21 04 2024 4:43:55
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
20 04 2024 12:46:20
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
19 04 2024 4:42:44
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
18 04 2024 2:29:33
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
17 04 2024 9:42:31
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
16 04 2024 4:55:11
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
15 04 2024 0:59:35
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
14 04 2024 3:36:22
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
13 04 2024 21:57:16
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
12 04 2024 2:14:28
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
11 04 2024 11:50:44
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
10 04 2024 22:15:34
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
09 04 2024 19:35:14
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
08 04 2024 22:19:33
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
07 04 2024 0:41:27
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
06 04 2024 7:39:59
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
05 04 2024 23:24:30
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
04 04 2024 7:32:21
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
03 04 2024 17:37:31
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
02 04 2024 1:55:48
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
01 04 2024 1:59:46
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
31 03 2024 14:10:57
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
30 03 2024 10:56:13
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
29 03 2024 10:59:18
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
28 03 2024 21:34:41
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
27 03 2024 16:26:47
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
26 03 2024 14:58:38
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
25 03 2024 16:49:45
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
24 03 2024 17:22:59
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
23 03 2024 11:59:54
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
22 03 2024 17:50:33
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
21 03 2024 13:10:58
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
20 03 2024 14:58:17
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
19 03 2024 9:30:40
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
18 03 2024 5:42:58
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
17 03 2024 1:16:48
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
16 03 2024 1:54:20
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
15 03 2024 22:21:25
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
14 03 2024 18:35:54
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
13 03 2024 0:49:35
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
12 03 2024 1:35:27
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
11 03 2024 23:58:30
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
10 03 2024 7:20:42
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
09 03 2024 13:10:59
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
08 03 2024 18:19:49
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::