Анализ конкуренции в Google Рекламе
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции». Google предоставляет нам усредненные данные по нашим любимым конкурентам. К сожалению, мы не сможем заглянуть в лица конкурентов и увидеть плоды их работы, потому что все данные анонимны. У нас на руках только цифры. Для начала нам следует зайти на вкладку «Оптимизация» и отыскать эту функцию. И далее начинается анализ конкурента.
Стрелочка №1. Данная стрелочка пытается нас убедить в том, что все-таки следует воспользоваться функцией «Анализ конкуренции». Ведь данные на этой вкладке обновляются автоматически раз в неделю, что грозит нам только свежей информацией о конкурентах.
Стрелочка №2. Эта синяя стрелочка как бы намекает, что мы сможем анализировать данные, как по рекламным кампаниями, так и по группам объявлений.
Стрелочка №3. На этом этапе появляется возможность разделять показатели на клики, число показов, CTR и среднюю позицию.
Стрелочка №4. Если вы ненавидите графики, то можно посмотреть полученные данные в привычной Excel-таблице.
Стрелочка №5. Если ваша рекламная кампания показывается в нескольких странах, то смело сегментируйте по тому региону, который вас интересует.
Стрелочка №6. Ключевые фразы, по которым показывались ваши объявления, анализируются системой и разделяются на категории и подкатегории (7000 категорий с 50 категориями верхнего уровня).
Стрелочка №7. В нашем распоряжении 5 уровней эффективности рекламной кампании. Данные о конкурентах берутся только из выбранной категории и сравниваются с нашим положением дел.
Правее идет сравнение рекламодателей именно в том диапазоне, к которому нас определили.
Стрелочка №8. Если какой-то выбранный показатель вас не удовлетворяет, то заботливая система Google Рекламы предлагает варианты оптимизации кампании. Все это, конечно, здорово и есть в справке, но как теперь с этим жить и работать? Возьмем для примера малюсенький фрагмент аудита. В этом случае шла рекламная кампания определенной услуги. Дабы не засорять прострaнcтво лишними скриншотами, сразу оговоримся, что средняя позиция данной кампании составляла 2,8, а показатель CTR — 8% (максимальный — 8.7% в данной категории).
Мгновенно переходим к «больным местам»:
1. Количество кликов минимально, что заставляет задуматься о том, какие выбраны ключевые фразы, какие подобраны минус-слова, какие написаны тексты объявлений. Само собой напрашивается вывод, что пользователи видят объявление, но по какой-то причине не нажимают на него.
2. Число показов также на минимальном уровне. Пора задуматься о том, чтобы увеличить бюджет рекламной кампании и подобрать больше релевантных ключевых фраз. Это только один кирпичик к успеху тру-контекстной рекламы, который вытягивает за собой остальные элементы улучшения эффективности. Будьте эффективными!
Комментарии:
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
27 04 2024 18:19:33
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
26 04 2024 19:22:42
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
25 04 2024 3:12:55
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
24 04 2024 3:52:39
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
23 04 2024 20:26:17
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
22 04 2024 13:31:51
LinkedIn хороший инструмент для достижения B2B целей. Пока его редко используют в СНГ, что делает LinkedIn еще привлекательней. В этой социальной сети возможности рекламных форматов и таргетингов почти безграничны. Узнать больше....
21 04 2024 9:12:58
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
20 04 2024 23:35:56
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
19 04 2024 5:11:11
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
18 04 2024 2:58:12
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
17 04 2024 11:46:45
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
16 04 2024 6:23:39
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
15 04 2024 2:19:38
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
14 04 2024 7:32:21
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
13 04 2024 19:34:30
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
12 04 2024 7:34:19
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
11 04 2024 6:39:38
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
10 04 2024 20:25:40
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
09 04 2024 9:38:43
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
08 04 2024 7:31:48
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
07 04 2024 1:30:57
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
06 04 2024 11:22:39
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
05 04 2024 2:26:43
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
04 04 2024 18:11:12
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
03 04 2024 3:29:30
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
02 04 2024 4:38:51
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
01 04 2024 19:21:40
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
31 03 2024 11:19:45
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
30 03 2024 3:45:48
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
29 03 2024 0:34:35
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
28 03 2024 23:51:42
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
27 03 2024 7:50:46
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
26 03 2024 19:25:33
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
25 03 2024 2:11:53
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
24 03 2024 19:36:31
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
23 03 2024 16:15:49
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
22 03 2024 6:42:57
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
21 03 2024 9:12:54
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
20 03 2024 3:37:35
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
19 03 2024 3:53:59
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
18 03 2024 4:21:17
+ таблица с примерами использования каждой функции....
17 03 2024 0:30:29
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
16 03 2024 15:18:12
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
15 03 2024 3:46:21
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
14 03 2024 18:40:16
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
13 03 2024 22:30:22
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
12 03 2024 18:43:32
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
11 03 2024 3:10:52
Пошагово подключаем скрипт проверки бюджета аккаунтов Google Ads. Скрипт отправляет уведомление на почту и в Telegram — это поможет вовремя пополнить счет. Узнать больше!...
10 03 2024 16:44:47
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
09 03 2024 21:33:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::