Кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI 319%
Тематика: детская одежда, обувь и товары для детей.
Целевой регион продвижения: Россия.
Траты: 102 764 рублей в месяц.
Цель: трафик и продажи.
Период продвижения: с ноября 2013 года.
Работа над проектом началась в ноябре 2013-го. Интернет-магазин находится на SaaS платформе, поэтому были определенные технические препятствия. Например, для генерации sitemap.xml требовалось несколько недель. Сайт также находился под фильтром Google, так как предыдущие подрядчики оставили нам в подарок дорвеи и ссылки из Sape. Так как магазин большой, показателен рост трафика и продаж определенных продвигаемых категорий.
От редакции: с тех пор как мы опубликовали этот пост, поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви?». Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что все ещё полезен бизнесу.
Действия комaнды
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства cбор
семантического ядра для продвигаемых категорий; - закрыты от индексации страницы, которые не несут смысловой нагрузки: контакты, корзины, страницы доставки. Любые страницы, которые не будут интересны пользователю, перешедшему на сайт из поисковой выдачи, следует закрывать метатегами;
- внедрена микроразметка для карточек товаров. Размечены отзывы и «хлебные крошки» (навигационная цепочка, указывающая путь передвижения по сайту). Как результат, Google выводит расширенный сниппет со звездами, ценой и «хлебными крошками»:
-
Канонический URL: как повысить рейтинг одинакового контента на всех целевых страницах проставлен атрибут
rel=canonical . На страницах фильтрации, пагинации и других страницах с get-параметрами проставлены атрибуты без учета get-параметров в URL. Сняты ручные санкции Google за неестественные ссылки. Было обработано более 16 000 ссылок. Сформирован документ Disavow (файл со списком заспамленных ссылок и доменов), который был загружен в инструмент по отклонению ссылок от Google WebMaster’s Tools; - прописали шаблоны тегов и метатегов title, description, keywords и h1;
-
Как оптимизировать страницы фильтров — руководство для новичков исправлено отображение текстов на не целевых страницах (страницах пагинации,
фильтрации и тому подобное) ; - переписано заново большое количество текстов, так как они были переспамлены — частое повторение точных вхождений ключевых слов, выделение жирным фраз, отсутствие структуры;
- в рамках наращивания ссылочной массы активно велись работы нашего отдела скрытого маркетинга.
Как работали над структурой?
Основной задачей было создание на сайте полезных для пользователя целевых страниц, которые легко можно найти в поиске. Структура создавалась на основе семантического ядра, которое состоит из нескольких тысяч запросов. Таким образом, были проделаны следующие работы по структуре:
- разделялись категории, которые содержали в себе несколько товаров. Например, «кеды, сандалии, кроссовки». Каждая категория получила отдельную целевую страницу;
- добавили новые подкатегории с различными параметрами, например, сезон или пол;
- для низкочастотных запросов сделаны фильтры;
- на все целевые страницы были написаны тексты.
Cервисы Netpeak, которые мы использовали
- Личный кабинет — для удобства отслеживания клиентом процесса и эффективности работы;
- Netpeak Spider — для поиска дублей в тегах и метатегах, отсутствиях тегов H1, а также внутренних ошибок;
- Скрипт «Троцкий» — для организации перелинковки на сайте;
- «Сибирь» — для оценки изменений на целевых страницах, а также наращивания ссылочной массы.
Какие результаты получили?
Рост трафика на целевые страницы, где мы внесли наибольшие изменения, составил 72,9%:
Для сравнения, в прошлом году рост в аналогичный период составлял всего 3, 36%:
В период с 1 по 31 марта 2014 был также достигнут рост по запросам без учета бренда на 14,73%. Транзакции выросли на 61,07%, а доход увеличился на 80,35%:
Таким образом, ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за март составил:
Валовая прибыль = 868 976 гривен * 0.25 = 217 244 гривен.ROMI по валовой прибыли = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = (217 244 гривен – 51 763,792 гривен) /51 763,792 гривен * 100% = 319%.
Динамика по KPI:
(суммы указаны в рублях)
Сейчас сайт уходит от SaaS-платформы, мы продолжаем работать над структурой и контентом.
Более свежие кейсы в тематике:
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
26 04 2024 14:55:57
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
25 04 2024 0:16:18
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
24 04 2024 17:39:42
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
23 04 2024 7:20:29
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
22 04 2024 4:55:31
Основные законы приняты. Что это значит?...
21 04 2024 17:30:35
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
20 04 2024 13:59:57
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
19 04 2024 21:10:29
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
18 04 2024 15:33:16
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
17 04 2024 3:59:43
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
16 04 2024 5:49:43
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
15 04 2024 21:41:57
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
14 04 2024 20:20:14
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
13 04 2024 2:57:22
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
12 04 2024 12:41:13
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
11 04 2024 19:11:20
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
10 04 2024 23:43:48
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
09 04 2024 0:18:14
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
08 04 2024 3:36:29
Если ваша фирма работает на предоставление услуг в медицине, следует учесть требования рекламных систем в интернете, чтобы объявления в с первого раза прошли модерацию...
07 04 2024 6:17:29
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
06 04 2024 14:43:51
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
05 04 2024 1:32:27
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
04 04 2024 15:13:56
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
03 04 2024 7:48:43
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
02 04 2024 10:54:39
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
01 04 2024 3:50:20
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
31 03 2024 17:10:47
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
30 03 2024 12:40:56
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
29 03 2024 9:48:50
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
28 03 2024 21:39:14
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
27 03 2024 2:33:44
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
26 03 2024 3:50:14
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
25 03 2024 5:14:14
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
24 03 2024 4:11:15
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
23 03 2024 8:22:59
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
22 03 2024 4:34:11
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
21 03 2024 21:37:46
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
20 03 2024 14:50:16
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
19 03 2024 10:38:55
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
18 03 2024 0:36:18
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
17 03 2024 10:18:27
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
16 03 2024 3:52:42
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
15 03 2024 19:34:35
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
14 03 2024 4:14:28
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
13 03 2024 16:27:35
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
12 03 2024 16:38:26
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
11 03 2024 12:39:13
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
10 03 2024 15:33:35
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
09 03 2024 6:41:56
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
08 03 2024 12:54:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::