SEO-продвижение магазина мебели, под Болгарию — кейс с ROMI 420%
Тематика проекта: интернет-магазин по продаже мебели.
Регион: Болгария.
Период оптимизации: 01.09.2014 — 31.01.2015.
Общий бюджет: 1758 левов (включая услуги агентства за первый этап работ).
11 этапов SEO-продвижения сайта Над этим проектом мы работаем уже достаточно долго и вначале, честно говоря, темп развития был довольно медленный. Вместе с клиентом мы прошли через изменение CMS сайта, боролись с техническими недостатками сайта. Впрочем, уже после первого
Цели
Как это часто бывает, клиент изначально поставил нам в качестве целей повышение продаж по определенным ключевым фразам в конкретной категории. Но, вопреки первоначальным задумке, мы решили достичь целей, полностью соответствующих концепции [SEO 2.0]. В частности:
- повышение целостной видимости сайта в поисковых системах;
- рост органического трафика;
- увеличение продаж.
Мы приняли это решение с целью достичь качественных результатов и в итоге продемонстрировать их удивленному клиенту.
План работ
Вместе с разработчиками мы внедрили часть технического SEO-аудита. На первом этапе аудит был реализован не полностью из-за ограничений новой CMS сайта. Следующим шагом стала работа со структурой сайта для полноценного обхвата всех ключевых фраз в нише. Семантику собирали с помощью Serpstat (ex. Prodvigator). Изначально мы работали с ограниченным списком ключевых фраз и большая часть категорий не входила в этот список, но мы разработали новую структуру, на основании пользовательских запросов по тематике проекта в Google.bg.
Построив схему сайта, мы опять столкнулись с техническим ограничением CMS. Нам пришлось уделить немало времени для изменения URL-структуры сайта, чтобы она смогла быть реализована и напоминала, насколько это возможно, созданную нами, со всеми уровнями вложенности. Достигли цель в первую очередь благодаря грамотному взаимодействию с программистами клиента. Мы четко ставили приоритеты по задачам, связанным с поисковым продвижением, а клиент оперативно их внедрял. Еще один пример в копилку масштабного исследования SEO-специалиста Альвины Бургазли.
Что мы ещё сделали?
- Создали мета-теги для целевых страниц всего сайта, составленных с учетом собранного семантического ядра.
- Составили тексты для целевых страниц.
- Периодически вычищали ошибки, которые генерировала система;
-
Кейс: крауд-маркетинг для увеличения продаж интернет-магазина Организовали процесс наращивания максимально
естественной ссылочной массы. - После всех этих действий мы были готовы представить первые результаты.
Количественные показатели
1. Значительно улучшилась видимость сайта (выросли позиции по всем ключевым словам). Динамика видимости сайта в Google.bg (по статистике Serpstat (ex. Prodvigator)): 2. Сайт выходит на первую страницу в Google примерно по 500 ключевым фразам (с частотностью больше нуля):
Качественные результаты
Для наглядности продемонстрируем скриншот из Личного кабинета клиента за последние 4 месяца: Данные из отчёта Ecommerce в Google ***ytics за последние 13 месяцев:
Мы видим положительную динамику в органике и увеличение транзакций, что и является лучшим доказательством качества трафика.
Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций)
Доходы от продаж по отчётам Ecommerce в Google ***ytics в период 01.09.2014 — 31.01.2015 (органический трафик): 61053,28 лева.Расходы на оптимизацию за период 01.09.2014 — 31.01.2015: 1758,09 лева.
Средняя маржа по всем категориям: 15%.
Общая прибыль (Общий доход * Средняя маржа) = 61053 * 0,15 = 9158 лева.
ROMI ((Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение) = (9158 - 1758) / 1758 * 100% = 420%.
Что предстоит сделать?
- Настройка и запуск скрипта для внутренней перелинковки Троцкий для улучшения видимости сайта в Google.
- Запуск автоматизированной проверки технических ошибок для возможности быстро обнаружить проблемы и устранять их вовремя.
- Работа над CRO сайта (адаптивный дизайн, модули быстрого заказа, действия по удержанию клиентов).
- Работа с экосистемой Google и YouTube.
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Актуализация
семантического ядра . - Актуализация структуры сайта в связи с добавлением новых продуктов и категорий.
-
Внедрение семантической разметки.
- Написание рекомендаций по копирайтингу для клиента.
- Кампания по линкбилдингу.
- Комплекс работ второго этапа [SEO 2.0] для интернет-магазинов.
Итоговый ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) наглядно доказывает тезис о долгосрочной рентабельности органического трафика. SEO — это долгосрочная инвестиция. Не стоит ждать манны небесной. Лучшие результаты дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работы с сайтом.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
26 04 2024 4:15:42
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
25 04 2024 12:16:44
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
24 04 2024 4:54:44
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
23 04 2024 4:41:11
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
22 04 2024 11:40:16
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
21 04 2024 1:18:44
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
20 04 2024 10:29:55
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
19 04 2024 16:25:35
Опыт удаленки стартапа lemlist. Как сотрудники работали онлайн в доковидные времена и совмещали профессиональную деятельность с тимбилдингом. Читайте в коротком посте Владимира Поло, основателя AcademyOcean....
18 04 2024 21:37:47
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
17 04 2024 2:11:48
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
16 04 2024 15:43:30
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
15 04 2024 1:49:42
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
14 04 2024 7:34:50
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
13 04 2024 15:21:21
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
12 04 2024 18:25:32
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
11 04 2024 9:31:20
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
10 04 2024 4:24:42
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
09 04 2024 0:27:26
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
08 04 2024 11:36:56
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
07 04 2024 9:53:52
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
06 04 2024 10:48:23
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
05 04 2024 4:34:37
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
04 04 2024 21:18:39
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
03 04 2024 1:46:56
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
02 04 2024 3:51:21
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
01 04 2024 2:57:45
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
31 03 2024 0:18:44
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
30 03 2024 3:13:52
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
29 03 2024 13:23:14
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
28 03 2024 2:18:53
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
27 03 2024 10:37:17
1 — меняй работу внутри работы, 2 — выбери то, что нравится больше всего и старайся делать это чаще, 3 — придумай себе развлечения. Подробности — в посте. Читать дальше....
26 03 2024 8:23:30
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
25 03 2024 17:21:37
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
24 03 2024 9:40:14
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
23 03 2024 3:22:20
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
22 03 2024 23:49:39
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
21 03 2024 12:22:50
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
20 03 2024 15:23:46
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
19 03 2024 23:10:48
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
18 03 2024 18:27:35
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
17 03 2024 6:37:53
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
16 03 2024 6:33:59
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
15 03 2024 14:22:41
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
14 03 2024 11:56:57
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
13 03 2024 11:34:35
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
12 03 2024 1:13:18
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
10 03 2024 22:36:50
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
09 03 2024 22:51:30
Как избежать скликивания — инструкция...
08 03 2024 18:44:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::