Запросы not provided — как получить больше информации
Как многие помнят, 18 октября 2011 года в связи с переходом поиска Google на защищенное соединение Google ***ytics перестал показывать по каким запросам приходят пользователи, залогиненные в любом из сервисов Google. В результате этого, от 5 до 33% информации о ключевых запросах, по которым пришли пользователи на сайт, стало недоступно к просмотру (not provided). Для многих проектов, особенно продвигаемых на запад, \"(not provided)\" стал самым популярным ключевым запросом.
Как с этим бороться?
Плохая новость: получить все-таки информацию о ключевых запросах, по которым пользователи пришли на сайт не получится. Так зачем тогда я вообще начал писать эту статью? А делаю я это потому, что кое-какую дополнительную информацию для анализа мы получить все-таки можем! Пусть мы не знаем по какому запросу пришел посетитель, мы знаем на какую страницу он пришел, а это уже хорошая информация для того, чтобы сегментировать посетителей.
Что будем делать?
Нужно создать фильтр, который всех посетителей, которые приходят по запросу \"(not provided)\", будет преобразовывать в запрос \"NP/landing-page\".
В результате мы увидим примерно это: Тут мы не можем ничего анализировать, кроме \"средней температуры по больнице\". А после внедрения данного фикса вот это:
Мы видим, на какие страницы приходят пользователи и можем предполагать какие запросы их привели.
Как будем делать?
Главное, что нам требуется: доступ администратора к аккаунту Google ***ytics проекта. Идем в интерфейс настроек проекта: Внимание: фильтр обpaбатывает данные при попадании их в систему Google ***ytics, в случае неправильного внедрения фильтра можно потерять значительную часть статистики на время, пока фильтр будет включен на проекте. Для безопасности рекомендуется дублировать проект и уже на дубле внедрять фильтр.
Создаем фильтр: Настраиваем в соответствии со скриншотом ниже:
Что это значит?
- Если человек приходит по запросу \"not provided\", применять этот фильтр.
- Также с этим фильтром мы получаем адрес страницы, куда \"(not provided)\" привел.
- При применении данного фильтра поисковый запрос \"(not provided)\" заменяется на \"np - адрес страницы\".
Напоминаю: фильтр можно изменить или удалить в любой момент.
Как проверить?
Для того, чтобы проверить фильтр:
- Идем на https://www.google.com/ (если происходит редирект на национальный домен, например, google.com.ru, внизу находим ссылку \"Google.com in English\").
- Убеждаемся что в адресной строке \"https://\".
- Ищем запрос, по которому сайт уж точно хорошо ранжируется, желательно, ведущий на внутреннюю страницу.
- Переходим из Google на наш сайт.
- Если всё правильно настроено, через несколько часов в статистике сайта вы увидите \"np - целевая страница запроса\".
В результате ваши отчеты будут выглядеть так:
Вместо того, чтобы выглядеть так:
Что в итоге?
Применение данного фильтра, конечно, не вернет старых-добрых подробных отчетов, но позволит получить больше информации, чем нам доступно сейчас. Также советую прочитать статью Авинаша Кошика об анализе \"(not provided)\" запросов тут.
Комментарии:
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
26 04 2024 12:30:27
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
25 04 2024 0:50:25
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
24 04 2024 2:31:56
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
23 04 2024 14:15:22
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
22 04 2024 9:22:26
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
21 04 2024 11:40:27
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
20 04 2024 10:48:13
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
19 04 2024 9:25:59
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
18 04 2024 13:13:47
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
17 04 2024 11:21:21
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
16 04 2024 10:59:34
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
15 04 2024 21:34:54
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
14 04 2024 20:23:56
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
13 04 2024 5:21:11
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
12 04 2024 18:40:57
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
11 04 2024 10:20:17
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
10 04 2024 0:35:56
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
09 04 2024 17:53:17
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
08 04 2024 7:38:11
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
07 04 2024 5:13:48
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
06 04 2024 5:53:52
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
05 04 2024 8:50:27
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
04 04 2024 14:45:43
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
03 04 2024 2:18:54
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
02 04 2024 21:38:59
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
01 04 2024 18:24:28
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
31 03 2024 1:53:42
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
30 03 2024 0:26:24
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
29 03 2024 18:36:25
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
28 03 2024 5:59:58
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
27 03 2024 8:29:48
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
26 03 2024 5:19:26
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
25 03 2024 5:28:18
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
24 03 2024 7:43:13
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
23 03 2024 22:13:16
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
22 03 2024 5:28:14
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
21 03 2024 6:33:17
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
20 03 2024 3:49:55
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
19 03 2024 7:49:46
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
18 03 2024 9:30:27
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
17 03 2024 18:11:32
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
16 03 2024 13:40:58
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
15 03 2024 1:44:18
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
14 03 2024 6:47:36
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
13 03 2024 17:24:57
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
12 03 2024 4:42:27
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
11 03 2024 15:42:32
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
10 03 2024 13:11:34
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
09 03 2024 16:31:55
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
08 03 2024 23:17:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::