Какие элементы продающего текста нужно тестировать
89% инфобизнесменов и предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, зачем это делать, что и как нужно тестировать, рассказал в своем гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков.
Представьте: вы купили автомобиль, даже не проехавшись на нем. Вы не прочувствовали силу лошадок и рвение со светофора, мягкость сидений, управляемость на поворотах. Едет и едет, но что-то не то. Так и с текстом. Есть дизайн, есть верстка, есть трафик, но продаж нет. Почему? Текст не протестирован. Так давайте не будем сливать денежки на рекламу и провернем операцию «Ы» — протестируем 6 элементов в продающем тексте. Но какие же элементы тестировать? И как их тестировать? Сейчас мы это и разберем…
Как тестировать продающий текст?
Покажите его знакомым или нескольким представителям целевой аудитории (!) перед запуском трафика. Не стесняйтесь. Прямо в Word или в GoogleDocs сбросьте продающий текст знакомым и спросите: какие моменты настораживают, удивил их текст или нет, убедил ли сделать какое-то целевое действие. Если найдется парочка замечаний - устраните их. Далее... Пользуйтесь Яндекс.Метрикой и Google ***ytics после запуска трафика. Разместили продающий текст на странице, запустили посетителей — наблюдайте за их действиями в Яндекс.Метрике и Google ***ytics. Отслеживайте все переходы, клики, прокрутку. В Яндекс.Метрике есть удобный сервис — «Вебвизор». С его помощью вы просмотрите все действия посетителя в режиме живого видео. Теперь взгляните на…
6 элементов продающего текста, которые стоит протестировать
Заголовки и подзаголовки
3, 5, 8 слов — в совокупности они самые сочные в тексте. Ведь посетитель сразу же бросает свой взгляд на заголовок. Решает, идти дальше по тексту или закрыть страничку к чертям. Как говорится: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Составьте 3-5 вариантов заголовков и протестируйте их на своей целевой аудитории (ЦА). По «Вебвизору» выберите один, где был самый большой отклик, и используйте его. Следующий элемент…
Вводный абзац текста
Первый абзац вовлекает посетителя в текст чуть хуже заголовка. Составьте 2-3 варианта вводной части. Попробуйте каждый из них на своей целевой аудитории. И посмотрите в «Вебвизоре», какой вариант вовлечет больше посетителей в текст. Может, им понравится история, а может, предложение: «Пожалуйста, прочтите этот текст…».
Оффер или конкретное предложение
Целевая аудитория по-разному реагирует на выгодные предложения. Протестируйте несколько видов офферов в Яндекс.Метрике (то есть исследуйте количество совершенных целевых действий):
- Со скидкой.
- С бонусом.
- С гарантией возврата средств.
- Со своим УТП (уникальным торговым предложением).
Кто знает, какое предложение понравится ЦА? Это вы и выясните во время тестирования. Вот сравните 2 варианта и выберите лучший:
Получи доступ к 3-м видео в подарок! Хватит сливать деньги в Директ! Получите бесплатный доступ к 3-м эффективным фишкам по его настройке.По-моему, лучше смотрится второй. Далее…
Бонусы
В продающем тексте вы даете полезные бонусы для своих покупателей. Но с каким количеством этих подарков текст работает лучше? 1, 3, 5, или вообще без них? Это и нужно тестировать. Однако конверсия зависит еще и от ценности бонусов и их презентации посетителям. Кстати, советую указать стоимость каждого бонуса. Тогда вы их покажете посетителям в более выгодном свете. Следующий элемент…
Ограничения
Чтобы посетитель быстрее среагировал и принял решение, ограничьте предложение. Однако, иногда целевая аудитория, наоборот, каверзно на это реагирует. Поэтому тестируйте этот момент. Вот удачный пример: Или вот еще: И последнее…
Призыв
Покупатель, не увидевший цепкого призыва, как солдат без приказа. Вроде бы знает, что ему делать, но не действует, потому что приказа не было. Так и призыв должен быть хлестким и выгодным, чтобы убедить посетителя позвонить в компанию или оставить свой номер телефона. Вот удачный пример (призыв + ограничение): Сделайте предложение, от которого невозможно отказаться либо продублируйте оффер. Добавьте постскриптум (P.S.). Далее меняйте варианты офферов, считайте через Яндекс.Метрику количество целевых действий и выбирайте призыв, который показал лучший результат. Проворачивайте операцию «Ы» с этими шестью элементами продающего текста и достигайте его максимальной конверсии. Какие из этих элементов тестировали вы? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Советуем прочитать наш пост о том, зачем нужны целевые страницы, какие есть способы повышения эффективности посадочных страниц, и что такое лидогенерация.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
26 04 2024 3:12:19
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
25 04 2024 16:15:42
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
24 04 2024 12:30:36
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
23 04 2024 3:46:23
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
22 04 2024 2:42:15
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
21 04 2024 7:46:32
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
20 04 2024 5:34:48
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
19 04 2024 1:17:17
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
18 04 2024 9:41:32
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
17 04 2024 7:51:36
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
16 04 2024 3:37:36
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
15 04 2024 5:24:33
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
14 04 2024 10:46:51
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
13 04 2024 9:48:29
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
12 04 2024 21:40:53
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
11 04 2024 11:26:46
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
10 04 2024 8:44:14
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
09 04 2024 15:37:23
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
08 04 2024 12:44:34
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
07 04 2024 3:55:27
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
06 04 2024 16:34:14
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
05 04 2024 0:46:13
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
04 04 2024 16:32:43
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
03 04 2024 7:35:31
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
02 04 2024 16:15:21
Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию....
01 04 2024 10:25:56
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
31 03 2024 11:32:13
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
30 03 2024 21:38:34
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
29 03 2024 12:52:36
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
28 03 2024 18:13:58
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
27 03 2024 23:31:20
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
26 03 2024 3:28:13
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
25 03 2024 20:37:39
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
24 03 2024 17:47:55
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
23 03 2024 8:11:43
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
22 03 2024 8:44:56
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
21 03 2024 0:48:32
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
20 03 2024 23:53:24
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
19 03 2024 11:43:51
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
18 03 2024 8:24:15
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
17 03 2024 4:31:43
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
16 03 2024 4:34:19
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
15 03 2024 9:20:49
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
14 03 2024 4:41:16
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
13 03 2024 2:26:32
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
12 03 2024 10:38:57
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
11 03 2024 12:28:41
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
10 03 2024 7:17:37
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
09 03 2024 7:35:24
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
08 03 2024 23:41:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::