Как работать с закладками в Power BI — подробное руководство
Недавно вышла очередная, ежемecячная порция обновлений Power BI Desktop. Разработчики добавили множество новых функций и значительно доработали «Закладки» (Bookmarks), с помощью которых можно сделать дашборды более компактными и интеpaктивными. Создатели Power BI даже устроили конкурс Bookmark Report Contest на лучшее использование свежей фичи (проходит с 12 по 27 декабря).
В этой статье я покажу пример использования закладок и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных.
Как включить возможность работы с закладками в Power BI
Так как функция bookmarks пока что находится на стадии тестирования, для её включения необходимо перейти в меню «Файл» — «Опции и настройки» — «Опции»:
В окне опций перейдите на вкладку подключения предварительных функций и поставьте галочку напротив пункта «Закладки»:
Далее в основном меню Power BI переходим на вкладку «View» («Вид») и ставим галочку напротив «Bookmarks Pane» («Панель закладок»):
После этого к привычным панелям «Visualization» и «Fields», добавится «Bookmarks»:
Как использовать закладки в Power BI
Закладки позволяют сохранить состояние дашборда, запоминая заданные в любой момент времени фильтры и добавленные на страницу визуальные элементы. А я еще использую закладки для переключения между визуальными элементами. В других источниках не встречал этот метод, поэтому опишу его подробно.
С помощью закладок можно переключаться:
1. Между параметрами таблиц, в данном случае Source/Medium:
2. Между типами визуальных элементов (таблица/график):
Как создать переключатель «таблица-график» с помощью закладок
Давайте по шагам разберем пример построения переключателя из табличного отображения информации в график.
Я подгрузил в BI таблицу с вымышленными данными о заказах и добавил на страницу Power BI два визуальных элемента:
1. Матрицу, в строки которой добавил поле «Дата» и оставил группировку по годам и месяцам, а в «Значения» подтянул количество уникальных номеров заказов:
2. График. В шкалу добавил даты, а для «Значений» выбрал количество уникальных номеров заказов:
На странице Power BI сейчас это выглядит так:
Далее я привел оба визуальных элемента к одинаковому размеру, перейдя в области «Формат» в блок «Общие»:
После этого следует создать кнопки-переключатели. Я просто нашел картинки в Google, аккуратно вырезал переключатель и добавил как изображение в Power BI.
Если что, скачать вырезанные изображения переключателя можно здесь.
Чтобы переключатель в обоих состояниях смотрелся как единый элемент, необходимо обе картинки привести к одному размеру, так же, как мы это делали с таблицей и графиком.
После этого с помощью клавиши Ctrl и правой кнопки мыши необходимо выделить обе картинки, перейти на вкладку «Формат» в главном меню и выровнять элементы по горизонтали и вертикали. В результате они будут выглядеть как один переключатель:
Так же выравниванием по вертикали и горизонтали и соединяем созданные ранее таблицу и график:
Далее будем работать с панелью выбора и панелью закладок, поэтому перейдите на вкладку «View» основного меню и поставьте галочки напротив «Bookmark Pane» и «Selection Pane»:
Создаем две закладки. Для первой на панели «Selection» делаем невидимыми два из четырех визуальных элементов, убираем одно из положений переключателя и график, жмём на панели закладок («Bookmarks») кнопку «Add»:
Для удобства вкладку можно переназвать в «TableView». Для этого нажимаем троеточие после названия «Bookmarks 1» и выбираем пункт «Rename».
На панели «Selection» убираем из видимости визуальные элементы, которые мы оставили для прошлой вкладки, и создаём вторую вкладку «ChartView»:
Выделяем переключатель и в области форматирования изображения «Format image» в блоке «Links» создаём ссылку на вкладку «TableView»:
То же повторяем, вернувшись на вкладку «TableView». Выделяем изображение переключателя и создаем ссылку на вкладку «ChartView».
Обратите внимание: когда вы создаете ссылку для изображения переключателя, которое отображается при включенной вкладке «TableView», вы указываете ссылку на вкладку «ChartView». И наоборот: когда создаете ссылку для изображения переключателя, которое остается видимым на вкладке «ChartView», ссылаетесь на вкладку «TableView».
Результат выглядит так:
Для работы с переключателем в Power BI Desctop зажмите клавишу Ctrl. В онлайн-версии сервиса достаточно просто кликнуть по кнопке левой клавишей мышки.
Истории бизнеса и полезные фишки
Если остались вопросы, пишите в комментариях.
Комментарии:
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
26 04 2024 15:24:57
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
25 04 2024 8:42:29
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
24 04 2024 16:38:48
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
23 04 2024 23:33:27
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
22 04 2024 4:47:54
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
21 04 2024 10:46:35
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
20 04 2024 19:52:54
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
19 04 2024 15:20:50
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
18 04 2024 23:20:50
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
17 04 2024 5:32:19
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
16 04 2024 10:51:30
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
15 04 2024 5:24:25
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
14 04 2024 5:21:35
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
13 04 2024 18:55:14
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
12 04 2024 14:52:10
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
11 04 2024 9:10:54
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
10 04 2024 1:37:58
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
09 04 2024 17:58:35
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
08 04 2024 2:11:54
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
07 04 2024 4:32:57
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
06 04 2024 9:34:16
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
05 04 2024 22:10:46
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
04 04 2024 0:13:26
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
03 04 2024 4:46:48
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
02 04 2024 11:20:33
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
01 04 2024 2:50:21
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
31 03 2024 7:56:24
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
30 03 2024 15:20:24
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
29 03 2024 11:46:47
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
28 03 2024 5:53:39
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
27 03 2024 3:30:15
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
26 03 2024 8:21:13
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
25 03 2024 18:49:36
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
24 03 2024 7:58:33
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
23 03 2024 16:44:20
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
22 03 2024 5:57:57
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
21 03 2024 16:26:17
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
20 03 2024 8:31:44
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
19 03 2024 16:19:31
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
18 03 2024 5:42:50
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
17 03 2024 12:24:10
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
16 03 2024 0:43:13
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
15 03 2024 13:25:42
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
14 03 2024 9:23:25
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
13 03 2024 20:31:12
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
12 03 2024 15:14:39
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
11 03 2024 13:12:38
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
10 03 2024 0:36:26
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
09 03 2024 2:45:45
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
08 03 2024 22:49:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::